Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Автообновление оффсетов

  • Автор темы Автор темы M4ga
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    c++
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
230
Реакции
70
Выкладываю свое автообновление оффсетов на C++.
C++:
Expand Collapse Copy
#define LocalPlayerID 33
#define ForceJumpID 23
#define ClientStateID 9
#define ViewAnglesID 17
#define TeamID 102
#define EntityListID 18
#define GlowID 95
#define FovID 94
#define FlashID 80
int getOffset(int a) {
    URLDownloadToFile(0, "https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.toml", "offsets.ini", 0, 0);
    ifstream offset("offsets.ini");
    char test[9];
    if (a == ForceJumpID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[14 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == LocalPlayerID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ClientStateID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ViewAnglesID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[27 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == TeamID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[13 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == EntityListID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == GlowID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == FlashID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[20 + i];
            i++;
        }
    }
    return atoi(test);
}
int dwJump = getOffset(ForceJumpID);
int dwLocalPlayer = getOffset(LocalPlayerID);
int dwViewAngles = getOffset(ViewAnglesID);
int dwClientState = getOffset(ClientStateID);
int dwTeam = getOffset(TeamID);
int dwEntityList = getOffset(EntityListID);
int dwGlow = getOffset(GlowID);
int dwFlashMaxAlpha = getOffset(FlashID);
Уверен что есть способ получше, но вот что у меня, кнш там можно и остальные записать, но на данный момент мне этого хватает. В дефайнах строка по счету. Кст у этого кода есть 1 минус, что хейздампер не сразу после обновления выкладывает новые оффсеты.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выкладываю свое автообновление оффсетов на C++.
C++:
Expand Collapse Copy
#define LocalPlayerID 33
#define ForceJumpID 23
#define ClientStateID 9
#define ViewAnglesID 17
#define TeamID 102
#define EntityListID 18
#define GlowID 95
#define FovID 94
#define FlashID 80
int getOffset(int a) {
    URLDownloadToFile(0, "https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.toml", "offsets.ini", 0, 0);
    ifstream offset("offsets.ini");
    char test[9];
    if (a == ForceJumpID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[14 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == LocalPlayerID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ClientStateID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[16 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == ViewAnglesID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[27 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == TeamID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[13 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == EntityListID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == GlowID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[15 + i];
            i++;
        }
    }
    else if (a == FlashID) {
        for (int r = 0; r < a; r++) {
            offset.getline(ch, 100);
        }
        int i = 0;
        while (i < 9) {
            test[i] = ch[20 + i];
            i++;
        }
    }
    return atoi(test);
}
int dwJump = getOffset(ForceJumpID);
int dwLocalPlayer = getOffset(LocalPlayerID);
int dwViewAngles = getOffset(ViewAnglesID);
int dwClientState = getOffset(ClientStateID);
int dwTeam = getOffset(TeamID);
int dwEntityList = getOffset(EntityListID);
int dwGlow = getOffset(GlowID);
int dwFlashMaxAlpha = getOffset(FlashID);
Уверен что есть способ получше, но вот что у меня, кнш там можно и остальные записать, но на данный момент мне этого хватает. В дефайнах строка по счету. Кст у этого кода есть 1 минус, что хейздампер не сразу после обновления выкладывает новые оффсеты.
netvar'ы для долбоебов,видимо.
будем все оперативно хейза ждать...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не бесполезно для новичков, я это украду, но не для оффсетов:з
 
Назад
Сверху Снизу