Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Status bar #2 [INDIGO]

oooh my...
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
201
Реакции
66
Переделал прошлый статус бар, думаю этот будет приятнее на глаз
Screenshot_2.png

Прошлая тема
В settings.cpp в namespace Misc
Код:
Expand Collapse Copy
bool misc_statusbar = true;
В settings.h в namespace Misc
Код:
Expand Collapse Copy
extern bool misc_statusbar;
В client.cpp в void OnRender()
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Misc::misc_statusbar)
            {
                if (Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_Active)
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 33, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 22, 33, 1, Color(0, 255, 0));
                    g_pRender->Text(8, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
                }
                else
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 33, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 22, 33, 1, Color(255, 0, 0));
                    g_pRender->Text(8, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
                }
                if (Settings::Aimbot::aim_Backtrack)
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 5, 34, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 22, 34, 1, Color(0, 255, 0));
                    g_pRender->Text(46, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BKT");
                }
                else
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 5, 34, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 22, 34, 1, Color(255, 0, 0));
                    g_pRender->Text(46, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BKT");
                }
            }
И добавляем чекбокс в ваше меню
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Status Bar", &Settings::Misc::misc_statusbar);
Ну и если надо - моя отрисовка залитого блока
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
    {
        DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());

        D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };

        CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
        CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
        CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
        CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);

        SetVertexState();

        m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
    }
 
Переделал прошлый статус бар, думаю этот будет приятнее на глаз
Посмотреть вложение 941
Прошлая тема
В settings.cpp в namespace Misc
Код:
Expand Collapse Copy
bool misc_statusbar = true;
В settings.h в namespace Misc
Код:
Expand Collapse Copy
extern bool misc_statusbar;
В client.cpp в void OnRender()
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Misc::misc_statusbar)
            {
                if (Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].aim_Active)
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 33, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 22, 33, 1, Color(0, 255, 0));
                    g_pRender->Text(8, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
                }
                else
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 5, 33, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(5, 22, 33, 1, Color(255, 0, 0));
                    g_pRender->Text(8, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "AIM");
                }
                if (Settings::Aimbot::aim_Backtrack)
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 5, 34, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 22, 34, 1, Color(0, 255, 0));
                    g_pRender->Text(46, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BKT");
                }
                else
                {
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 5, 34, 18, Color(0, 0, 0, 150));
                    g_pRender->DrawFillBox(43, 22, 34, 1, Color(255, 0, 0));
                    g_pRender->Text(46, 5, false, false, Color(255, 255, 255), "BKT");
                }
            }
И добавляем чекбокс в ваше меню
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Status Bar", &Settings::Misc::misc_statusbar);
Ну и если надо - моя отрисовка залитого блока
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::DrawFillBox(int x, int y, int w, int h, Color color)
    {
        DWORD dxFillBoxColor = D3DCOLOR_RGBA(color.r(), color.g(), color.b(), color.a());

        D3DTLVERTEX D3DTLV[4] = { 0 };

        CreateVertex(x, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 0);
        CreateVertex(x + w, y, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 1);
        CreateVertex(x, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 2);
        CreateVertex(x + w, y + h, dxFillBoxColor, PD3DTLVERTEX(&D3DTLV), 3);

        SetVertexState();

        m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, &D3DTLV, sizeof(D3DTLVERTEX));
    }
это гайд для тех у кого нет рук или что?
 
это гайд для тех у кого нет рук или что?
Для пастеров низшей касты. Понятно дело, что для написания данного кода нужны минимальные знания программирования, но ты и представить не можешь сколько пастеров, в процентном соотношение, не сможет даже переменную создать, боюсь, их может быть больше половины.

А по теме, идея с реализацией хорошая, а то я делал паник кей с обычной надписью On/Off и даже в мыслях не было о такой более красивой реализации
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
извиняюсь за апп темы )))
как этот статус бар поместить в верхней правый угол, какие кардинаты
 
извиняюсь за апп темы )))
как этот статус бар поместить в верхней правый угол, какие кардинаты
g_pRender->DrawFillBox(значение по x, значение по y, 33, 18, Color(0, 0, 0, 150));
меняешь на свои
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не понял чет))
можешь по понятней
Код:
Expand Collapse Copy
int ScreenSizeX;
            Interfaces::Engine()->GetScreenSize(ScreenSizeX, NULL);

Дальше во всех строчках, где в начале [g_pRender->] в 1 аргументе (там где х) только меняешь на
Код:
Expand Collapse Copy
ScreenSizeX + ЗначениеКотороеТамБыло - СтатическийИнтервалОтХпоПравойСтороне

Пример
Код:
Expand Collapse Copy
g_pRender->DrawFillBox(5, 22, 33, 1, Color(0, 255, 0));

Превратится в

g_pRender->DrawFillBox(iSreenSizeX + 5 - 76, 22, 33, 1, Color(0, 255, 0));

И по такой аналогие со всеми строками с началом g_pRender.
76 - интервал от правой стороны экрана, можешь его менять на что-то другое, чем больше значение, тем правее будет (но там минус, значит чем больше в минус, тем левее), если я не ошибся, то это размер всего бара с отступом, а значит это идеально подходит
iSreenSizeX - мы получили ширину экрана, разрешение в ксго по оси Х
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу