Гайд Фиксы под все обновления csgo в 2018

  • Автор темы Автор темы bot9ra
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,231
Реакции
631
Решил переместить некоторые гайды в 1 тему для удобства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.09
Weapondata 445 -> 444
UpdateAccuracyPenalty 469 -> 468
GetCone 476 -> 475 (?) //Ищите просто cone в файле где у вас прописаны все остальные индексы.
GetInaccuracy 468 -> 467
GetSpread 437 -> 436
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07.08
int m_iItemDefinitionIndex -> short m_iItemDefinitionIndex
FrameStageNotify 36 -> 37 //Зачастую не помогает, чит крашит при инжекте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.05
Из хитбоксов уберите HITBOX_LOWER_NECK или Neck_Lower или как там у вас называется.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.03
Вставьте
char pad[0x4];
в struct ModelRenderInfo_t 3ими по счёту
GetStudioModel 30 -> 32
Или если она виртуальная, перед ней поставьте 2 любые функции, например
virtual void chtougodno1() = 0;
virtual void chtougodno2() = 0;
GetModelMaterials 17 -> 19
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix
Код:
Expand Collapse Copy
float enter_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)enter_surface_data + 88);
вместо
float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
и
float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)exit_surface_data + 88);
вместо
float exit_surf_penetration_mod = exit_surface_data->game.flPenetrationModifier;

или замените 76 на 88
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix 2
Код:
Expand Collapse Copy
struct surfacephysicsparams_t
{
    float friction;
    float elasticity;
    float density;
    float thickness;
    float dampening;
};

struct surfaceaudioparams_t
{
    float audioReflectivity;
    float audioHardnessFactor;
    float audioRoughnessFactor;
    float scrapeRoughThreshold;
    float impactHardThreshold;
    float audioHardMinVelocity;
    float highPitchOcclusion;
    float midPitchOcclusion;
    float lowPitchOcclusion;
};

struct surfacesoundnames_t
{
    short walkLeft;
    short walkRight;
    short runLeft;
    short runRight;
    short impactsoft;
    short impacthard;
    short scrapesmooth;
    short scraperough;
    short bulletimpact;
    short rolling;
    short breakSound; // named "break" in vphysics.dll but since break is also a type rename it to breakSound
    short strain;
};

struct surfacegameprops_t
{
    float maxspeedfactor;
    float jumpfactor;
    float penetrationmodifier;
    float damagemodifier;
    uint16_t material;
    uint8_t climbable;
};

struct surfacedata_t
{
    surfacephysicsparams_t physics;
    surfaceaudioparams_t audio;
    surfacesoundnames_t sounds;
    surfacegameprops_t game;
    char pad[48];
};
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить autofire в аууваре?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя включен автоволл?
Я ещё могу фикшеный сурс кинуть
У тебя включен автоволл?
Я ещё могу фикшеный сурс кинуть
можешь пофиксить corruption.vip? только не кидай сурс, а скажи что поменять. у меня ВСЁ работает тупо кроме автошота и аимбота. Легит полностью работает а в рейдже нет
 
можешь пофиксить corruption.vip? только не кидай сурс, а скажи что поменять. у меня ВСЁ работает тупо кроме автошота и аимбота. Легит полностью работает а в рейдже нет
Мне сурс надо
Хотя ща скину фикс
 
можешь пофиксить corruption.vip? только не кидай сурс, а скажи что поменять. у меня ВСЁ работает тупо кроме автошота и аимбота. Легит полностью работает а в рейдже нет
Скинь сурс, у меня крашит
 
Решил переместить некоторые гайды в 1 тему для удобства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.09
Weapondata 445 -> 444
UpdateAccuracyPenalty 469 -> 468
GetCone 476 -> 475 (?) //Ищите просто cone в файле где у вас прописаны все остальные индексы.
GetInaccuracy 468 -> 467
GetSpread 437 -> 436
07.08
int m_iItemDefinitionIndex -> short m_iItemDefinitionIndex
FrameStageNotify 36 -> 37
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.05
Из хитбоксов уберите HITBOX_LOWER_NECK или Neck_Lower или как там у вас называется.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.03
Вставьте char pad[0x4]; в struct ModelRenderInfo_t 3им по счёту
GetStudioModel 30 -> 32
Или если она виртуальная, перед ней поставьте 2 любые функции, например
virtual void chtougodno1() = 0;
virtual void chtougodno2() = 0;
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix
float enter_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)enter_surface_data + 88);
вместо
float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
и
float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)exit_surface_data + 88);
вместо
float exit_surf_penetration_mod = exit_surface_data->game.flPenetrationModifier;
или замените 76 на 88
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix 2
  1. struct surfacephysicsparams_t
  2. {
  3. float friction;
  4. float elasticity;
  5. float density;
  6. float thickness;
  7. float dampening;
  8. };

