get good, get zeus, for ever
Пользователь
какое определение у DistToВсем добрый день! Вот скидываю вам зевс бот для стакана (можете спастить в любой другой сурс)
Код:void CAimbot::autozeus(SDK::CUserCmd * cmd) { for (int i = 1; i < 65; i++) { auto entity = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(i); auto local_player = INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(INTERFACES::Engine->GetLocalPlayer()); if (!entity) continue; if (!local_player) continue; // проверка на союзников (чтобы авто зевс не стрелял по союзникам) if (local_player->GetTeam() == entity->GetTeam()) continue; // если противник не жив, то прекращаем работу авто зевса if (!entity->IsAlive()) continue; // если локальный игрок не жив, то прекращаем работу авто зевса if (!local_player->IsAlive()) continue; if (entity->GetImmunity()) continue; // вычисление оружия у локального игрока (то есть у вас в руках) auto weapon = reinterpret_cast<SDK::CBaseWeapon*>(INTERFACES::ClientEntityList->GetClientEntity(local_player->GetActiveWeaponIndex())); // если это не оружие, то прекращаем работу авто зевса if (!weapon) continue; // эту проверку даже можно убрать т.к в зевсботе только один заряд и в любом случае если вы его потратите зевс выкинется, а если подберёте то он уже заряжен будет. А вообще эта проверка проверяет количество патрон. if (weapon->GetLoadedAmmo() == 0) continue; // проверка на оружие (зевс) if (weapon->GetItemDefenitionIndex() == SDK::WEAPON_TASER) { // вычисление дистанции float distance = local_player->GetAbsOrigin().DistTo(entity->GetAbsOrigin()); if (can_shoot(cmd)) { // проверка на дистанцию if (distance <= 189.5) { cmd->buttons |= IN_ATTACK; // выставляем хитбокс пелвис чтобы лучше попадал (если не установить хитбокс куда будет стрелять зевсбот, то он может стрелять по пяткам, рукам из-за этого будет больше миссов) cmd->viewangles = get_hitbox_pos(entity, SDK::HITBOX_PELVIS); } } } } } Вызывать в хуках (CreateMove) if(SETTINGS::settings.autozeus) aimbot->autozeus(cmd);