Гайд Фиксы под все обновления csgo в 2018

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Решил переместить некоторые гайды в 1 тему для удобства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.09
Weapondata 445 -> 444
UpdateAccuracyPenalty 469 -> 468
GetCone 476 -> 475 (?) //Ищите просто cone в файле где у вас прописаны все остальные индексы.
GetInaccuracy 468 -> 467
GetSpread 437 -> 436
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07.08
int m_iItemDefinitionIndex -> short m_iItemDefinitionIndex
FrameStageNotify 36 -> 37 //Зачастую не помогает, чит крашит при инжекте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.05
Из хитбоксов уберите HITBOX_LOWER_NECK или Neck_Lower или как там у вас называется.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.03
Вставьте
char pad[0x4];
в struct ModelRenderInfo_t 3ими по счёту
GetStudioModel 30 -> 32
Или если она виртуальная, перед ней поставьте 2 любые функции, например
virtual void chtougodno1() = 0;
virtual void chtougodno2() = 0;
GetModelMaterials 17 -> 19
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix
Код:
float enter_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)enter_surface_data + 88);
вместо
float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
и
float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)exit_surface_data + 88);
вместо
float exit_surf_penetration_mod = exit_surface_data->game.flPenetrationModifier;

или замените 76 на 88
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix 2
Код:
struct surfacephysicsparams_t
{
    float friction;
    float elasticity;
    float density;
    float thickness;
    float dampening;
};

struct surfaceaudioparams_t
{
    float audioReflectivity;
    float audioHardnessFactor;
    float audioRoughnessFactor;
    float scrapeRoughThreshold;
    float impactHardThreshold;
    float audioHardMinVelocity;
    float highPitchOcclusion;
    float midPitchOcclusion;
    float lowPitchOcclusion;
};

struct surfacesoundnames_t
{
    short walkLeft;
    short walkRight;
    short runLeft;
    short runRight;
    short impactsoft;
    short impacthard;
    short scrapesmooth;
    short scraperough;
    short bulletimpact;
    short rolling;
    short breakSound; // named "break" in vphysics.dll but since break is also a type rename it to breakSound
    short strain;
};

struct surfacegameprops_t
{
    float maxspeedfactor;
    float jumpfactor;
    float penetrationmodifier;
    float damagemodifier;
    uint16_t material;
    uint8_t climbable;
};

struct surfacedata_t
{
    surfacephysicsparams_t physics;
    surfaceaudioparams_t audio;
    surfacesoundnames_t sounds;
    surfacegameprops_t game;
    char pad[48];
};
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить autofire в аууваре?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя включен автоволл?
Я ещё могу фикшеный сурс кинуть
У тебя включен автоволл?
Я ещё могу фикшеный сурс кинуть
можешь пофиксить corruption.vip? только не кидай сурс, а скажи что поменять. у меня ВСЁ работает тупо кроме автошота и аимбота. Легит полностью работает а в рейдже нет
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
можешь пофиксить corruption.vip? только не кидай сурс, а скажи что поменять. у меня ВСЁ работает тупо кроме автошота и аимбота. Легит полностью работает а в рейдже нет
Мне сурс надо
Хотя ща скину фикс
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
можешь пофиксить corruption.vip? только не кидай сурс, а скажи что поменять. у меня ВСЁ работает тупо кроме автошота и аимбота. Легит полностью работает а в рейдже нет
Скинь сурс, у меня крашит
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Решил переместить некоторые гайды в 1 тему для удобства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.09
Weapondata 445 -> 444
UpdateAccuracyPenalty 469 -> 468
GetCone 476 -> 475 (?) //Ищите просто cone в файле где у вас прописаны все остальные индексы.
GetInaccuracy 468 -> 467
GetSpread 437 -> 436
07.08
int m_iItemDefinitionIndex -> short m_iItemDefinitionIndex
FrameStageNotify 36 -> 37
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
22.05
Из хитбоксов уберите HITBOX_LOWER_NECK или Neck_Lower или как там у вас называется.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
30.03
Вставьте char pad[0x4]; в struct ModelRenderInfo_t 3им по счёту
GetStudioModel 30 -> 32
Или если она виртуальная, перед ней поставьте 2 любые функции, например
virtual void chtougodno1() = 0;
virtual void chtougodno2() = 0;
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix
float enter_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)enter_surface_data + 88);
вместо
float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
и
float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((DWORD)exit_surface_data + 88);
вместо
float exit_surf_penetration_mod = exit_surface_data->game.flPenetrationModifier;
или замените 76 на 88
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
AWall fix 2
  1. struct surfacephysicsparams_t
  2. {
  3. float friction;
  4. float elasticity;
  5. float density;
  6. float thickness;
  7. float dampening;
  8. };

