Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Выбор ноутбука

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции
126
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет. Не разбираюсь в ноутбучном железе.
Возможно ли на этом хотя бы в кс нормально поиграть?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Так же можете предложить свои варианты.

К чему вопрос, если есть гугл - не понятно. Копируешь название проца, видюхи в гугл и смотришь тесты в ксго

Раз уж вопрос задал, то ответ таков - с натяжкой, на лоу настройках, но 60 кадров получать будешь. С проседами.
Возьми получше ноутик, с этим ничего толком не светит:\

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
К чему вопрос, если есть гугл - не понятно. Копируешь название проца, видюхи в гугл и смотришь тесты в ксго

Раз уж вопрос задал, то ответ таков - с натяжкой, на лоу настройках, но 60 кадров получать будешь. С проседами.
Возьми получше ноутик, с этим ничего толком не светит:\
У меня хороший пк, поэтому прям супер ноут мне не нужен.
На этот процессор не нашел тестов.

У меня хороший пк, поэтому прям супер ноут мне не нужен.
На этот процессор не нашел тестов.
если тебе чекать чисто на работоспособность того или иного софта - сойдет.
Как уже было сказано, с большим натягом, но 60 кадров будет на минималках

если тебе чекать чисто на работоспособность того или иного софта - сойдет.
Как уже было сказано, с большим натягом, но 60 кадров будет на минималках
Нет, софт тут не при чем)

Оцените еще одну модель, пожалуйста
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

С первой моделью возможно будет фпс побольше. Мне непонятно только как будет себя мышка вести в игре, ибо модель ноутбука подразумевает игру в 60-100фпс при минималках со всей оптимизацией кфг и игре 800х600. В общем-то, я бы взял первую дабы снизить нагрузку на процессор чтобы движения обрабатывались лучше.