Карликовая свинья
-
Автор темы
- #1
Я конечно дико извиняюсь. Вроде как все нормальные пацаны на питоне читы не пишут и всё такое. В общем, есть пара вопросов, хотя они не совсем относятся к питону (бывало переписывал решения с C++). Использую Pymem.
1. Как каждому entity "сказать" так, будто бы его заметили тиммейты? Насколько я понимаю, это простейший способ сделать радархак. Попробовал так, но мало того что не работает, так ещё и ломает вх.
Причём если читать оттуда, то вырисовывается такая ситуация: до рх у части игроков 0, у части 1 (как и должно быть). После применения у всех 1. Впрочем, это могло быть как и с fov changer, когда я писал по неправильному оффсету (значение записывалось и сохранялось, но ничего не работало).
2. Как получить кость, на которую наведён прицел у врага?
3. Есть ли примеры простейшего аимбота либо на питоне, либо уж совсем для даунов на крестах/сях/сишарпе? Интересует либо получение позиции entity на экране (m_iCrosshairId вроде как показывает номер), либо ближайшего к прицелу entity вообще, либо позиции кости/ближайшей к прицелу кости. Двигать камеру умею (была такая мысль, что после получения номера entity через m_iCrosshairId камера будет двигаться по направлению к последнему entity).
По аимботу моя проблема в том, что ядаун находил - это огромные простыни кода на плюсах, иногда со специфичными для плюсов вещами.
Понимаю, что вопросы уж слишком нубские. Но пока это единственные вопросы, все остальные успешно решены.
1. Как каждому entity "сказать" так, будто бы его заметили тиммейты? Насколько я понимаю, это простейший способ сделать радархак. Попробовал так, но мало того что не работает, так ещё и ломает вх.
Python:
for i in range(0, 64):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
pm.write_int(entity + m_bSpotted, 1)
2. Как получить кость, на которую наведён прицел у врага?
3. Есть ли примеры простейшего аимбота либо на питоне, либо уж совсем для даунов на крестах/сях/сишарпе? Интересует либо получение позиции entity на экране (m_iCrosshairId вроде как показывает номер), либо ближайшего к прицелу entity вообще, либо позиции кости/ближайшей к прицелу кости. Двигать камеру умею (была такая мысль, что после получения номера entity через m_iCrosshairId камера будет двигаться по направлению к последнему entity).
По аимботу моя проблема в том, что я
Понимаю, что вопросы уж слишком нубские. Но пока это единственные вопросы, все остальные успешно решены.