  9. struct surfaceaudioparams_t
  10. {
  11. float audioReflectivity;
  12. float audioHardnessFactor;
  13. float audioRoughnessFactor;
  14. float scrapeRoughThreshold;
  15. float impactHardThreshold;
  16. float audioHardMinVelocity;
  17. float highPitchOcclusion;
  18. float midPitchOcclusion;
  19. float lowPitchOcclusion;
  20. };

  21. struct surfacesoundnames_t
  22. {
  23. short walkLeft;
  24. short walkRight;
  25. short runLeft;
  26. short runRight;
  27. short impactsoft;
  28. short impacthard;
  29. short scrapesmooth;
  30. short scraperough;
  31. short bulletimpact;
  32. short rolling;
  33. short breakSound; // named "break" in vphysics.dll but since break is also a type rename it to breakSound
  34. short strain;
  35. };

  36. struct surfacegameprops_t
  37. {
  38. float maxspeedfactor;
  39. float jumpfactor;
  40. float penetrationmodifier;
  41. float damagemodifier;
  42. uint16_t material;
  43. uint8_t climbable;
  44. };

  45. struct surfacedata_t
  46. {
  47. surfacephysicsparams_t physics;
  48. surfaceaudioparams_t audio;
  49. surfacesoundnames_t sounds;
  50. surfacegameprops_t game;
  51. char pad[48];
  52. };
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
Ещё один фикс для некоторых сурсов:
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
окей, это годно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
190
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Panorama fix
Замените все client.dll на client_panorama.dll
Ещё один фикс для некоторых сурсов:
CreateMove 21 -> 22
Если он 24 ничего не меняйте.
То бишь это весь фикс под панораму? А некоторые уважаемые ру-проекты это больше недели делали.
Или я чего-то не понял?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
То бишь это весь фикс под панораму? А некоторые уважаемые ру-проекты это больше недели делали.
Или я чего-то не понял?
помимо панорамы надо было обновлять всё остальное, просто чтобы работало на панораме а не на старом уи надо было еще переделать крейтмув и клиентдлл
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
помимо панорамы надо было обновлять всё остальное, просто чтобы работало на панораме а не на старом уи надо было еще переделать крейтмув и клиентдлл
Ну так ало, креатемув в гайде есть, клиентдлл - тоже. Что не так?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
То бишь это весь фикс под панораму? А некоторые уважаемые ру-проекты это больше недели делали.
Или я чего-то не понял?
Там скорее всего кодеры в школе были, им некогда было. А так да, весь фикс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
281
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Что за пиздец с оформлением? Задумка конечно хорошая, но реализация...
Зачем используешь лист в "AWall fix 2"? К сведению, есть замечательная фича, которая для таких случаев и была придумана:

Просто бывает прогуливаешься по темам, а там вырвиглазное оформление на отъебись.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Что за пиздец с оформлением? Задумка конечно хорошая, но реализация...
Зачем используешь лист в "AWall fix 2"? К сведению, есть замечательная фича, которая для таких случаев и была придумана:

Просто бывает прогуливаешься по темам, а там вырвиглазное оформление на отъебись.
Я просто начинающий, и интерфейс новый не освоил. Сейчас всё сделаю
Усё готово
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
929
Поинты[?]
64K
Что за пиздец с оформлением? Задумка конечно хорошая, но реализация...
Зачем используешь лист в "AWall fix 2"? К сведению, есть замечательная фича, которая для таких случаев и была придумана:

Просто бывает прогуливаешься по темам, а там вырвиглазное оформление на отъебись.
ну типо больше важно содержание, чем оформление
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
ну типо больше важно содержание, чем оформление
Да, верно подметил. Но если так рассуждать, то я могу поставить цвет для кода например радужным, а размер текста мизерным, тебе будет приятно читать тему? Или же вообще не читаете код/текст? Оформление темы имеет важную роль в жизни форума.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
929
Поинты[?]
64K
Да, верно подметил. Но если так рассуждать, то я могу поставить цвет для кода например радужным, а размер текста мизерным, тебе будет приятно читать тему? Или же вообще не читаете код/текст? Оформление темы имеет важную роль в жизни форума.
я и не говорил, что над оформлением не надо работать.
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
я и не говорил, что над оформлением не надо работать.
Ну и на отъебись не надо его делать, я лишь дал ему совет, а следовать ему или нет решать только ему.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Deverrouillez SVP, je le veux Magic # 9309 <- my discord
 
Сверху Снизу