$ MRX.BEST $
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В рамках кампании #FIXPUBG мы несколько недель работали над некоторыми из известных ошибок и запросами по улучшению качества игры. Мы стараемся улучшать различные аспекты PUBG, чтобы игроки получали больше удовольствия. Среди таких аспектов — новая система вознаграждений, известная как «Система снабжения». Она появилась в обновлении #21.
Есть множество причин, по которым игроки выбирают PUBG: начиная с реалистичных перестрелок и заканчивая желанием собрать все великолепные скины. Очень важно дать им различные возможности для получения наград, поэтому мы искали альтернативные способы добычи скинов в игре. Введение «Системы снабжения» и переработка очков BP стали следующими шагами в данном направлении, и стоит более подробно поговорить о каждом из них.
Самым важным в этой системе наград является то, что она «условно-постоянная», то есть в ближайшем будущем не появится никакого ограничения по времени, как это было с «Пропуском на событие». Сейчас разработчиками обсуждается возможность введения сезонов в систему снабжения выживших, чтобы поддержать интерес игроков. Обязательно будем держать вас в курсе этих планов!
Наши игроки уже давно просили нечто подобное. Мы надеемся, что всем понравятся дополнительные награды, которые можно получать, просто играя в PUBG!
Разница в получаемых BP зависит не только от опыта, но также от стиля игры и выбранной карты. Игроки, которые старались избегать сражений, чтобы дожить до финала матча, получали меньше BP. Также, согласно статистике, режим игры в отряде составляет больше половины всех матчей PUBG. Цифры показывают, что нашим игрокам интересно играть со своими друзьями и знакомыми в отряде, а не в соло и дуо-режимах. Однако количество получаемых BP в режиме отряда ниже по сравнению с соло-режимом. На нашей последней карте — «Санок», доля получения BP была в 1,409 раза выше и более эффективна по отношению ко времени игры, чем на картах «Эрангель» и «Мирамар».
Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за ранг
Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за продолжительность игры + Вознаграждение за ранг
Мы не только изменили награды за игру, но и на основе анализа данных внесли изменения в награды за убийства, нанесенные повреждения и ранг — для каждого режима и карты.
Эти изменения внесены для балансировки вознаграждений, которые распределялись неравномерно. Таким образом, теперь игроки будут получать награды по более справедливой системе. Мы также внесли изменения, отключающие возможность игры в режиме отряда одному, которой пользовались некоторые игроки, чтобы заработать в 4 раза больше BP. Цель состоит в том, чтобы вы могли получать достойное вознаграждение за предпочитаемый стиль игры и его результаты, вне зависимости от карты, режима и других условий.
Прежде всего мы должны обеспечить справедливое получение BP всеми игроками, и только затем вводить новый контент за BP. Мы постоянно отслеживаем и анализируем экономику PUBG, и с предстоящими нововведениями есть вероятность изменения количества получаемых BP в зависимости от индивидуальных различий. Но общая сумма заработанных BP не будет сильно отличаться. Мы постоянно работаем над созданием справедливой игровой среды, время от времени внося необходимые корректировки.
Эти изменения внесены для балансировки вознаграждений, которые распределялись неравномерно. Таким образом, теперь игроки будут получать награды по более справедливой системе. Мы также внесли изменения, отключающие возможность игры в режиме отряда одному, которой пользовались некоторые игроки, чтобы заработать в 4 раза больше BP. Цель состоит в том, чтобы вы могли получать достойное вознаграждение за предпочитаемый стиль игры и его результаты, вне зависимости от карты, режима и других условий.
Прежде всего мы должны обеспечить справедливое получение BP всеми игроками, и только затем вводить новый контент за BP. Мы постоянно отслеживаем и анализируем экономику PUBG, и с предстоящими нововведениями есть вероятность изменения количества получаемых BP в зависимости от индивидуальных различий. Но общая сумма заработанных BP не будет сильно отличаться. Мы постоянно работаем над созданием справедливой игровой среды, время от времени внося необходимые корректировки.
В данной статье мы не можем осветить каждую деталь, но хотим отметить: помимо усовершенствования методов расчета получаемых BP и введения системы снабжения выживших, планируются и другие нововведения. Например — система «Знаков почета», которая, по нашим ожиданиям, поможет игрокам получать больше удовольствия от игры. Как только мы закончим работу над этим контентом, то поделимся новостями о нем в отдельном письме и новостях об обновлении.
Как всегда, приветствуются ваши комментарии о внесенных изменениях и новом контенте.
Искренне благодарим вас,
Команда разработчиков PUBG и команда по работе с сообществом игры.
Как всегда, приветствуются ваши комментарии о внесенных изменениях и новом контенте.
Искренне благодарим вас,
Команда разработчиков PUBG и команда по работе с сообществом игры.