-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ВНИМАНИЕ! Данный способ НЕ использует файлы .json! Этот способ крафта устроен ТОЛЬКО на КОМАНДНЫХ БЛОКАХ. Посмотреть, как делать крафты в верстаке вы можете в YouTube.
Суть нашего крафта:
Кидаем 2 Слитка золота
+
К 2 Алмазам
=
Бедрок
Сразу напишите в чат это: /gamerule commandBlockOutput false(чтобы не засорять чат)
1. Сначала построим данную структуру из командных блоков (выдать - /give @p minecraft:command_block)
2. В первом командном блоке (Цикличный, сигнал не нужен, безусловный) пишем:
/scoreboard objectives add A dummy
(постоянно делает scoreboard с названием "A" с критерием "dummy". Сделано специально, чтобы невозможно было удалить scoreboard.)
3. Во втором командном блоке (Цикличный, сигнал не нужен, безусловный) пишем:
/execute at @e[type=item,nbt={Item:{id:"minecraft:gold_ingot",Count:2b},OnGround:1b}] run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dy=0,dz=0] A 1
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
nbt={Item:{id:"minecraft:gold_ingot",Count:2b},OnGround:1b} - хар-ка сущности item - золотой слиток, в количестве 2 штуки, обязательно на земле.
run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dy=0,dz=0] A 1 - запускает команду, чтобы причислить сущности item в радиусе ~ 1 счёт 1 в scoreboard'е "A"
4. В третьем командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=1}] run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dz=0,dy=0,nbt={Item:{id:"minecraft:diamond",Count:2b},OnGround:1b}] A 2
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=1} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 1.
run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dz=0,dy=0,nbt={Item:{id:"minecraft:diamond",Count:2b},OnGround:1b}] A 2 - запускает команду, чтобы причислить сущности item в радиусе ~ 1 счёт 2 в scoreboard'е "A", но чтобы это был обязательно алмаз, в количестве 2 штуки, обязательно на земле.
5. В четвёртом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=2}] run summon item ~ ~ ~ {Item:{id:"minecraft:bedrock",Count:1b},OnGround:1b}
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=2} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run summon item ~ ~ ~ {Item:{id:"minecraft:bedrock",Count:1b},OnGround:1b} - запускает команду, чтобы призвать сущность item с id:"minecraft:bedrock" в количестве одной штуки, обязательно на земле.
6. В пятом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=2}] run particle minecraft:cloud ~ ~ ~ 0.5 0.5 0.5 0.01 110 force
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=2} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run particle minecraft:cloud ~ ~ ~ 0.5 0.5 0.5 0.01 110 force - запускает команду, чтобы призвать частицы id:minecraft:cloud относительно предмета с длиной, шириной, высотой 0.5 блока, со скоростью 0.01, в количестве 110, с критерием force
7. В шестом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[scores={A=2}] run kill @e[type=item,scores={A=1}]
Разбираем:
scores={A=2} - хар-ка сущности - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run kill @e[type=item,scores={A=1}] - запускает команду, чтобы уничтожить сущность item со счётом "A" = 1.
7.1 В седьмом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[scores={A=2}] run kill @e[type=item,scores={A=2}]
Разбираем:
scores={A=2} - хар-ка сущности - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run kill @e[type=item,scores={A=1}] - запускает команду, чтобы уничтожить сущность item со счётом "A" = 2.
8. В седьмом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/scoreboard players reset @e[scores={A=2}] A
Разбираем:
scoreboard players reset - убирает счёт scoreboard'a.
@e[scores={A=2}] A - ... счёт scoreboard'a "A"
Суть нашего крафта:
Кидаем 2 Слитка золота
+
К 2 Алмазам
=
Бедрок
Сразу напишите в чат это: /gamerule commandBlockOutput false(чтобы не засорять чат)
1. Сначала построим данную структуру из командных блоков (выдать - /give @p minecraft:command_block)
2. В первом командном блоке (Цикличный, сигнал не нужен, безусловный) пишем:
/scoreboard objectives add A dummy
(постоянно делает scoreboard с названием "A" с критерием "dummy". Сделано специально, чтобы невозможно было удалить scoreboard.)
3. Во втором командном блоке (Цикличный, сигнал не нужен, безусловный) пишем:
/execute at @e[type=item,nbt={Item:{id:"minecraft:gold_ingot",Count:2b},OnGround:1b}] run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dy=0,dz=0] A 1
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
nbt={Item:{id:"minecraft:gold_ingot",Count:2b},OnGround:1b} - хар-ка сущности item - золотой слиток, в количестве 2 штуки, обязательно на земле.
run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dy=0,dz=0] A 1 - запускает команду, чтобы причислить сущности item в радиусе ~ 1 счёт 1 в scoreboard'е "A"
4. В третьем командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=1}] run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dz=0,dy=0,nbt={Item:{id:"minecraft:diamond",Count:2b},OnGround:1b}] A 2
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=1} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 1.
run scoreboard players set @e[type=item,dx=0,dz=0,dy=0,nbt={Item:{id:"minecraft:diamond",Count:2b},OnGround:1b}] A 2 - запускает команду, чтобы причислить сущности item в радиусе ~ 1 счёт 2 в scoreboard'е "A", но чтобы это был обязательно алмаз, в количестве 2 штуки, обязательно на земле.
5. В четвёртом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=2}] run summon item ~ ~ ~ {Item:{id:"minecraft:bedrock",Count:1b},OnGround:1b}
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=2} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run summon item ~ ~ ~ {Item:{id:"minecraft:bedrock",Count:1b},OnGround:1b} - запускает команду, чтобы призвать сущность item с id:"minecraft:bedrock" в количестве одной штуки, обязательно на земле.
6. В пятом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[type=item,scores={A=2}] run particle minecraft:cloud ~ ~ ~ 0.5 0.5 0.5 0.01 110 force
Разбираем:
type=item - тип сущности - item, т.е. предмет.
scores={A=2} - хар-ка сущности item - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run particle minecraft:cloud ~ ~ ~ 0.5 0.5 0.5 0.01 110 force - запускает команду, чтобы призвать частицы id:minecraft:cloud относительно предмета с длиной, шириной, высотой 0.5 блока, со скоростью 0.01, в количестве 110, с критерием force
7. В шестом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[scores={A=2}] run kill @e[type=item,scores={A=1}]
Разбираем:
scores={A=2} - хар-ка сущности - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run kill @e[type=item,scores={A=1}] - запускает команду, чтобы уничтожить сущность item со счётом "A" = 1.
7.1 В седьмом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/execute at @e[scores={A=2}] run kill @e[type=item,scores={A=2}]
Разбираем:
scores={A=2} - хар-ка сущности - чтобы у сущности был счёт команды "A" - 2.
run kill @e[type=item,scores={A=1}] - запускает команду, чтобы уничтожить сущность item со счётом "A" = 2.
8. В седьмом командном блоке (Цепной, сигнал не нужен, условный) пишем:
/scoreboard players reset @e[scores={A=2}] A
Разбираем:
scoreboard players reset - убирает счёт scoreboard'a.
@e[scores={A=2}] A - ... счёт scoreboard'a "A"