ROAD TO THE LEGEND
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд #2
В прошлом гайде я рассказывал как создать анимированную панель, сегодня расскажу как сделать меню с выбором игр
Приступим
Для работы нам понадобится всё тот же Banifu, что и в прошлом гайде
1) Создаём новую форму, скажем, будет называться Games.cs
2) Создаём кнопку на основной форме, которая будет переносить нас на новую форму
Пример кода :
3) Далее займёмся контентом новой формы
Редактируем размеры формы под себя. Сделали? Отлично.
Я сделал игры с помощью picturebox, 3 игры : CS:GO, Dota 2, pubg.
Кликаем по каждому боксу и заполняем кодом, чтобы получилось так
Отлично. Делаем теперь panel, опускаем его вниз, высоту делаем 52, ширина зависит от ваших размеров форм, делаем её примерно на 3/4 ширины от формы.
Отлично, теперь создаём туда кнопку "Play" и создаём BunifuCustomLabel
2 раза кликаем на форму, чтобы у вас появилось Games_Load, туда вписываем :
panel1.Visible = false;
Отлично. Далее создаём BunifuTransition, называем её PanelAnimator2, делаем анимацию transperency.
Отлично. Наша панель готова.
В следующем гайде планирую объяснить как заставить работать кнопку "Play" (инжект длл попросту говоря)
В прошлом гайде я рассказывал как создать анимированную панель, сегодня расскажу как сделать меню с выбором игр
Приступим
Для работы нам понадобится всё тот же Banifu, что и в прошлом гайде
1) Создаём новую форму, скажем, будет называться Games.cs
2) Создаём кнопку на основной форме, которая будет переносить нас на новую форму
Пример кода :
Код:
Games g = new Games(); // games - наша новая форма
g.Show(); // показываем форму
this.Hide(); // не обязательно (скрываем текущую форму)
Редактируем размеры формы под себя. Сделали? Отлично.
Я сделал игры с помощью picturebox, 3 игры : CS:GO, Dota 2, pubg.
Кликаем по каждому боксу и заполняем кодом, чтобы получилось так
Код:
private void pictureBox1_Click(object sender, EventArgs e)
{
panel1.Visible = false;
panel1.Height = 52;
bunifuCustomLabel1.Text = "Counter Strike : Global Offensive";
PanelAnimator2.ShowSync(panel1);
}
private void pictureBox2_Click(object sender, EventArgs e)
{
panel1.Visible = false;
panel1.Height = 52;
bunifuCustomLabel1.Text = "Dota 2";
PanelAnimator2.ShowSync(panel1);
}
private void pictureBox3_Click(object sender, EventArgs e)
{
panel1.Visible = false;
panel1.Height = 52;
bunifuCustomLabel1.Text = "PUBG";
PanelAnimator2.ShowSync(panel1);
}
Отлично, теперь создаём туда кнопку "Play" и создаём BunifuCustomLabel
2 раза кликаем на форму, чтобы у вас появилось Games_Load, туда вписываем :
panel1.Visible = false;
Отлично. Далее создаём BunifuTransition, называем её PanelAnimator2, делаем анимацию transperency.
Отлично. Наша панель готова.
В следующем гайде планирую объяснить как заставить работать кнопку "Play" (инжект длл попросту говоря)