  9. struct surfaceaudioparams_t
  10. {
  11. float audioReflectivity;
  12. float audioHardnessFactor;
  13. float audioRoughnessFactor;
  14. float scrapeRoughThreshold;
  15. float impactHardThreshold;
  16. float audioHardMinVelocity;
  17. float highPitchOcclusion;
  18. float midPitchOcclusion;
  19. float lowPitchOcclusion;
  20. };

  21. struct surfacesoundnames_t
  22. {
  23. short walkLeft;
  24. short walkRight;
  25. short runLeft;
  26. short runRight;
  27. short impactsoft;
  28. short impacthard;
  29. short scrapesmooth;
  30. short scraperough;
  31. short bulletimpact;
  32. short rolling;
  33. short breakSound; // named "break" in vphysics.dll but since break is also a type rename it to breakSound
  34. short strain;
  35. };

  36. struct surfacegameprops_t
  37. {
  38. float maxspeedfactor;
  39. float jumpfactor;
  40. float penetrationmodifier;
  41. float damagemodifier;
  42. uint16_t material;
  43. uint8_t climbable;
  44. };

  45. struct surfacedata_t
  46. {
  47. surfacephysicsparams_t physics;
  48. surfaceaudioparams_t audio;
  49. surfacesoundnames_t sounds;
  50. surfacegameprops_t game;
  51. char pad[48];
  52. };
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
Ещё один фикс для некоторых сурсов:
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
окей, это годно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
Ещё один фикс для некоторых сурсов:
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
То бишь это весь фикс под панораму? А некоторые уважаемые ру-проекты это больше недели делали.
Или я чего-то не понял?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То бишь это весь фикс под панораму? А некоторые уважаемые ру-проекты это больше недели делали.
Или я чего-то не понял?
помимо панорамы надо было обновлять всё остальное, просто чтобы работало на панораме а не на старом уи надо было еще переделать крейтмув и клиентдлл
 
помимо панорамы надо было обновлять всё остальное, просто чтобы работало на панораме а не на старом уи надо было еще переделать крейтмув и клиентдлл
Ну так ало, креатемув в гайде есть, клиентдлл - тоже. Что не так?
 
То бишь это весь фикс под панораму? А некоторые уважаемые ру-проекты это больше недели делали.
Или я чего-то не понял?
Там скорее всего кодеры в школе были, им некогда было. А так да, весь фикс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за пиздец с оформлением? Задумка конечно хорошая, но реализация...
Зачем используешь лист в "AWall fix 2"? К сведению, есть замечательная фича, которая для таких случаев и была придумана:
2018_10_02_18_41_18.png

Просто бывает прогуливаешься по темам, а там вырвиглазное оформление на отъебись.
 
Что за пиздец с оформлением? Задумка конечно хорошая, но реализация...
Зачем используешь лист в "AWall fix 2"? К сведению, есть замечательная фича, которая для таких случаев и была придумана:
2018_10_02_18_41_18.png

Просто бывает прогуливаешься по темам, а там вырвиглазное оформление на отъебись.
Я просто начинающий, и интерфейс новый не освоил. Сейчас всё сделаю
Усё готово
 
Что за пиздец с оформлением? Задумка конечно хорошая, но реализация...
Зачем используешь лист в "AWall fix 2"? К сведению, есть замечательная фича, которая для таких случаев и была придумана:
2018_10_02_18_41_18.png

Просто бывает прогуливаешься по темам, а там вырвиглазное оформление на отъебись.
ну типо больше важно содержание, чем оформление
 
ну типо больше важно содержание, чем оформление
Да, верно подметил. Но если так рассуждать, то я могу поставить цвет для кода например радужным, а размер текста мизерным, тебе будет приятно читать тему? Или же вообще не читаете код/текст? Оформление темы имеет важную роль в жизни форума.
 
Да, верно подметил. Но если так рассуждать, то я могу поставить цвет для кода например радужным, а размер текста мизерным, тебе будет приятно читать тему? Или же вообще не читаете код/текст? Оформление темы имеет важную роль в жизни форума.
я и не говорил, что над оформлением не надо работать.
 
я и не говорил, что над оформлением не надо работать.
Ну и на отъебись не надо его делать, я лишь дал ему совет, а следовать ему или нет решать только ему.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Deverrouillez SVP, je le veux Magic # 9309 <- my discord
 
Назад
Сверху Снизу