Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Улучшенный riptide 2.2 [VMT UD]

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
631
Реакции
134
Больше личные не даю!
Вот вам моя паста riptide 2.2 с улучшениями!
Добавлен 1 новый хилл бар в виде батарейки
Добавлен kill delay
Добавлен rcs standalone
Спастил hitscan из smef'a
Изменён бомб таймер и спектры
Добавлен нож на левую руку
Чамсы репачино, пока без xqz
Добавлен чек флеш
Сделал hitlog рабочим, только его видно на скринах...
Сделал чтобы имена, скелеты, оружия меняли цвет за стенкой
и много другое...
Демонстрация:

Поставил 10 симпатий т.к. там есть kill delay и rcs standalone
Песня: Big Baby Tape - Flip Phone
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можешь сделать чтобы чамсы репачино работали за стеной? тобишь сделать когда враг за стеной включались обычные чамсы (хотяб бы так)
 
можешь сделать чтобы чамсы репачино работали за стеной? тобишь сделать когда враг за стеной включались обычные чамсы (хотяб бы так)
Я пока не ебу как это сделать, вот думаю над этим
 
можешь сделать чтобы чамсы репачино работали за стеной? тобишь сделать когда враг за стеной включались обычные чамсы (хотяб бы так)
Я пока не ебу как это сделать, вот думаю над этим

Код:
Expand Collapse Copy
                            if (!pPlayer->bVisible)
                            {
                                TeamVisibleColor = TeamHideColor;

                                ForceMaterial(TeamHideColor, hidden_flat);
                                hidden_flat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                            }
Что там думать то? Но плавного перехода чамсов не будет, лишь резкий
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
                            if (!pPlayer->bVisible)
                            {
                                TeamVisibleColor = TeamHideColor;

                                ForceMaterial(TeamHideColor, hidden_flat);
                                hidden_flat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, true);
                            }
Что там думать то?
я тупойxD Спасибо за втык лицом в код:P
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1537889137231.png

Помагите исправить -_-
 
Назад
Сверху Снизу