С# или C++ для создании читов? (Internal/External)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго времени суток, господа. Увлекся геймхакингом и у меня как у любого начинающего читмейкера возник вопрос, как писать читы и на каком ЯП. Дело в том что знаю более менее C#, а C++ вообще не трогал. (Еще у меня какой то баг в системе и не одна среда разработки не видит даже стандартный библиотеки с++) Одни пишут что лучше писать на с++, кто то что на любом языке можно написать чит, и на шарпе в том числе. Просвятите новичка. В чем ограничения c# перед с++ и какие могут быть трудности?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
370
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легче писать екстерналы.
Если ты замутишь чит на с#, то у тебя возникнут большие трудности в защите от декомпиляции.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
997
Реакции[?]
652
Поинты[?]
0
Что легче писать Internal или External?

Еще у меня какой то баг в системе и не одна среда разработки не видит даже стандартный библиотеки с++
Поставь свежую винду начисто. По другому никак.


В чем ограничения c# перед с++
По плюсам больше гайдов и сурсов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я так понял что на External можно писать визуальные функции, которые никак не влияют на игру, чит только читает память. Можно сделать вх, радар, прицел и чтобы это выводилось поверх окна с игрой, да?
А Internal внедряется в саму игру и может изменять в самой программе данные
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
997
Реакции[?]
652
Поинты[?]
0
Я так понял что на External можно писать визуальные функции, которые никак не влияют на игру, чит только читает память. Можно сделать вх, радар, прицел и чтобы это выводилось поверх окна с игрой, да?
Да

А Internal внедряется в саму игру и может изменять в самой программе данные
Верно


Но как показывает практика, что там детект, что там детект. Юзай интернал и не заморачивай голову. Закажи UD инжектор и дело в шляпе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
370
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так понял что на External можно писать визуальные функции, которые никак не влияют на игру, чит только читает память. Можно сделать вх, радар, прицел и чтобы это выводилось поверх окна с игрой, да?
А Internal внедряется в саму игру и может изменять в самой программе данные
Ты можешь писать в память процесса через внешний чит.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
370
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почитай про Read/write process memory
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Такой последний вопрос. Если я полный 0 в с++ можно ли выучить в небольшие сроки узкую спецификацию а именно написание читов и все, остальное не трогать в с++. Просто я знаю чтобы хорошо писать на с++ нужно потратить лет 5 а то и больше. Именно так выучить чтобы для любой игры потом писать любой чит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пасти. За месяц (неделю) сделаешь свой хак и будешь рубить бабло.
Мне больше это интересно с точки зрения самого программирования, а не то что скопипастил у кого то и все. Это не программирование, это халтура. Хочется самому уметь делать а не смотреть у кого нибудь.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
если ты пишешь external ты сильно ограничиваешь себя, ты не можешь ставить хуки(можешь) и юзать игровые функции что очень нужно в читах. c# не предназначен для таких низкоуровневых вещей как например читы, хоть писать internal на c# можно, код получится очень громоздким в сравнении с c / c++, да и юзание всяких извращений для хуков и чтения / записи по адресам для тебя покажется новым языком. Про external я вобще молчу, не могу придумать ни одного аргумента в его пользу. Вывод: пиши internal на c / c++.

p.s. советую начать с кс тк есть очень много материала для работы с ней, только если ты берешь любой готовый код, ты должен вникнуть и разобраться что это, а не юзать бездумно.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты пишешь external ты сильно ограничиваешь себя, ты не можешь ставить хуки и юзать игровые функции что очень нужно в читах. c# не предназначен для таких низкоуровневых вещей как например читы, хоть писать internal на c# можно, код получится очень громоздким в сравнении с c / c++, да и юзание всяких извращений для хуков и чтения / записи по адресам для тебя покажется новым языком. Про external я вобще молчу, не могу придумать ни одного аргумента в его пользу. Вывод: пиши internal на c / c++.

p.s. советую начать с кс тк есть очень много материала для работы с ней, только если ты берешь любой готовый код, ты должен вникнуть и разобраться что это, а не юзать бездумно.
1)
1544108535356.png
1544108733461.png
2)игровые функции не может юзать? ебобо? каждая функция - это адресс в памяти игры ,прочел адресс -> записал в адресс = использовал функцию.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
1) Ок, отказываюсь от своих слов, но этот способ будет детектится любым античитом + находясь внутри у тебя есть еще целая куча способов хука.
2) Что прости ? Я не понял что ты высрал, дай мне пример рабочего кода либо нормальное объяснение работы.
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
171
Реакции[?]
474
Поинты[?]
1K
Мне больше это интересно с точки зрения самого программирования, а не то что скопипастил у кого то и все. Это не программирование, это халтура. Хочется самому уметь делать а не смотреть у кого нибудь.
ЯП - лишь инструмент, насколько хорошо ты пишешь читы будут показывать твои навыки в Reverse Engineering и твои познания в архитектуре Windows. Если ни того, ни другого, у тебя нет - то прошу сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
После этого можешь почитать книгу (правда на англ.) о самих читах:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Это всё для того, что бы ты понимал принцип работы любого чита. Полное освоение всех навыков требует не мало времени, по этому если тебе это не интересно - то просто пасти и создавай временные дешёвые бесполезные проекты.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ЯП - лишь инструмент, насколько хорошо ты пишешь читы будут показывать твои навыки в Reverse Engineering и твои познания в архитектуре Windows. Если ни того, ни другого, у тебя нет - то прошу сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
После этого можешь почитать книгу (правда на англ.) о самих читах:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Это всё для того, что бы ты понимал принцип работы любого чита. Полное освоение всех навыков требует не мало времени, по этому если тебе это не интересно - то просто пасти и создавай временные дешёвые бесполезные проекты.
Спасибо, почитаю. Мне это интересно, копипастить вообще мне не нужно. Я хочу развить навыки кодинга а не копи пастинга
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Для External они одинаковые, а для Internal лучше ЯП на котором написана игра, например для ксго C++
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
139
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Ок, отказываюсь от своих слов, но этот способ будет детектится любым античитом + находясь внутри у тебя есть еще целая куча способов хука.
2) Что прости ? Я не понял что ты высрал, дай мне пример рабочего кода либо нормальное объяснение работы.
пример :
есть класс ,в котором есть функция,допустим,булевая "мяукать".
Ты ищешь модуль ,потом смещение на класс,потом смещение до функции и ставишь ей true\false
Ну это так,для тех,кто в танке)0)
 
Сверху Снизу