Автообновление оффсетов

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
227
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Выкладываю свое автообновление оффсетов на C++.
C++:
#define LocalPlayerID 33
#define ForceJumpID 23
#define ClientStateID 9
#define ViewAnglesID 17
#define TeamID 102
#define EntityListID 18
#define GlowID 95
#define FovID 94
#define FlashID 80
int getOffset(int a) {
    URLDownloadToFile(0, "https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.toml", "offsets.ini", 0, 0);
    ifstream offset("offsets.ini");
    char test[9];
    if (a == ForceJumpID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[14 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == LocalPlayerID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ClientStateID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ViewAnglesID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[27 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == TeamID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[13 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == EntityListID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == GlowID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == FlashID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[20 + i];
            i++;
        }
    }
    return atoi(test);
}
int dwJump = getOffset(ForceJumpID);
int dwLocalPlayer = getOffset(LocalPlayerID);
int dwViewAngles = getOffset(ViewAnglesID);
int dwClientState = getOffset(ClientStateID);
int dwTeam = getOffset(TeamID);
int dwEntityList = getOffset(EntityListID);
int dwGlow = getOffset(GlowID);
int dwFlashMaxAlpha = getOffset(FlashID);
Уверен что есть способ получше, но вот что у меня, кнш там можно и остальные записать, но на данный момент мне этого хватает. В дефайнах строка по счету. Кст у этого кода есть 1 минус, что хейздампер не сразу после обновления выкладывает новые оффсеты.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выкладываю свое автообновление оффсетов на C++.
C++:
#define LocalPlayerID 33
#define ForceJumpID 23
#define ClientStateID 9
#define ViewAnglesID 17
#define TeamID 102
#define EntityListID 18
#define GlowID 95
#define FovID 94
#define FlashID 80
int getOffset(int a) {
    URLDownloadToFile(0, "https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.toml", "offsets.ini", 0, 0);
    ifstream offset("offsets.ini");
    char test[9];
    if (a == ForceJumpID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[14 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == LocalPlayerID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ClientStateID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ViewAnglesID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[27 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == TeamID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[13 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == EntityListID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == GlowID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == FlashID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[20 + i];
            i++;
        }
    }
    return atoi(test);
}
int dwJump = getOffset(ForceJumpID);
int dwLocalPlayer = getOffset(LocalPlayerID);
int dwViewAngles = getOffset(ViewAnglesID);
int dwClientState = getOffset(ClientStateID);
int dwTeam = getOffset(TeamID);
int dwEntityList = getOffset(EntityListID);
int dwGlow = getOffset(GlowID);
int dwFlashMaxAlpha = getOffset(FlashID);
Уверен что есть способ получше, но вот что у меня, кнш там можно и остальные записать, но на данный момент мне этого хватает. В дефайнах строка по счету. Кст у этого кода есть 1 минус, что хейздампер не сразу после обновления выкладывает новые оффсеты.
netvar'ы для долбоебов,видимо.
будем все оперативно хейза ждать...
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
external lover
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
267
Реакции[?]
43
Поинты[?]
6K
Это не бесполезно для новичков, я это украду, но не для оффсетов:з
 
Сверху Снизу