[ ОБНОВЛЕНИЕ КСГО ] 07.02.2018 UPDATEd offsets / patterns / etc

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дарова бандиты. Решил выложить самый честный список новых оффсетов , который помог лично мне.
и так начнем с ItemDefinationIndex енума
C++:
enum ItemDefinitionIndex_t
{
    WEAPON_NONE = 0,
    WEAPON_DEAGLE,
    WEAPON_DUALBERETTA,
    WEAPON_FIVESEVEN,
    WEAPON_GLOCK,
    WEAPON_AK47 = 7,
    WEAPON_AUG,
    WEAPON_AWP,
    WEAPON_FAMAS,
    WEAPON_G3SG1,
    WEAPON_GALIL = 13,
    WEAPON_M249,
    WEAPON_M4A1 = 16,
    WEAPON_MAC10,
    WEAPON_P90 = 19,
    WEAPON_MP5SD = 23,
    WEAPON_UMP45,
    WEAPON_XM1014,
    WEAPON_BIZON,
    WEAPON_MAG7,
    WEAPON_NEGEV,
    WEAPON_SAWEDOFF,
    WEAPON_TEC9,
    WEAPON_ZEUSX27,
    WEAPON_P2000,
    WEAPON_MP7,
    WEAPON_MP9,
    WEAPON_NOVA,
    WEAPON_P250,
    WEAPON_SCAR20 = 38,
    WEAPON_SG553,
    WEAPON_SSG08,
    WEAPON_KNIFE_GG,
    WEAPON_KNIFE,
    WEAPON_FLASHBANG,
    WEAPON_HEGRENADE,
    WEAPON_SMOKEGRENADE,
    WEAPON_MOLOTOV,
    WEAPON_DECOY,
    WEAPON_INC,
    WEAPON_C4,
    WEAPON_HEALTHSHOT = 57,
    WEAPON_KNIFE_T = 59,
    WEAPON_M4A1S,
    WEAPON_USPS,
    WEAPON_CZ75 = 63,
    WEAPON_REVOLVER,
    WEAPON_TAGRENADE = 68,
    WEAPON_FISTS,
    WEAPON_BREACHCHARGE,
    WEAPON_TABLET = 72,
    WEAPON_MELEE = 74,
    WEAPON_AXE,
    WEAPON_HAMMER,
    WEAPON_SPANNER = 78,
    WEAPON_KNIFE_GHOST = 80,
    WEAPON_FIREBOMB,
    WEAPON_DIVERSION,
    WEAPON_FRAG_GRENADE,
    WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
    WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
    WEAPON_KNIFE_GUT,
    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT,
    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET,
    WEAPON_KNIFE_TACTICAL,
    WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
    WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY,
    WEAPON_KNIFE_PUSH,
    WEAPON_KNIFE_URSUS = 519,
    WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE,
    WEAPON_KNIFE_STILETTO = 522,
    WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER
};
ТАК ЖЕ. НАПОМИНАЮ ВСЕМ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОФИКСИТЬ ВЕПОН КОНФИГИ , ПОТОМУ-ЧТО ОНИ У ВАС СЛОМАЛИСЬ И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ У ВАС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ АИМБОТ

Еще надо классайди обновить

C++:
enum class CSGOClassID
{
    CAI_BaseNPC = 0,
    CAK47,
    CBaseAnimating,
    CBaseAnimatingOverlay,
    CBaseAttributableItem,
    CBaseButton,
    CBaseCombatCharacter,
    CBaseCombatWeapon,
    CBaseCSGrenade,
    CBaseCSGrenadeProjectile,
    CBaseDoor,
    CBaseEntity,
    CBaseFlex,
    CBaseGrenade,
    CBaseParticleEntity,
    CBasePlayer,
    CBasePropDoor,
    CBaseTeamObjectiveResource,
    CBaseTempEntity,
    CBaseToggle,
    CBaseTrigger,
    CBaseViewModel,
    CBaseVPhysicsTrigger,
    CBaseWeaponWorldModel,
    CBeam,
    CBeamSpotlight,
    CBoneFollower,
    CBRC4Target,
    CBreachCharge,
    CBreachChargeProjectile,
    CBreakableProp,
    CBreakableSurface,
    CC4,
    CCascadeLight,
    CChicken,
    CColorCorrection,
    CColorCorrectionVolume,
    CCSGameRulesProxy,
    CCSPlayer,
    CCSPlayerResource,
    CCSRagdoll,
    CCSTeam,
    CDangerZone,
    CDangerZoneController,
    CDEagle,
    CDecoyGrenade,
    CDecoyProjectile,
    CDrone,
    CDronegun,
    CDynamicLight,
    CDynamicProp,
    CEconEntity,
    CEconWearable,
    CEmbers,
    CEntityDissolve,
    CEntityFlame,
    CEntityFreezing,
    CEntityParticleTrail,
    CEnvAmbientLight,
    CEnvDetailController,
    CEnvDOFController,
    CEnvGasCanister,
    CEnvParticleScript,
    CEnvProjectedTexture,
    CEnvQuadraticBeam,
    CEnvScreenEffect,
    CEnvScreenOverlay,
    CEnvTonemapController,
    CEnvWind,
    CFEPlayerDecal,
    CFireCrackerBlast,
    CFireSmoke,
    CFireTrail,
    CFish,
    CFists,
    CFlashbang,
    CFogController,
    CFootstepControl,
    CFunc_Dust,
    CFunc_LOD,
    CFuncAreaPortalWindow,
    CFuncBrush,
    CFuncConveyor,
    CFuncLadder,
    CFuncMonitor,
    CFuncMoveLinear,
    CFuncOccluder,
    CFuncReflectiveGlass,
    CFuncRotating,
    CFuncSmokeVolume,
    CFuncTrackTrain,
    CGameRulesProxy,
    CGrassBurn,
    CHandleTest,
    CHEGrenade,
    CHostage,
    CHostageCarriableProp,
    CIncendiaryGrenade,
    CInferno,
    CInfoLadderDismount,
    CInfoMapRegion,
    CInfoOverlayAccessor,
    CItem_Healthshot,
    CItemCash,
    CItemDogtags,
    CKnife,
    CKnifeGG,
    CLightGlow,
    CMaterialModifyControl,
    CMelee,
    CMolotovGrenade,
    CMolotovProjectile,
    CMovieDisplay,
    CParadropChopper,
    CParticleFire,
    CParticlePerformanceMonitor,
    CParticleSystem,
    CPhysBox,
    CPhysBoxMultiplayer,
    CPhysicsProp,
    CPhysicsPropMultiplayer,
    CPhysMagnet,
    CPhysPropAmmoBox,
    CPhysPropLootCrate,
    CPhysPropRadarJammer,
    CPhysPropWeaponUpgrade,
    CPlantedC4,
    CPlasma,
    CPlayerResource,
    CPointCamera,
    CPointCommentaryNode,
    CPointWorldText,
    CPoseController,
    CPostProcessController,
    CPrecipitation,
    CPrecipitationBlocker,
    CPredictedViewModel,
    CProp_Hallucination,
    CPropCounter,
    CPropDoorRotating,
    CPropJeep,
    CPropVehicleDriveable,
    CRagdollManager,
    CRagdollProp,
    CRagdollPropAttached,
    CRopeKeyframe,
    CSCAR17,
    CSceneEntity,
    CSensorGrenade,
    CSensorGrenadeProjectile,
    CShadowControl,
    CSlideshowDisplay,
    CSmokeGrenade,
    CSmokeGrenadeProjectile,
    CSmokeStack,
    CSpatialEntity,
    CSpotlightEnd,
    CSprite,
    CSpriteOriented,
    CSpriteTrail,
    CStatueProp,
    CSteamJet,
    CSun,
    CSunlightShadowControl,
    CSurvivalSpawnChopper,
    CTablet,
    CTeam,
    CTeamplayRoundBasedRulesProxy,
    CTEArmorRicochet,
    CTEBaseBeam,
    CTEBeamEntPoint,
    CTEBeamEnts,
    CTEBeamFollow,
    CTEBeamLaser,
    CTEBeamPoints,
    CTEBeamRing,
    CTEBeamRingPoint,
    CTEBeamSpline,
    CTEBloodSprite,
    CTEBloodStream,
    CTEBreakModel,
    CTEBSPDecal,
    CTEBubbles,
    CTEBubbleTrail,
    CTEClientProjectile,
    CTEDecal,
    CTEDust,
    CTEDynamicLight,
    CTEEffectDispatch,
    CTEEnergySplash,
    CTEExplosion,
    CTEFireBullets,
    CTEFizz,
    CTEFootprintDecal,
    CTEFoundryHelpers,
    CTEGaussExplosion,
    CTEGlowSprite,
    CTEImpact,
    CTEKillPlayerAttachments,
    CTELargeFunnel,
    CTEMetalSparks,
    CTEMuzzleFlash,
    CTEParticleSystem,
    CTEPhysicsProp,
    CTEPlantBomb,
    CTEPlayerAnimEvent,
    CTEPlayerDecal,
    CTEProjectedDecal,
    CTERadioIcon,
    CTEShatterSurface,
    CTEShowLine,
    CTesla,
    CTESmoke,
    CTESparks,
    CTESprite,
    CTESpriteSpray,
    CTest_ProxyToggle_Networkable,
    CTestTraceline,
    CTEWorldDecal,
    CTriggerPlayerMovement,
    CTriggerSoundOperator,
    CVGuiScreen,
    CVoteController,
    CWaterBullet,
    CWaterLODControl,
    CWeaponAug,
    CWeaponAWP,
    CWeaponBaseItem,
    CWeaponBizon,
    CWeaponCSBase,
    CWeaponCSBaseGun,
    CWeaponCycler,
    CWeaponElite,
    CWeaponFamas,
    CWeaponFiveSeven,
    CWeaponG3SG1,
    CWeaponGalil,
    CWeaponGalilAR,
    CWeaponGlock,
    CWeaponHKP2000,
    CWeaponM249,
    CWeaponM3,
    CWeaponM4A1,
    CWeaponMAC10,
    CWeaponMag7,
    CWeaponMP5Navy,
    CWeaponMP7,
    CWeaponMP9,
    CWeaponNegev,
    CWeaponNOVA,
    CWeaponP228,
    CWeaponP250,
    CWeaponP90,
    CWeaponSawedoff,
    CWeaponSCAR20,
    CWeaponScout,
    CWeaponSG550,
    CWeaponSG552,
    CWeaponSG556,
    CWeaponSSG08,
    CWeaponTaser,
    CWeaponTec9,
    CWeaponTMP,
    CWeaponUMP45,
    CWeaponUSP,
    CWeaponXM1014,
    CWorld,
    CWorldVguiText,
    DustTrail,
    MovieExplosion,
    ParticleSmokeGrenade,
    RocketTrail,
    SmokeTrail,
    SporeExplosion,
    SporeTrail,
};

