I am shooting ghosts (stackhack)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
so i am basically shooting a ghost.. i updated my offsets i have no idea what to do


offsets :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



IEngine.h :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
anyone fix?
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Add this line after uintptr_t m_iViewModelIndex;
uintptr_t m_bIsPlayerGhost;
Then, after this m_MoveType = 0x258; line add one more:
m_bIsPlayerGhost = UTILS::netvar_hook_manager.GetOffset(("DT_CSPlayer"), ("m_bIsPlayerGhost"));
Then you should add in your entity class a bool like in this thread, and then make a simple check for entity like this:
Код:
CBaseEntity* pEntity; //your target entity
if (pEntity->IsGhost()) //in loop
    continue;
 
Сверху Снизу