Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

С# или C++ для создании читов? (Internal/External)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго времени суток, господа. Увлекся геймхакингом и у меня как у любого начинающего читмейкера возник вопрос, как писать читы и на каком ЯП. Дело в том что знаю более менее C#, а C++ вообще не трогал. (Еще у меня какой то баг в системе и не одна среда разработки не видит даже стандартный библиотеки с++) Одни пишут что лучше писать на с++, кто то что на любом языке можно написать чит, и на шарпе в том числе. Просвятите новичка. В чем ограничения c# перед с++ и какие могут быть трудности?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легче писать екстерналы.
Если ты замутишь чит на с#, то у тебя возникнут большие трудности в защите от декомпиляции.
 
Что легче писать Internal или External?


Еще у меня какой то баг в системе и не одна среда разработки не видит даже стандартный библиотеки с++
Поставь свежую винду начисто. По другому никак.


В чем ограничения c# перед с++
По плюсам больше гайдов и сурсов.
 
Я так понял что на External можно писать визуальные функции, которые никак не влияют на игру, чит только читает память. Можно сделать вх, радар, прицел и чтобы это выводилось поверх окна с игрой, да?
А Internal внедряется в саму игру и может изменять в самой программе данные
 
Я так понял что на External можно писать визуальные функции, которые никак не влияют на игру, чит только читает память. Можно сделать вх, радар, прицел и чтобы это выводилось поверх окна с игрой, да?
Да

А Internal внедряется в саму игру и может изменять в самой программе данные
Верно


Но как показывает практика, что там детект, что там детект. Юзай интернал и не заморачивай голову. Закажи UD инжектор и дело в шляпе.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так понял что на External можно писать визуальные функции, которые никак не влияют на игру, чит только читает память. Можно сделать вх, радар, прицел и чтобы это выводилось поверх окна с игрой, да?
А Internal внедряется в саму игру и может изменять в самой программе данные
Ты можешь писать в память процесса через внешний чит.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почитай про Read/write process memory
 
Такой последний вопрос. Если я полный 0 в с++ можно ли выучить в небольшие сроки узкую спецификацию а именно написание читов и все, остальное не трогать в с++. Просто я знаю чтобы хорошо писать на с++ нужно потратить лет 5 а то и больше. Именно так выучить чтобы для любой игры потом писать любой чит
 
Пасти. За месяц (неделю) сделаешь свой хак и будешь рубить бабло.
Мне больше это интересно с точки зрения самого программирования, а не то что скопипастил у кого то и все. Это не программирование, это халтура. Хочется самому уметь делать а не смотреть у кого нибудь.
 
если ты пишешь external ты сильно ограничиваешь себя, ты не можешь ставить хуки(можешь) и юзать игровые функции что очень нужно в читах. c# не предназначен для таких низкоуровневых вещей как например читы, хоть писать internal на c# можно, код получится очень громоздким в сравнении с c / c++, да и юзание всяких извращений для хуков и чтения / записи по адресам для тебя покажется новым языком. Про external я вобще молчу, не могу придумать ни одного аргумента в его пользу. Вывод: пиши internal на c / c++.

p.s. советую начать с кс тк есть очень много материала для работы с ней, только если ты берешь любой готовый код, ты должен вникнуть и разобраться что это, а не юзать бездумно.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты пишешь external ты сильно ограничиваешь себя, ты не можешь ставить хуки и юзать игровые функции что очень нужно в читах. c# не предназначен для таких низкоуровневых вещей как например читы, хоть писать internal на c# можно, код получится очень громоздким в сравнении с c / c++, да и юзание всяких извращений для хуков и чтения / записи по адресам для тебя покажется новым языком. Про external я вобще молчу, не могу придумать ни одного аргумента в его пользу. Вывод: пиши internal на c / c++.

p.s. советую начать с кс тк есть очень много материала для работы с ней, только если ты берешь любой готовый код, ты должен вникнуть и разобраться что это, а не юзать бездумно.

1)
1544108535356.png

1544108733461.png

2)игровые функции не может юзать? ебобо? каждая функция - это адресс в памяти игры ,прочел адресс -> записал в адресс = использовал функцию.
 
1) Ок, отказываюсь от своих слов, но этот способ будет детектится любым античитом + находясь внутри у тебя есть еще целая куча способов хука.
2) Что прости ? Я не понял что ты высрал, дай мне пример рабочего кода либо нормальное объяснение работы.
 
Мне больше это интересно с точки зрения самого программирования, а не то что скопипастил у кого то и все. Это не программирование, это халтура. Хочется самому уметь делать а не смотреть у кого нибудь.
ЯП - лишь инструмент, насколько хорошо ты пишешь читы будут показывать твои навыки в Reverse Engineering и твои познания в архитектуре Windows. Если ни того, ни другого, у тебя нет - то прошу сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
После этого можешь почитать книгу (правда на англ.) о самих читах:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Это всё для того, что бы ты понимал принцип работы любого чита. Полное освоение всех навыков требует не мало времени, по этому если тебе это не интересно - то просто пасти и создавай временные дешёвые бесполезные проекты.
 
ЯП - лишь инструмент, насколько хорошо ты пишешь читы будут показывать твои навыки в Reverse Engineering и твои познания в архитектуре Windows. Если ни того, ни другого, у тебя нет - то прошу сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
После этого можешь почитать книгу (правда на англ.) о самих читах:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Это всё для того, что бы ты понимал принцип работы любого чита. Полное освоение всех навыков требует не мало времени, по этому если тебе это не интересно - то просто пасти и создавай временные дешёвые бесполезные проекты.
Спасибо, почитаю. Мне это интересно, копипастить вообще мне не нужно. Я хочу развить навыки кодинга а не копи пастинга
 
Для External они одинаковые, а для Internal лучше ЯП на котором написана игра, например для ксго C++
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Ок, отказываюсь от своих слов, но этот способ будет детектится любым античитом + находясь внутри у тебя есть еще целая куча способов хука.
2) Что прости ? Я не понял что ты высрал, дай мне пример рабочего кода либо нормальное объяснение работы.
пример :
есть класс ,в котором есть функция,допустим,булевая "мяукать".
Ты ищешь модуль ,потом смещение на класс,потом смещение до функции и ставишь ей true\false
Ну это так,для тех,кто в танке)0)
 
Назад
Сверху Снизу