ТАК ЖЕ СПЕШУ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ , ЧТО ТЕ , КТО ИСПОЛЬЗУЮТ ПАСТУ ИНСОМНИИ ->

найдите glovechanger (ченджер перчаток) и найдите строчку
if (pClass->iClassID == 45)
и в этой строчке замените 45 на 52


поменялись индексы методов
GetInaccuracy - 471
GetCSWeaponData - 448
PushRenderTargetAndViewport - 119
PopRenderTargetAndViewport - 120
DrawScreenSpaceRectangle - 114
GetActiveSounds - 19

ну , еще можете убрать dormant чек , теперь он не нужен. Надо просто удалить строчку с дормант чеком во всех функциях , где он используется.
я же поступил проще. я просто изменил тело функции IsDormant , можете так же поступить

C++:
bool IsDormant()
    {
        typedef bool(__thiscall* IsDormantFn)(void*);
        return false;
    }
еще у некоторых могут перестать работать боксы и визуалы в общем. Для фикса надо обновить один оффсет вручную.
C++:
DWORD m_rgflCoordinateFrame   = 0x444;
НОВЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
Код:
Interfaces.ViewRender = **reinterpret_cast<IViewRender***>(IdaSig(Hack.szClientName, "FF 50 4C 8B 06 8D 4D F4") - 6);
новый паттерн для findhudelement
C++:
template<class T>
static T* FindHudElement(const char* name)
{
    static auto pThis = *reinterpret_cast<DWORD**>(IdaSig(Hack.szClientName, "B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8B 5D 08") + 1);
    static auto find_hud_element = reinterpret_cast<DWORD(__thiscall*)(void*, const char*)>(IdaSig(Hack.szClientName, "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28"));
    return (T*)find_hud_element(pThis, name);
}

            auto element = FindHudElement<std::uintptr_t*>("CCSGO_HudWeaponSelection");
            auto hud_weapons = reinterpret_cast<hud_weapons_t*>(std::uintptr_t(element) - 0xA0);
movetype netvar (нужен для автострейфа)

C++:
MoveType_t CPlayer::GetMoveType()
{
    return *reinterpret_cast<MoveType_t*>(this + 0x25C);
}
C++:
m_hMyWeapons = 0x2DF8;
HANDLEBULLETPEN (для автовалла фикс)
Код:
53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 56 8B 73 2C
ВРОДЕ БЫ ЭТО ВСЕ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ВСПОМНЮ - ОБНОВЛЮ ТЕМУ


