Исходник Улучшенный riptide 2.2 [VMT UD]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Больше личные не даю!
Вот вам моя паста riptide 2.2 с улучшениями!
Добавлен 1 новый хилл бар в виде батарейки
Добавлен kill delay
Добавлен rcs standalone
Спастил hitscan из smef'a
Изменён бомб таймер и спектры
Добавлен нож на левую руку
Чамсы репачино, пока без xqz
Добавлен чек флеш
Сделал hitlog рабочим, только его видно на скринах...
Сделал чтобы имена, скелеты, оружия меняли цвет за стенкой
и много другое...
Демонстрация:

Поставил 10 симпатий т.к. там есть kill delay и rcs standalone
Песня: Big Baby Tape - Flip Phone
 
Последнее редактирование:
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можешь сделать чтобы чамсы репачино работали за стеной? тобишь сделать когда враг за стеной включались обычные чамсы (хотяб бы так)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
можешь сделать чтобы чамсы репачино работали за стеной? тобишь сделать когда враг за стеной включались обычные чамсы (хотяб бы так)
Я пока не ебу как это сделать, вот думаю над этим
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
можешь сделать чтобы чамсы репачино работали за стеной? тобишь сделать когда враг за стеной включались обычные чамсы (хотяб бы так)
Я пока не ебу как это сделать, вот думаю над этим
Код:
                            if (!pPlayer->bVisible)
                            {
                                TeamVisibleColor = TeamHideColor;

                                ForceMaterial(TeamHideColor, hidden_flat);
                                hidden_flat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                            }
Что там думать то? Но плавного перехода чамсов не будет, лишь резкий
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Код:
                            if (!pPlayer->bVisible)
                            {
                                TeamVisibleColor = TeamHideColor;

                                ForceMaterial(TeamHideColor, hidden_flat);
                                hidden_flat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                            }
Что там думать то?
я тупойxD Спасибо за втык лицом в код:P
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Вот именно паста, а не написанный исходник:FailFish:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
30
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
[QUOTE = "THE LUPA, post: 502518, member: 79491"] That's the paste, not the source code written : FailFish:[/ QUOTE]
that doesn't even make sense, so its not yours, but it is yours, nice dude
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1537889137231.png
Помагите исправить -_-
 
Сверху Снизу