Исходник Zeusbot

Kamazity.win
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции
78
Всем добрый день! Вот скидываю вам зевс бот для стакана (можете спастить в любой другой сурс)
Код:
Expand Collapse Copy
void CAimbot::autozeus(SDK::CUserCmd * cmd)
{
for (int i = 1; i < 65; i++)
{
auto entity = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(i);
auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer());
if (!entity)
continue;
if (!local_player)
continue;
// проверка на союзников (чтобы авто зевс не стрелял по союзникам)
if (local_player->GetTeam() == entity->GetTeam())
continue;
// если противник не жив, то прекращаем работу авто зевса
if (!entity->IsAlive())
continue;
// если локальный игрок не жив, то прекращаем работу авто зевса
if (!local_player->IsAlive())
continue;
if (entity->GetImmunity())
continue;
// вычисление оружия у локального игрока (то есть у вас в руках)
auto weapon = reinterpret_cast<SDK::CBaseWeapon*>(INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(local_player->GetActiveWeaponIndex()));
// если это не оружие, то прекращаем работу авто зевса
if (!weapon)
continue;
// эту проверку даже можно убрать т.к в зевсботе только один заряд и в любом случае если вы его потратите зевс выкинется, а если подберёте то он уже заряжен будет. А вообще эта проверка проверяет количество патрон.
if (weapon->GetLoadedAmmo() == 0)
continue;
// проверка на оружие (зевс)
if (weapon->GetItemDefenitionIndex() == SDK::WEAPON_TASER)
{
// вычисление дистанции
float distance = local_player->GetAbsOrigin().DistTo(entity->GetAbsOrigin());
if (can_shoot(cmd))
{
// проверка на дистанцию
if (distance <= 189.5)
{
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
// выставляем хитбокс пелвис чтобы лучше попадал (если не установить хитбокс куда будет стрелять зевсбот, то он может стрелять по пяткам, рукам из-за этого будет больше миссов)
cmd->viewangles = get_hitbox_pos(entity, SDK::HITBOX_PELVIS);
}
}
}
}
}
Вызывать в хуках (CreateMove)
if(SETTINGS::settings.autozeus) aimbot->autozeus(cmd);
 
Последнее редактирование:
if (!weapon) // если это не оружие, топрекращаем работу авто зевса
Ебать я выпал с коментария.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вставить > "Код"
Так неудобно читать.
 
со
if (!weapon) // если это не оружие, топрекращаем работу авто зевса
Ебать я выпал с коментария.
соре я пастер, ну я думал это так, а как правильно?
 
if (!weapon) // если это не оружие, топрекращаем работу авто зевса
Ебать я выпал с коментария.
мб расписал я не правильно, но он работает)
 
теперь го кнайф бот (нормальный)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
со

соре я пастер, ну я думал это так, а как правильно?
 

мб расписал я не правильно, но он работает)
Поправь пожалуйста тему. Как выше парень написал, нажимаешь на «+» > код > вставляешь туда код.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
со

соре я пастер, ну я думал это так, а как правильно?
 

мб расписал я не правильно, но он работает)
Это сокращенная запись равняется if (weapon == nullptr), сама проверка правильная просто подпиши комментарий //nullpointer check
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А проверка на стены нахуй не нужна, ага?
 
Зачем тебе высчитывать патроны? Тебе лишь нужно пару чеков на валидность плокала и самого оружия ну и дистанция естественно.
И вообще если уж делать чек на патроны то уж лучше так.
Код:
Expand Collapse Copy
if (!weapon->GetLoadedAmmo())
continue;
А так могу сказать что способ сам по себе дубовый.
 
Зачем тебе высчитывать патроны? Тебе лишь нужно пару чеков на валидность плокала и самого оружия ну и дистанция естественно.
И вообще если уж делать чек на патроны то уж лучше так.
Код:
Expand Collapse Copy
if (!weapon->GetLoadedAmmo())
continue;
А так могу сказать что способ сам по себе дубовый.
Я же указал, что эту проверку на патроны можно убрать...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол
можно же сделать зевс бот, по миндамагу, дабы если у врага мало хп он блять не ждал пока враг подойдет на нужную дистанцию, а хуйнул его раньше
как по мне биг фича
как вы думаете каким раком автозевс скита стреляет на километры?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол
можно же сделать зевс бот, по миндамагу, дабы если у врага мало хп он блять не ждал пока враг подойдет на нужную дистанцию, а хуйнул его раньше
как по мне биг фича
как вы думаете каким раком автозевс скита стреляет на километры?
но есть и опр. дистанция для дамага 97 хп
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
но есть и опр. дистанция для дамага 97 хп
Есть
Но нахуй она нужна, если у противника, например, 15 хп?
Надо как то высчитывать дистанцию относительно хп енеми, и на ее основе уже делать зевсбот
По крайней мере как по мне - это лучшее решение
 
Назад
Сверху Снизу