новый индекс у виртуальной функции SetWeaponModel - 243 (нужен для кнайф ченджера)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
156
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лайк
 
анимешник
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Thx
Думаю школьники долго еще не смогут пофиксить пасту:CoolStoryBob:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо )
 
я не сука
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
535
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спосеба
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
68
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пасибо))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
166
Реакции[?]
70
Поинты[?]
14K
я же поступил проще. я просто изменил тело функции IsDormant
кто то курил явно , IsDormant есть родная которая проверяет обновились ли данные о ентити , она полезна если есть масив с данными игроков который обновляется ибо просто не сможешь в Present всё рисовать сразу + брать инфу о ентити ибо будет краш, так как многоядергый режим отрисовки включён и не сможешь в функции отрисовки ничего сделать кроме самой отрисовки ибо рандом крашы будут , так что эта функция всё равно нужна КТО ШАРИТ )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кто то курил явно , IsDormant есть родная которая проверяет обновились ли данные о ентити , она полезна если есть масив с данными игроков который обновляется ибо просто не сможешь в Present всё рисовать сразу + брать инфу о ентити ибо будет краш, так как многоядергый режим отрисовки включён и не сможешь в функции отрисовки ничего сделать кроме самой отрисовки ибо рандом крашы будут , так что эта функция всё равно нужна КТО ШАРИТ )
Чет ты хуйню щас снёс. Рандом краши происходят из-за трейсрей функций
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Чет ты хуйню щас снёс. Рандом краши происходят из-за трейсрей функций
если вы про спектру пиздите то у меня тоже проблемы с traceray были но потом просто пропали и больше не крашило
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если вы про спектру пиздите то у меня тоже проблемы с traceray были но потом просто пропали и больше не крашило
Причем тут спектра. Я говорю про вызов метода в неподходящем хуке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
кто то курил явно , IsDormant есть родная которая проверяет обновились ли данные о ентити , она полезна если есть масив с данными игроков который обновляется ибо просто не сможешь в Present всё рисовать сразу + брать инфу о ентити ибо будет краш, так как многоядергый режим отрисовки включён и не сможешь в функции отрисовки ничего сделать кроме самой отрисовки ибо рандом крашы будут , так что эта функция всё равно нужна КТО ШАРИТ )
 
порно с говардом <3
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
328
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Помогите пофиксить аим в csgosimple блет, все обновил и доводки нет -.-
 
toxic shit
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
145
Реакции[?]
93
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите пофиксить аим в csgosimple блет, все обновил и доводки нет -.-
ТАК ЖЕ. НАПОМИНАЮ ВСЕМ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОФИКСИТЬ ВЕПОН КОНФИГИ , ПОТОМУ-ЧТО ОНИ У ВАС СЛОМАЛИСЬ И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ У ВАС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ АИМБОТ
 
порно с говардом <3
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
328
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
я видел это, не могу найти их в сурсе -.-, помоги если знаешь как пофиксить
 
toxic shit
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
145
Реакции[?]
93
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дарова бандиты. Решил выложить самый честный список новых оффсетов , который помог лично мне.
и так начнем с ItemDefinationIndex енума
C++:
enum ItemDefinitionIndex_t
{
    WEAPON_NONE = 0,
    WEAPON_DEAGLE,
    WEAPON_DUALBERETTA,
    WEAPON_FIVESEVEN,
    WEAPON_GLOCK,
    WEAPON_AK47 = 7,
    WEAPON_AUG,
    WEAPON_AWP,
    WEAPON_FAMAS,
    WEAPON_G3SG1,
    WEAPON_GALIL = 13,
    WEAPON_M249,
    WEAPON_M4A1 = 16,
    WEAPON_MAC10,
    WEAPON_P90 = 19,
    WEAPON_MP5SD = 23,
    WEAPON_UMP45,
    WEAPON_XM1014,
    WEAPON_BIZON,
    WEAPON_MAG7,
    WEAPON_NEGEV,
    WEAPON_SAWEDOFF,
    WEAPON_TEC9,
    WEAPON_ZEUSX27,
    WEAPON_P2000,
    WEAPON_MP7,
    WEAPON_MP9,
    WEAPON_NOVA,
    WEAPON_P250,
    WEAPON_SCAR20 = 38,
    WEAPON_SG553,
    WEAPON_SSG08,
    WEAPON_KNIFE_GG,
    WEAPON_KNIFE,
    WEAPON_FLASHBANG,
    WEAPON_HEGRENADE,
    WEAPON_SMOKEGRENADE,
    WEAPON_MOLOTOV,
    WEAPON_DECOY,
    WEAPON_INC,
    WEAPON_C4,
    WEAPON_HEALTHSHOT = 57,
    WEAPON_KNIFE_T = 59,
    WEAPON_M4A1S,
    WEAPON_USPS,
    WEAPON_CZ75 = 63,
    WEAPON_REVOLVER,
    WEAPON_TAGRENADE = 68,
    WEAPON_FISTS,
    WEAPON_BREACHCHARGE,
    WEAPON_TABLET = 72,
    WEAPON_MELEE = 74,
    WEAPON_AXE,
    WEAPON_HAMMER,
    WEAPON_SPANNER = 78,
    WEAPON_KNIFE_GHOST = 80,
    WEAPON_FIREBOMB,
    WEAPON_DIVERSION,
    WEAPON_FRAG_GRENADE,
    WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
    WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
    WEAPON_KNIFE_GUT,
    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT,
    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET,
    WEAPON_KNIFE_TACTICAL,
    WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
    WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY,
    WEAPON_KNIFE_PUSH,
    WEAPON_KNIFE_URSUS = 519,
    WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE,
    WEAPON_KNIFE_STILETTO = 522,
    WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER
};
ТАК ЖЕ. НАПОМИНАЮ ВСЕМ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОФИКСИТЬ ВЕПОН КОНФИГИ , ПОТОМУ-ЧТО ОНИ У ВАС СЛОМАЛИСЬ И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ У ВАС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ АИМБОТ

