lovelace L Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2018 Сообщения 248 Реакции[?] 87 Поинты[?] 0 26 Сен 2018 Автор темы #1 Народ,хелп,вроде всё добавил,но нет нихуя.
Nevermind 😁 N Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2016 Сообщения 2,091 Реакции[?] 2,025 Поинты[?] 6K 26 Сен 2018 #2 Можно подробнее пожалуйста, и желательно с видео? Что не так, что добавил, сиди гадай.
okmbti Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 8 Июл 2018 Сообщения 105 Реакции[?] 39 Поинты[?] 0 26 Сен 2018 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Nevermind написал(а): Можно подробнее пожалуйста, и желательно с видео? Что не так, что добавил, сиди гадай. Нажмите для раскрытия... Стены движутся , когда меню открыто т.д , фикс на уц лежит там 2-3 темы было по этому поводу
Nevermind написал(а): Можно подробнее пожалуйста, и желательно с видео? Что не так, что добавил, сиди гадай. Нажмите для раскрытия... Стены движутся , когда меню открыто т.д , фикс на уц лежит там 2-3 темы было по этому поводу
lovelace L Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2018 Сообщения 248 Реакции[?] 87 Поинты[?] 0 26 Сен 2018 Автор темы #4 okmbti написал(а): Стены движутся , когда меню открыто т.д , фикс на уц лежит там 2-3 темы было по этому поводу Нажмите для раскрытия... либо я тупой,либо фикс не работает у меня.
okmbti написал(а): Стены движутся , когда меню открыто т.д , фикс на уц лежит там 2-3 темы было по этому поводу Нажмите для раскрытия... либо я тупой,либо фикс не работает у меня.
Nevermind 😁 N Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2016 Сообщения 2,091 Реакции[?] 2,025 Поинты[?] 6K 26 Сен 2018 #5 Schönheit1337 написал(а): либо я тупой,либо фикс не работает у меня. Нажмите для раскрытия... Открываем imgui_impl_dx9.cpp / imgui_dx9.cpp Ищем строку if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &d3d9_state_block) < 0) Заменяем на if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &d3d9_state_block) < 0)
Schönheit1337 написал(а): либо я тупой,либо фикс не работает у меня. Нажмите для раскрытия... Открываем imgui_impl_dx9.cpp / imgui_dx9.cpp Ищем строку if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &d3d9_state_block) < 0) Заменяем на if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &d3d9_state_block) < 0)
lovelace L Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Янв 2018 Сообщения 248 Реакции[?] 87 Поинты[?] 0 26 Сен 2018 Автор темы #6 Nevermind написал(а): Открываем imgui_impl_dx9.cpp / imgui_dx9.cpp Ищем строку if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &d3d9_state_block) < 0) Заменяем на if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &d3d9_state_block) < 0) Нажмите для раскрытия... текс,щас чекнем)
Nevermind написал(а): Открываем imgui_impl_dx9.cpp / imgui_dx9.cpp Ищем строку if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &d3d9_state_block) < 0) Заменяем на if (g_pd3dDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &d3d9_state_block) < 0) Нажмите для раскрытия... текс,щас чекнем)