P.S Автор не я, а @Blick1337 Есть баги такие как: 1. Не рабочий есп на определенных серверах 2. Костыль с типом валидации 3. Некоторые сервера блокируют работу чита 4. Оооочень редко вылетают эксепшны 5. Саунд есп сделан очень криво(на уровне кода), мне за него больно. Описание конфига: [aimbot] aim.distance.based.fov = 0 // включение фова по дистанции aim.fovmax = 0.000000 // максимальный фов, который будет применен после того как игрок выпустит пулю, больше указанной в weapon.start aim.killdelay = 100 // делай наведения на другого типа, после убийства первого aim.distance.based.delta = 250.000000 // дельта для фова по дистанции [visuals] visuals.box = 2 // типы боксов, 0 - выключено, 1 - прямоугольный бокс, 2 - прямоугольный с обводкой, 3 - уголки, 4 - уголки с обводкой, 5 - сдхак бокс, 6 - сдхак с обводкой visuals.name = 1 // есп нейм, 0 - выключено, 1 - включено visuals.crosshair = 1 // прицел на авп, 0 - выключено, 1 - включено visuals.punch = 1 // указывает точку разброса, учитывая weapon.recoil, 0 - выключено, 1 - включено visuals.visibleonly = 0 // включает отрисовку боксов на только видимых типов, 0 - выключено, 1 - включено visuals.copyright = 0 // копирайт, 0 - выключено, 1 - включено visuals.fov = 1 // отрисовка фова аимбота, 0 - выключено, 1 - включено visuals.sound = 0 // отрисовка саундесп, 0 - выключено, 1 - включено [misc] misc.deathmatch = 0 // 0 - функционал работает на противников, 1 - на своих и противников [weapons] default.aim = 0 // включение аимбота default.type = 1 // тип аимоба, 1 - только на хитбокс, 2 - на ближайший хитбокс к прицелу default.fov = 0.000000 // угол захвата аимбота default.hitbox = 0 // хитбокс аимбота default.recoil = 0.000000 // контроль отдачи для аимбота, 0 - нету, 2 - максимум default.smooth = 0.000000 // сглаживание аимбота default.start = 0 // пуля с которой начнет работать ркс default.stop = 0 // пуля после которой перестанет работать аимбот(при 0 он наводится до выстрела, а после уже перестает аимить) default.delay.time = 0 // время задержки в милисекундах default.delay.type = 0 // типы задержки аимбота, 0 - выключено, 1 - милисекунды, 2 - проверка на наличие прицела на игроке, если он на игроке - отключаем задержку, иначе проверяется время, 3 - только проверка на наличие прицела на игроке //для авп есть отдельные настройки awp.fastzoom.enable = 0 // фастзум , 0 - выключено, 1 - включено awp.fastzoom.delay = 0 // делай для фастзума, сколько укажете столько и будет времени открыт прицел, работает в совокупности с делаем для аима awp.fastzoom.quickswitch = 0 // свич оружия после выстрела для выключения скопа, 0 - выключено, 1 - включено //скриншот байпас имеется Скриншоты: