Опять индиго

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вырезал скин чангер и тут такие ошибки в obj, как фиксить это?
1543415201618.png
 
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
UOTE="DeathOdin, post: 529813, member: 29858"]Вырезал скин чангер и тут такие ошибки в obj, как фиксить это?
Посмотреть вложение 2504[/QUOTE]
Ищешь эти строки в файлах которые написаны тебе и убираешь эти строки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Ищешь эти строки в файлах которые написаны тебе и убираешь эти строки
При удалении Char* pWeaponData много ошибок[/QUOTE]
Следовательно ищи что не так и редачишь так что бы не было ошибок+ это был разрешенный символ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
При удалении Char* pWeaponData много ошибок
Следовательно ищи что не так и редачишь так что бы не было ошибок+ это был разрешенный символ[/QUOTE]
Когда он был в Skin.h всё окей было, перенёс в Engine.h и пошло это
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
UOTE="DeathOdin, post: 529813, member: 29858"]Вырезал скин чангер и тут такие ошибки в obj, как фиксить это?
Посмотреть вложение 2504
Ищешь эти строки в файлах которые написаны тебе и убираешь эти строки[/QUOTE]
Чтобы получить еще больше ошибок при компиляции, так как он удалил массив с названиями оружий для легитбота.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ищешь эти строки в файлах которые написаны тебе и убираешь эти строки
Чтобы получить еще больше ошибок при компиляции, так как он удалил массив с названиями оружий для легитбота.
Как его вернуть?
 
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Ищешь эти строки в файлах которые написаны тебе и убираешь эти строки
Чтобы получить еще больше ошибок при компиляции, так как он удалил массив с названиями оружий для легитбота.[/QUOTE]
Лол,не думал что он удалит важное
Я удалял только DynSkin.h и Skin.h
От удаления header файла были бы ошибки только в тех же файлах но с окончанием .cpp
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чтобы получить еще больше ошибок при компиляции, так как он удалил массив с названиями оружий для легитбота.
Лол,не думал что он удалит важное
От удаления header файла были бы ошибки только в тех же файлах но с окончанием .cpp[/QUOTE]
Тоесть массивы с Skin.cpp тоже перенести? связанные с pModelWeapon
 
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Я тут не понимаю даже о чем речь, ну как, опять про Weapon, но что именно надо то ему
не чекал сурс,впрочем зачем ты вырезал скинченчер?
когда куда проще его из меню вырезать.
 
анимешник
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Удаляешь все связанные строки с этим (если еще актуально)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Он удалил эти строки, которые ещё нужны для аимбота.
Screenshot_22.pngScreenshot_21.png


+ В хуках можешь это удалить
Screenshot_23.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не чекал сурс,впрочем зачем ты вырезал скинченчер?
когда куда проще его из меню вырезать.
Прочитав, узнал то что чем больше изменений в коде, то тем больше меняются сигнатуры и чит андетект
 
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Прочитав, узнал то что чем больше изменений в коде, то тем больше меняются сигнатуры и чит андетект
Хз я с риптайдом THE LUPA катал,только инвентарь вырезал и сменил менюшку и чёт оно уд до сих пор.
 
Похожие темы
Сверху Снизу