ты еще включение аима , поз аджастмента и ресольвера берешь в счет?
Ой ладно потрачу на тебя время.
В кфг нужно настроить :
АА в частности
- углы ротейта чтоб не много не мало
- дельту подобрать (в каждом софте тапается разная дельта, гдет нужно 80, а где и со 119 можно)
- правильный джитер на мувы ибо в ав мувы - это фейквол, важно чтоб аа не был статиком. И не просто ебануть, а именно подобрать
-Подобрать хитшанс и мин дамаг под каждое оружие. Ибо на разных софтах нужно слегка разное.
-Выбор частей тела под каждое оружие, следуя логике.
-Самое сложное, подобрать скеилы на каждую часть тела. (опять же подобрать а не ебануть)
лично я это делаю с визуализацией, и выставляю такие значения, чтоб минимализировать погрешности ресольвера, ибо если аимпоинты будут стоять на краю модельки,и из-за погрешности ресольвера когда будет стрелять в край, будет мисать. Поэтому это нужно учитывать и подбирать.
-Фейклаги тоже нужны, нужно чтоб и модельку разрывало, и стрелять не мешало.
-Адеватные, полезные визуалы.
- И много других вещей которые я уже не вспомню сразу
И вот все это нужно не просто настроить. А сделать из этого идеальный баланс, чтоб одно другому не мешало.
Я настраиваю софты уже три года, для меня это полноценное хобби. Я понимаю что говорю.
Тут именно важен баланс всего
Поэтому если не учитывать все это , а если просто как ты сказал на ''рандом'' ебануть, то да это не сложно.
С моим же подходом, это весьма сложнее.