ZOOM Mod

Energy Reload
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции
330
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void ZoomMod(IActor* Actor, float SetZoom)
{
    if (Actor->weaponInertiaMultiplier() == 1)
    {
        Actor->viewFoVScale(1.0f);
    }

    else
    {
        Actor->viewFoVScale(1.0f - SetZoom);
        Actor->viewSensitivity(1.0f - SetZoom);
    }
}

Код:
Expand Collapse Copy
Использование:
ZoomMod(MePlayer, selzoom / 3);

float selzoom - кратность зума из меню (к примеру), максимум 2.8 float.

C++:
Expand Collapse Copy
class IActor
{
public:
    float weaponInertiaMultiplier()
    {
        return *(float*)((DWORD)this + 2716);
    }
    
    void viewFoVScale(float arg)
    {
        *(float*)((DWORD)this + 2676) = arg;
    }
    
        void viewSensitivity(float arg)
    {
        *(float*)((DWORD)this + 2680) = arg;
    }
};
 
Назад
Сверху Снизу