[WarFace] JoinBone

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
сделано мной давно и перенесено с другого форума.
В большей степени как памятка для себя, но и так кому-то может сгодиться.







 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
покажи как пишется аим на турели пожалуйста
так же как и на игроков. только для каждой турели своя кость будет. Отсеиваешь по имени относительно нужной кости и все
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крайслер, а есть ли кость у джиггера?
Есть


Код:
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 0. Bip01
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 1. Bip01 Pelvis
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 2. Locator_Locomotion
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 3. Bip01 Spine
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 4. Bip01 L Thigh
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 5. Bip01 R Thigh
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 6. Bip01 Spine1
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 7. Bip01 Spine2
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 8. Bip01 Spine3
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 9. weaponPos_law ---------
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 10. Bip01 Neck
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 11. Bip01 Head
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 12. Bip01 L Clavicle
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 13. Bip01 R Clavicle
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 14. Bip01 L UpperArm
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 15. Bip01 L Forearm
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 16. Bip01 L Hand
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 17. Bip01 L ForeTwist
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 18. Bip01 L Finger0
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 19. Bip01 L Finger1
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 20. alt_weapon_bone01
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 21. Bip01 L Finger01
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 22. Bip01 L Finger02
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 23. Bip01 L Finger11
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 24. Bip01 L Finger12
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 25. Bip01 R UpperArm
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 26. Bip01 R Forearm
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 27. Bip01 R Hand
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 28. Bip01 R ForeTwist
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 29. Bip01 R Finger0
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 30. Bip01 R Finger1
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 31. weapon_bone
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 32. Bip01 R Finger01
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 33. Bip01 R Finger02
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 34. Bip01 R Finger11
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 35. Bip01 R Finger12
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 36. Bip01 L Calf
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 37. Bip01 L Foot
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 38. Bip01 L Toe0
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 39. Bip01 L Heel
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 40. Bip01 R Calf
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 41. Bip01 R Foot
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 42. Bip01 R Toe0
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 43. Bip01 R Heel
Class Name: HeavyGunner | Name: IronMan_Hard_912_0 | Bone: 44. Locator_Collider
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (strstr(Name, "Iron")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 9);
if (strstr(Name, "Drone")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 12);
if (strstr(Name, "TurretWall")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 47);
if (strstr(Name, "TurretCeil")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 78);
if (strstr(Name, "TurretFloor_ASR") || strstr(Name, "Turret_ASR_Target")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 62);
if (strstr(Name, "CQBHeavy") || strstr(Name, "SMGHeavy")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 13);
if (strstr(Name, "TurretFloor_cqb") || strstr(Name, "TurretFloor_CQB") || strstr(Name, "TurretHunt_CQB")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 58);
if (strstr(Name, "TurretFloor_mg") || strstr(Name, "TurretFloor_MG") || strstr(Name, "TurretHunt_MG") || strstr(Name, "TurretRail_mg") || strstr(Name, "Turret_MG")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 68);
if (strstr(Name, "HeavyTurretRail")) HeadPos = GetBonePos(pExp, 52);
или

Код:
int vBoneId = -1;
if (_strstr(Name, "SED")) vBoneId = 58;
else if (_strstr(Name, "Cyborg") || _strstr(Name, "Destroyer")) vBoneId = 3;         
else if (_strstr(Name, "HeavyTurret")) vBoneId = 52;
else if (_strcmp(ClassName, "Turret")) vBoneId = m_pSkeleton->GetJointIdByName("bone_head");
else vBoneId = m_pSkeleton->GetJointIdByName("Bip01 Head");
if (vBoneId > 0)
{
Vec3 vBonePos = GetBonePos(pExp, vBoneId);
//AIM
}
 
Сверху Снизу