-
Автор темы
- #1
Решил переместить некоторые гайды в 1 тему для удобства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.09
Weapondata 445 -> 444
UpdateAccuracyPenalty 469 -> 468
GetCone 476 -> 475 (?) //Ищите просто cone в файле где у вас прописаны все остальные индексы.
GetInaccuracy 468 -> 467
GetSpread 437 -> 436
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07.08
int m_iItemDefinitionIndex -> short m_iItemDefinitionIndex
FrameStageNotify 36 -> 37 //Зачастую не помогает, чит крашит при инжекте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.05
Из хитбоксов уберите HITBOX_LOWER_NECK или Neck_Lower или как там у вас называется.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.03
Вставьте
char pad[0x4];
в struct ModelRenderInfo_t 3ими по счёту
GetStudioModel 30 -> 32
Или если она виртуальная, перед ней поставьте 2 любые функции, например
virtual void chtougodno1() = 0;
virtual void chtougodno2() = 0;
GetModelMaterials 17 -> 19
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix 2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.09
Weapondata 445 -> 444
UpdateAccuracyPenalty 469 -> 468
GetCone 476 -> 475 (?) //Ищите просто cone в файле где у вас прописаны все остальные индексы.
GetInaccuracy 468 -> 467
GetSpread 437 -> 436
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07.08
int m_iItemDefinitionIndex -> short m_iItemDefinitionIndex
FrameStageNotify 36 -> 37 //Зачастую не помогает, чит крашит при инжекте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.05
Из хитбоксов уберите HITBOX_LOWER_NECK или Neck_Lower или как там у вас называется.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.03
Вставьте
char pad[0x4];
в struct ModelRenderInfo_t 3ими по счёту
GetStudioModel 30 -> 32
Или если она виртуальная, перед ней поставьте 2 любые функции, например
virtual void chtougodno1() = 0;
virtual void chtougodno2() = 0;
GetModelMaterials 17 -> 19
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix
Код:
float enter_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)enter_surface_data + 88);
вместо
float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
и
float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)exit_surface_data + 88);
вместо
float exit_surf_penetration_mod = exit_surface_data->game.flPenetrationModifier;
или замените 76 на 88
AWall fix 2
Код:
struct surfacephysicsparams_t
{
float friction;
float elasticity;
float density;
float thickness;
float dampening;
};
struct surfaceaudioparams_t
{
float audioReflectivity;
float audioHardnessFactor;
float audioRoughnessFactor;
float scrapeRoughThreshold;
float impactHardThreshold;
float audioHardMinVelocity;
float highPitchOcclusion;
float midPitchOcclusion;
float lowPitchOcclusion;
};
struct surfacesoundnames_t
{
short walkLeft;
short walkRight;
short runLeft;
short runRight;
short impactsoft;
short impacthard;
short scrapesmooth;
short scraperough;
short bulletimpact;
short rolling;
short breakSound; // named "break" in vphysics.dll but since break is also a type rename it to breakSound
short strain;
};
struct surfacegameprops_t
{
float maxspeedfactor;
float jumpfactor;
float penetrationmodifier;
float damagemodifier;
uint16_t material;
uint8_t climbable;
};
struct surfacedata_t
{
surfacephysicsparams_t physics;
surfaceaudioparams_t audio;
surfacesoundnames_t sounds;
surfacegameprops_t game;
char pad[48];
};
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
Последнее редактирование: