-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дарова бандиты. Решил выложить самый честный список новых оффсетов , который помог лично мне.
и так начнем с ItemDefinationIndex енума
ТАК ЖЕ. НАПОМИНАЮ ВСЕМ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОФИКСИТЬ ВЕПОН КОНФИГИ , ПОТОМУ-ЧТО ОНИ У ВАС СЛОМАЛИСЬ И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ У ВАС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ АИМБОТ
Еще надо классайди обновить
ТАК ЖЕ СПЕШУ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ , ЧТО ТЕ , КТО ИСПОЛЬЗУЮТ ПАСТУ ИНСОМНИИ ->
поменялись индексы методов
ну , еще можете убрать dormant чек , теперь он не нужен. Надо просто удалить строчку с дормант чеком во всех функциях , где он используется.
я же поступил проще. я просто изменил тело функции IsDormant , можете так же поступить
еще у некоторых могут перестать работать боксы и визуалы в общем. Для фикса надо обновить один оффсет вручную.
НОВЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
новый паттерн для findhudelement
movetype netvar (нужен для автострейфа)
HANDLEBULLETPEN (для автовалла фикс)
ВРОДЕ БЫ ЭТО ВСЕ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ВСПОМНЮ - ОБНОВЛЮ ТЕМУ
новый индекс у виртуальной функции SetWeaponModel - 243 (нужен для кнайф ченджера)
и так начнем с ItemDefinationIndex енума
C++:
enum ItemDefinitionIndex_t
{
WEAPON_NONE = 0,
WEAPON_DEAGLE,
WEAPON_DUALBERETTA,
WEAPON_FIVESEVEN,
WEAPON_GLOCK,
WEAPON_AK47 = 7,
WEAPON_AUG,
WEAPON_AWP,
WEAPON_FAMAS,
WEAPON_G3SG1,
WEAPON_GALIL = 13,
WEAPON_M249,
WEAPON_M4A1 = 16,
WEAPON_MAC10,
WEAPON_P90 = 19,
WEAPON_MP5SD = 23,
WEAPON_UMP45,
WEAPON_XM1014,
WEAPON_BIZON,
WEAPON_MAG7,
WEAPON_NEGEV,
WEAPON_SAWEDOFF,
WEAPON_TEC9,
WEAPON_ZEUSX27,
WEAPON_P2000,
WEAPON_MP7,
WEAPON_MP9,
WEAPON_NOVA,
WEAPON_P250,
WEAPON_SCAR20 = 38,
WEAPON_SG553,
WEAPON_SSG08,
WEAPON_KNIFE_GG,
WEAPON_KNIFE,
WEAPON_FLASHBANG,
WEAPON_HEGRENADE,
WEAPON_SMOKEGRENADE,
WEAPON_MOLOTOV,
WEAPON_DECOY,
WEAPON_INC,
WEAPON_C4,
WEAPON_HEALTHSHOT = 57,
WEAPON_KNIFE_T = 59,
WEAPON_M4A1S,
WEAPON_USPS,
WEAPON_CZ75 = 63,
WEAPON_REVOLVER,
WEAPON_TAGRENADE = 68,
WEAPON_FISTS,
WEAPON_BREACHCHARGE,
WEAPON_TABLET = 72,
WEAPON_MELEE = 74,
WEAPON_AXE,
WEAPON_HAMMER,
WEAPON_SPANNER = 78,
WEAPON_KNIFE_GHOST = 80,
WEAPON_FIREBOMB,
WEAPON_DIVERSION,
WEAPON_FRAG_GRENADE,
WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
WEAPON_KNIFE_GUT,
WEAPON_KNIFE_KARAMBIT,
WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET,
WEAPON_KNIFE_TACTICAL,
WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY,
WEAPON_KNIFE_PUSH,
WEAPON_KNIFE_URSUS = 519,
WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE,
WEAPON_KNIFE_STILETTO = 522,
WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER
};
Еще надо классайди обновить
C++:
enum class CSGOClassID
{
CAI_BaseNPC = 0,
CAK47,
CBaseAnimating,
CBaseAnimatingOverlay,
CBaseAttributableItem,
CBaseButton,
CBaseCombatCharacter,
CBaseCombatWeapon,
CBaseCSGrenade,
CBaseCSGrenadeProjectile,
CBaseDoor,
CBaseEntity,
CBaseFlex,
CBaseGrenade,
CBaseParticleEntity,
CBasePlayer,
CBasePropDoor,
CBaseTeamObjectiveResource,
CBaseTempEntity,
CBaseToggle,
CBaseTrigger,
CBaseViewModel,
CBaseVPhysicsTrigger,
CBaseWeaponWorldModel,
CBeam,
CBeamSpotlight,
CBoneFollower,
CBRC4Target,
CBreachCharge,
CBreachChargeProjectile,
CBreakableProp,
CBreakableSurface,
CC4,
CCascadeLight,
CChicken,
CColorCorrection,
CColorCorrectionVolume,
CCSGameRulesProxy,
CCSPlayer,
CCSPlayerResource,
CCSRagdoll,
CCSTeam,
CDangerZone,
CDangerZoneController,
CDEagle,
CDecoyGrenade,
CDecoyProjectile,
CDrone,
CDronegun,
CDynamicLight,
CDynamicProp,
CEconEntity,
CEconWearable,
CEmbers,
CEntityDissolve,
CEntityFlame,
CEntityFreezing,
CEntityParticleTrail,
CEnvAmbientLight,
CEnvDetailController,
CEnvDOFController,
CEnvGasCanister,
CEnvParticleScript,
CEnvProjectedTexture,
CEnvQuadraticBeam,
CEnvScreenEffect,
CEnvScreenOverlay,
CEnvTonemapController,
CEnvWind,
CFEPlayerDecal,
CFireCrackerBlast,
CFireSmoke,
CFireTrail,
CFish,
CFists,
CFlashbang,
CFogController,
CFootstepControl,
CFunc_Dust,
CFunc_LOD,
CFuncAreaPortalWindow,
CFuncBrush,
CFuncConveyor,
CFuncLadder,
CFuncMonitor,
CFuncMoveLinear,
CFuncOccluder,
CFuncReflectiveGlass,
CFuncRotating,
CFuncSmokeVolume,
CFuncTrackTrain,
CGameRulesProxy,
CGrassBurn,
CHandleTest,
CHEGrenade,
CHostage,
CHostageCarriableProp,
CIncendiaryGrenade,
CInferno,
CInfoLadderDismount,
CInfoMapRegion,
CInfoOverlayAccessor,
CItem_Healthshot,
CItemCash,
CItemDogtags,
CKnife,
CKnifeGG,
CLightGlow,
CMaterialModifyControl,
CMelee,
CMolotovGrenade,
CMolotovProjectile,
CMovieDisplay,
CParadropChopper,
CParticleFire,
CParticlePerformanceMonitor,
CParticleSystem,
CPhysBox,
CPhysBoxMultiplayer,
CPhysicsProp,
CPhysicsPropMultiplayer,
CPhysMagnet,
CPhysPropAmmoBox,
CPhysPropLootCrate,
CPhysPropRadarJammer,
CPhysPropWeaponUpgrade,
CPlantedC4,
CPlasma,
CPlayerResource,
CPointCamera,
CPointCommentaryNode,
CPointWorldText,
CPoseController,
CPostProcessController,
CPrecipitation,
CPrecipitationBlocker,
CPredictedViewModel,
CProp_Hallucination,
CPropCounter,
CPropDoorRotating,
CPropJeep,
CPropVehicleDriveable,
CRagdollManager,
CRagdollProp,
CRagdollPropAttached,
CRopeKeyframe,
CSCAR17,
CSceneEntity,
CSensorGrenade,
CSensorGrenadeProjectile,
CShadowControl,
CSlideshowDisplay,
CSmokeGrenade,
CSmokeGrenadeProjectile,
CSmokeStack,
CSpatialEntity,
CSpotlightEnd,
CSprite,
CSpriteOriented,
CSpriteTrail,
CStatueProp,
CSteamJet,
CSun,
CSunlightShadowControl,
CSurvivalSpawnChopper,
CTablet,
CTeam,
CTeamplayRoundBasedRulesProxy,
CTEArmorRicochet,
CTEBaseBeam,
CTEBeamEntPoint,
CTEBeamEnts,
CTEBeamFollow,
CTEBeamLaser,
CTEBeamPoints,
CTEBeamRing,
CTEBeamRingPoint,
CTEBeamSpline,
CTEBloodSprite,
CTEBloodStream,
CTEBreakModel,
CTEBSPDecal,
CTEBubbles,
CTEBubbleTrail,
CTEClientProjectile,
CTEDecal,
CTEDust,
CTEDynamicLight,
CTEEffectDispatch,
CTEEnergySplash,
CTEExplosion,
CTEFireBullets,
CTEFizz,
CTEFootprintDecal,
CTEFoundryHelpers,
CTEGaussExplosion,
CTEGlowSprite,
CTEImpact,
CTEKillPlayerAttachments,
CTELargeFunnel,
CTEMetalSparks,
CTEMuzzleFlash,
CTEParticleSystem,
CTEPhysicsProp,
CTEPlantBomb,
CTEPlayerAnimEvent,
CTEPlayerDecal,
CTEProjectedDecal,
CTERadioIcon,
CTEShatterSurface,
CTEShowLine,
CTesla,
CTESmoke,
CTESparks,
CTESprite,
CTESpriteSpray,
CTest_ProxyToggle_Networkable,
CTestTraceline,
CTEWorldDecal,
CTriggerPlayerMovement,
CTriggerSoundOperator,
CVGuiScreen,
CVoteController,
CWaterBullet,
CWaterLODControl,
CWeaponAug,
CWeaponAWP,
CWeaponBaseItem,
CWeaponBizon,
CWeaponCSBase,
CWeaponCSBaseGun,
CWeaponCycler,
CWeaponElite,
CWeaponFamas,
CWeaponFiveSeven,
CWeaponG3SG1,
CWeaponGalil,
CWeaponGalilAR,
CWeaponGlock,
CWeaponHKP2000,
CWeaponM249,
CWeaponM3,
CWeaponM4A1,
CWeaponMAC10,
CWeaponMag7,
CWeaponMP5Navy,
CWeaponMP7,
CWeaponMP9,
CWeaponNegev,
CWeaponNOVA,
CWeaponP228,
CWeaponP250,
CWeaponP90,
CWeaponSawedoff,
CWeaponSCAR20,
CWeaponScout,
CWeaponSG550,
CWeaponSG552,
CWeaponSG556,
CWeaponSSG08,
CWeaponTaser,
CWeaponTec9,
CWeaponTMP,
CWeaponUMP45,
CWeaponUSP,
CWeaponXM1014,
CWorld,
CWorldVguiText,
DustTrail,
MovieExplosion,
ParticleSmokeGrenade,
RocketTrail,
SmokeTrail,
SporeExplosion,
SporeTrail,
};
ТАК ЖЕ СПЕШУ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ , ЧТО ТЕ , КТО ИСПОЛЬЗУЮТ ПАСТУ ИНСОМНИИ ->
найдите glovechanger (ченджер перчаток) и найдите строчку
if (pClass->iClassID == 45)
и в этой строчке замените 45 на 52
if (pClass->iClassID == 45)
и в этой строчке замените 45 на 52
поменялись индексы методов
GetInaccuracy - 471
GetCSWeaponData - 448
PushRenderTargetAndViewport - 119
PopRenderTargetAndViewport - 120
DrawScreenSpaceRectangle - 114
GetActiveSounds - 19
GetCSWeaponData - 448
PushRenderTargetAndViewport - 119
PopRenderTargetAndViewport - 120
DrawScreenSpaceRectangle - 114
GetActiveSounds - 19
ну , еще можете убрать dormant чек , теперь он не нужен. Надо просто удалить строчку с дормант чеком во всех функциях , где он используется.
я же поступил проще. я просто изменил тело функции IsDormant , можете так же поступить
C++:
bool IsDormant()
{
typedef bool(__thiscall* IsDormantFn)(void*);
return false;
}
C++:
DWORD m_rgflCoordinateFrame = 0x444;
Код:
Interfaces.ViewRender = **reinterpret_cast<IViewRender***>(IdaSig(Hack.szClientName, "FF 50 4C 8B 06 8D 4D F4") - 6);
C++:
template<class T>
static T* FindHudElement(const char* name)
{
static auto pThis = *reinterpret_cast<DWORD**>(IdaSig(Hack.szClientName, "B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8B 5D 08") + 1);
static auto find_hud_element = reinterpret_cast<DWORD(__thiscall*)(void*, const char*)>(IdaSig(Hack.szClientName, "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28"));
return (T*)find_hud_element(pThis, name);
}
auto element = FindHudElement<std::uintptr_t*>("CCSGO_HudWeaponSelection");
auto hud_weapons = reinterpret_cast<hud_weapons_t*>(std::uintptr_t(element) - 0xA0);
C++:
MoveType_t CPlayer::GetMoveType()
{
return *reinterpret_cast<MoveType_t*>(this + 0x25C);
}
C++:
m_hMyWeapons = 0x2DF8;
Код:
53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 56 8B 73 2C
новый индекс у виртуальной функции SetWeaponModel - 243 (нужен для кнайф ченджера)
Последнее редактирование: