Гайд Добавление своих крафтов в майнкрафт [1.13]

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
139
Реакции
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ВНИМАНИЕ! Данный способ НЕ использует файлы .json! Этот способ крафта устроен ТОЛЬКО на КОМАНДНЫХ БЛОКАХ. Посмотреть, как делать крафты в верстаке вы можете в YouTube.

Суть нашего крафта:
Кидаем 2 Слитка золота
+
К 2 Алмазам
=
Бедрок

Сразу напишите в чат это: /gamerule commandBlockOutput false(чтобы не засорять чат)


1. Сначала построим данную структуру из командных блоков (выдать - /give @p minecraft:command_block)

1527540123_skrinshot-2018-05-28-23_39_48.png



2. В первом командном блоке (Цикличный, сигнал не нужен, безусловный) пишем:
/scoreboard objectives add A dummy

(постоянно делает scoreboard с названием "A" с критерием "dummy". Сделано специально, чтобы невозможно было удалить scoreboard.)



3. Во втором командном блоке (Цикличный, сигнал не нужен, безусловный) пишем:
/execute at @e[type=item,nbt={Item:{id:"minecraft:gold_ingot",Count:2b},OnGround:1b}] run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dy=0,dz=0] A 1

Разбираем:

type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
nbt={Item:{id:"minecraft:gold_ingot",Count:2b},OnGround:1b} - хар-ка сущности item - золотой слиток, в количестве 2 штуки, обязательно на земле.
run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dy=0,dz=0] A 1 - запускает команду, чтобы причислить сущности item в радиусе ~ 1 счёт 1 в scoreboard'е "A"



4. В третьем командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=1}] run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dz=0,dy=0,nbt={Item:{id:"minecraft:diamond",Count:2b},OnGround:1b}] A 2

Разбираем:

type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=1} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 1.
run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dz=0,dy=0,nbt={Item:{id:"minecraft:diamond",Count:2b},OnGround:1b}] A 2 - запускает команду, чтобы причислить сущности item в радиусе ~ 1 счёт 2 в scoreboard'е "A", но чтобы это был обязательно алмаз, в количестве 2 штуки, обязательно на земле.



5. В четвёртом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=2}] run summon item ~ ~ ~ {Item:{id:"minecraft:bedrock",Count:1b},OnGround:1b}

Разбираем:

type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=2} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run summon item ~ ~ ~ {Item:{id:"minecraft:bedrock",Count:1b},OnGround:1b} - запускает команду, чтобы призвать сущность item с id:"minecraft:bedrock" в количестве одной штуки, обязательно на земле.



6. В пятом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=2}] run particle minecraft:cloud ~ ~ ~ 0.5 0.5 0.5 0.01 110 force

Разбираем:

type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=2} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run particle minecraft:cloud ~ ~ ~ 0.5 0.5 0.5 0.01 110 force - запускает команду, чтобы призвать частицы id:minecraft:cloud относительно предмета с длиной, шириной, высотой 0.5 блока, со скоростью 0.01, в количестве 110, с критерием force



7. В шестом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[scores={A=2}] run kill @e[type=item,scores={A=1}]

Разбираем:

scores={A=2} - хар-ка сущности - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run kill @e[type=item,scores={A=1}] - запускает команду, чтобы уничтожить сущность item со счётом "A" = 1.



7.1 В седьмом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[scores={A=2}] run kill @e[type=item,scores={A=2}]

Разбираем:

scores={A=2} - хар-ка сущности - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run kill @e[type=item,scores={A=1}] - запускает команду, чтобы уничтожить сущность item со счётом "A" = 2.



8. В седьмом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/scoreboard players reset @e[scores={A=2}] A

Разбираем:

scoreboard players reset - убирает счёт scoreboard'a.
@e[scores={A=2}] A - ... счёт scoreboard'a "A"


 
Назад
Сверху Снизу