-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Программа VACAF (не реклама)
2. Проверка целостности игры.
Steam -> ПКМ CS:GO -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность файлов игры.
3. Чистка кеша Steam Открываем CMD (Консоль) от имени Администратора, прописываем steam://flushconfig
4. Чистка ПК утилитой CCleaner
(не реклама)
5. Сканирование ПК утилитой Dr.Web CureIt!
(не реклама)
6. Восстанавливаем Сервис Steam, Открываем CMD опять же от имени Администратора, прописываем SteamService.exe /repair
7. Отключаем полностью Брандмауэр (параметр "Состояние брандауэра" во всех профилях ставим "Отключить")
8. При входе в Steam открываем его от имени Администратора.
9. Если ничего не помогло, качаем нормальную сборку Windows сами знаете от куда, устанавливаем. Проблема должна исчезнуть.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2. Проверка целостности игры.
Steam -> ПКМ CS:GO -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность файлов игры.
3. Чистка кеша Steam Открываем CMD (Консоль) от имени Администратора, прописываем steam://flushconfig
4. Чистка ПК утилитой CCleaner
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
5. Сканирование ПК утилитой Dr.Web CureIt!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
6. Восстанавливаем Сервис Steam, Открываем CMD опять же от имени Администратора, прописываем SteamService.exe /repair
7. Отключаем полностью Брандмауэр (параметр "Состояние брандауэра" во всех профилях ставим "Отключить")
8. При входе в Steam открываем его от имени Администратора.
9. Если ничего не помогло, качаем нормальную сборку Windows сами знаете от куда, устанавливаем. Проблема должна исчезнуть.