Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

ZOOM Mod

Energy Reload
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void ZoomMod(IActor* Actor, float SetZoom)
{
    if (Actor->weaponInertiaMultiplier() == 1)
    {
        Actor->viewFoVScale(1.0f);
    }

    else
    {
        Actor->viewFoVScale(1.0f - SetZoom);
        Actor->viewSensitivity(1.0f - SetZoom);
    }
}

Код:
Expand Collapse Copy
Использование:
ZoomMod(MePlayer, selzoom / 3);

float selzoom - кратность зума из меню (к примеру), максимум 2.8 float.

C++:
Expand Collapse Copy
class IActor
{
public:
    float weaponInertiaMultiplier()
    {
        return *(float*)((DWORD)this + 2716);
    }
    
    void viewFoVScale(float arg)
    {
        *(float*)((DWORD)this + 2676) = arg;
    }
    
        void viewSensitivity(float arg)
    {
        *(float*)((DWORD)this + 2680) = arg;
    }
};
 
Назад
Сверху Снизу