Питоновопросы (или не совсем)

Карликовая свинья
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
129
Реакции
34
Я конечно дико извиняюсь. Вроде как все нормальные пацаны на питоне читы не пишут и всё такое. В общем, есть пара вопросов, хотя они не совсем относятся к питону (бывало переписывал решения с C++). Использую Pymem.

1. Как каждому entity "сказать" так, будто бы его заметили тиммейты? Насколько я понимаю, это простейший способ сделать радархак. Попробовал так, но мало того что не работает, так ещё и ломает вх.
Python:
Expand Collapse Copy
for i in range(0, 64):
            entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
            pm.write_int(entity + m_bSpotted, 1)
Причём если читать оттуда, то вырисовывается такая ситуация: до рх у части игроков 0, у части 1 (как и должно быть). После применения у всех 1. Впрочем, это могло быть как и с fov changer, когда я писал по неправильному оффсету (значение записывалось и сохранялось, но ничего не работало).
2. Как получить кость, на которую наведён прицел у врага?
3. Есть ли примеры простейшего аимбота либо на питоне, либо уж совсем для даунов на крестах/сях/сишарпе? Интересует либо получение позиции entity на экране (m_iCrosshairId вроде как показывает номер), либо ближайшего к прицелу entity вообще, либо позиции кости/ближайшей к прицелу кости. Двигать камеру умею (была такая мысль, что после получения номера entity через m_iCrosshairId камера будет двигаться по направлению к последнему entity).

По аимботу моя проблема в том, что я даун находил - это огромные простыни кода на плюсах, иногда со специфичными для плюсов вещами.

Понимаю, что вопросы уж слишком нубские. Но пока это единственные вопросы, все остальные успешно решены.
 
Может так?
Код:
Expand Collapse Copy
dwList = pm.read_int(client + dwEntityList)
for i in range(0, 64):
            entity = pm.read_int(dwList + i * 0x10)
            pm.write_int(entity + m_bSpotted, 1)
 
Назад
Сверху Снизу