-
Автор темы
- #1
Здравствуйте.
У меня появилась проблема, которую я уже долгое время не могу решить самостоятельно.
Не загружается ни один шрифт(даже дефолтный), и при вызове ImGui::NewFrame() срабатывает исключение
После этого решил проверять загружен ли шрифт сразу после его инициализации:
И, как я и думал, срабатывало исключение:
Платформа решения - x64.
Используется DirectX 11 и игра GTA 5.
Метод Present перехватывается правильно, проблемы только со шрифтом.
Помогите, пожалуйста, кто знает в чем проблема.
Буду очень благодарен!
У меня появилась проблема, которую я уже долгое время не могу решить самостоятельно.
Не загружается ни один шрифт(даже дефолтный), и при вызове ImGui::NewFrame() срабатывает исключение
C++:
IM_ASSERT(g.IO.Fonts->Fonts[0]->IsLoaded() && "Font Atlas not built. Did you call io.Fonts->GetTexDataAsRGBA32() / GetTexDataAsAlpha8() ?");
C++:
ImFont* font = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Arial.ttf", 18.0f, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
IM_ASSERT(font != NULL);
IM_ASSERT(font->IsLoaded());
C++:
IM_ASSERT(font->IsLoaded());
Используется DirectX 11 и игра GTA 5.
Метод Present перехватывается правильно, проблемы только со шрифтом.
Помогите, пожалуйста, кто знает в чем проблема.
Буду очень благодарен!
Последнее редактирование: