Гайд Custom Weapons Settings (STACKHACK)

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
30
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
no this is premium coding, this is such a good release why would you even post this, a two year old with no coding knowledge could figure this out themselves
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
А... и да... ещё кое-что
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну так а что мешает создать функцию? получаешь вепон инфо а потом возвращаешь тип оружия
Код:
bool C_BaseCombatWeapon::IsSniper()
{
    switch (this->GetCSFileWeaponData()->m_iWeaponType)
    {
    case CSWeaponType::WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE:
        return true;
    default:
        return false;
    }
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
ну так а что мешает создать функцию? получаешь вепон инфо а потом возвращаешь тип оружия
Код:
bool C_BaseCombatWeapon::IsSniper()
{
    switch (this->GetCSFileWeaponData()->m_iWeaponType)
    {
    case CSWeaponType::WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE:
        return true;
    default:
        return false;
    }
}
смысла не вижу. и зачем тут юзать switch, если if И else всё могут заменить?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
bool C_BaseCombatWeapon::IsSniper() { switch (this->GetCSFileWeaponData()->m_iWeaponType) { case CSWeaponType::WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE: return true; default: return false; } }
Код:
bool C_BaseCombatWeapon::IsSniper()
{
return (this->GetCSFileWeaponData()->m_iWeaponType == CSWeaponType::WEAPONTYPE_SNIPER_RIFLE);
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
39
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
это лишь стиль кода что поменяется от этого свитч или ретурн как у тебя?
Ничего не поменяется, просто не нужно говнокодить, вот и все. И да, this->GetCSFileWeaponData() на nullptr проверить не хочешь, или давно краши не ловил?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
это лишь стиль кода что поменяется от этого свитч или ретурн как у тебя?
неправильный стиль кода(да по сути во всех иходниках по ксго одно "г*вно"), а так да, ты прав: не поменяется не чего. Личный совет для тебя: функция эта мало действий выполняет(всего лишьпроверяет какое оружие у тебя в руках), так может немного разнообразить? например пусть вычисляет бесконечное множество или кофе готовит, а то как-то "неправильно" все это.....

эта функция(судя по всему) должна просто сказать: есть ли у меня определеный тип оружия в руках. зачем городить в нее бесполезные действия?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
ну так то да просто юзаю симпл базу, большинство базы я переписал но как известно великий реверсер MarkHC, аутизм код у него, этот код я не менял, максимум имя функции, и юзал указатель this
 
Сверху Снизу