-
Автор темы
- #1
Выкладываю свое автообновление оффсетов на C++.
Уверен что есть способ получше, но вот что у меня, кнш там можно и остальные записать, но на данный момент мне этого хватает. В дефайнах строка по счету. Кст у этого кода есть 1 минус, что хейздампер не сразу после обновления выкладывает новые оффсеты.
C++:
#define LocalPlayerID 33
#define ForceJumpID 23
#define ClientStateID 9
#define ViewAnglesID 17
#define TeamID 102
#define EntityListID 18
#define GlowID 95
#define FovID 94
#define FlashID 80
int getOffset(int a) {
URLDownloadToFile(0, "https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.toml", "offsets.ini", 0, 0);
ifstream offset("offsets.ini");
char test[9];
if (a == ForceJumpID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[14 + i];
i++;
}
}
else if (a == LocalPlayerID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[16 + i];
i++;
}
}
else if (a == ClientStateID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[16 + i];
i++;
}
}
else if (a == ViewAnglesID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[27 + i];
i++;
}
}
else if (a == TeamID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[13 + i];
i++;
}
}
else if (a == EntityListID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[15 + i];
i++;
}
}
else if (a == GlowID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[15 + i];
i++;
}
}
else if (a == FlashID) {
for (int r = 0; r < a; r++) {
offset.getline(ch, 100);
}
int i = 0;
while (i < 9) {
test[i] = ch[20 + i];
i++;
}
}
return atoi(test);
}
int dwJump = getOffset(ForceJumpID);
int dwLocalPlayer = getOffset(LocalPlayerID);
int dwViewAngles = getOffset(ViewAnglesID);
int dwClientState = getOffset(ClientStateID);
int dwTeam = getOffset(TeamID);
int dwEntityList = getOffset(EntityListID);
int dwGlow = getOffset(GlowID);
int dwFlashMaxAlpha = getOffset(FlashID);