Еще надо классайди обновить

C++:
enum class CSGOClassID
{
    CAI_BaseNPC = 0,
    CAK47,
    CBaseAnimating,
    CBaseAnimatingOverlay,
    CBaseAttributableItem,
    CBaseButton,
    CBaseCombatCharacter,
    CBaseCombatWeapon,
    CBaseCSGrenade,
    CBaseCSGrenadeProjectile,
    CBaseDoor,
    CBaseEntity,
    CBaseFlex,
    CBaseGrenade,
    CBaseParticleEntity,
    CBasePlayer,
    CBasePropDoor,
    CBaseTeamObjectiveResource,
    CBaseTempEntity,
    CBaseToggle,
    CBaseTrigger,
    CBaseViewModel,
    CBaseVPhysicsTrigger,
    CBaseWeaponWorldModel,
    CBeam,
    CBeamSpotlight,
    CBoneFollower,
    CBRC4Target,
    CBreachCharge,
    CBreachChargeProjectile,
    CBreakableProp,
    CBreakableSurface,
    CC4,
    CCascadeLight,
    CChicken,
    CColorCorrection,
    CColorCorrectionVolume,
    CCSGameRulesProxy,
    CCSPlayer,
    CCSPlayerResource,
    CCSRagdoll,
    CCSTeam,
    CDangerZone,
    CDangerZoneController,
    CDEagle,
    CDecoyGrenade,
    CDecoyProjectile,
    CDrone,
    CDronegun,
    CDynamicLight,
    CDynamicProp,
    CEconEntity,
    CEconWearable,
    CEmbers,
    CEntityDissolve,
    CEntityFlame,
    CEntityFreezing,
    CEntityParticleTrail,
    CEnvAmbientLight,
    CEnvDetailController,
    CEnvDOFController,
    CEnvGasCanister,
    CEnvParticleScript,
    CEnvProjectedTexture,
    CEnvQuadraticBeam,
    CEnvScreenEffect,
    CEnvScreenOverlay,
    CEnvTonemapController,
    CEnvWind,
    CFEPlayerDecal,
    CFireCrackerBlast,
    CFireSmoke,
    CFireTrail,
    CFish,
    CFists,
    CFlashbang,
    CFogController,
    CFootstepControl,
    CFunc_Dust,
    CFunc_LOD,
    CFuncAreaPortalWindow,
    CFuncBrush,
    CFuncConveyor,
    CFuncLadder,
    CFuncMonitor,
    CFuncMoveLinear,
    CFuncOccluder,
    CFuncReflectiveGlass,
    CFuncRotating,
    CFuncSmokeVolume,
    CFuncTrackTrain,
    CGameRulesProxy,
    CGrassBurn,
    CHandleTest,
    CHEGrenade,
    CHostage,
    CHostageCarriableProp,
    CIncendiaryGrenade,
    CInferno,
    CInfoLadderDismount,
    CInfoMapRegion,
    CInfoOverlayAccessor,
    CItem_Healthshot,
    CItemCash,
    CItemDogtags,
    CKnife,
    CKnifeGG,
    CLightGlow,
    CMaterialModifyControl,
    CMelee,
    CMolotovGrenade,
    CMolotovProjectile,
    CMovieDisplay,
    CParadropChopper,
    CParticleFire,
    CParticlePerformanceMonitor,
    CParticleSystem,
    CPhysBox,
    CPhysBoxMultiplayer,
    CPhysicsProp,
    CPhysicsPropMultiplayer,
    CPhysMagnet,
    CPhysPropAmmoBox,
    CPhysPropLootCrate,
    CPhysPropRadarJammer,
    CPhysPropWeaponUpgrade,
    CPlantedC4,
    CPlasma,
    CPlayerResource,
    CPointCamera,
    CPointCommentaryNode,
    CPointWorldText,
    CPoseController,
    CPostProcessController,
    CPrecipitation,
    CPrecipitationBlocker,
    CPredictedViewModel,
    CProp_Hallucination,
    CPropCounter,
    CPropDoorRotating,
    CPropJeep,
    CPropVehicleDriveable,
    CRagdollManager,
    CRagdollProp,
    CRagdollPropAttached,
    CRopeKeyframe,
    CSCAR17,
    CSceneEntity,
    CSensorGrenade,
    CSensorGrenadeProjectile,
    CShadowControl,
    CSlideshowDisplay,
    CSmokeGrenade,
    CSmokeGrenadeProjectile,
    CSmokeStack,
    CSpatialEntity,
    CSpotlightEnd,
    CSprite,
    CSpriteOriented,
    CSpriteTrail,
    CStatueProp,
    CSteamJet,
    CSun,
    CSunlightShadowControl,
    CSurvivalSpawnChopper,
    CTablet,
    CTeam,
    CTeamplayRoundBasedRulesProxy,
    CTEArmorRicochet,
    CTEBaseBeam,
    CTEBeamEntPoint,
    CTEBeamEnts,
    CTEBeamFollow,
    CTEBeamLaser,
    CTEBeamPoints,
    CTEBeamRing,
    CTEBeamRingPoint,
    CTEBeamSpline,
    CTEBloodSprite,
    CTEBloodStream,
    CTEBreakModel,
    CTEBSPDecal,
    CTEBubbles,
    CTEBubbleTrail,
    CTEClientProjectile,
    CTEDecal,
    CTEDust,
    CTEDynamicLight,
    CTEEffectDispatch,
    CTEEnergySplash,
    CTEExplosion,
    CTEFireBullets,
    CTEFizz,
    CTEFootprintDecal,
    CTEFoundryHelpers,
    CTEGaussExplosion,
    CTEGlowSprite,
    CTEImpact,
    CTEKillPlayerAttachments,
    CTELargeFunnel,
    CTEMetalSparks,
    CTEMuzzleFlash,
    CTEParticleSystem,
    CTEPhysicsProp,
    CTEPlantBomb,
    CTEPlayerAnimEvent,
    CTEPlayerDecal,
    CTEProjectedDecal,
    CTERadioIcon,
    CTEShatterSurface,
    CTEShowLine,
    CTesla,
    CTESmoke,
    CTESparks,
    CTESprite,
    CTESpriteSpray,
    CTest_ProxyToggle_Networkable,
    CTestTraceline,
    CTEWorldDecal,
    CTriggerPlayerMovement,
    CTriggerSoundOperator,
    CVGuiScreen,
    CVoteController,
    CWaterBullet,
    CWaterLODControl,
    CWeaponAug,
    CWeaponAWP,
    CWeaponBaseItem,
    CWeaponBizon,
    CWeaponCSBase,
    CWeaponCSBaseGun,
    CWeaponCycler,
    CWeaponElite,
    CWeaponFamas,
    CWeaponFiveSeven,
    CWeaponG3SG1,
    CWeaponGalil,
    CWeaponGalilAR,
    CWeaponGlock,
    CWeaponHKP2000,
    CWeaponM249,
    CWeaponM3,
    CWeaponM4A1,
    CWeaponMAC10,
    CWeaponMag7,
    CWeaponMP5Navy,
    CWeaponMP7,
    CWeaponMP9,
    CWeaponNegev,
    CWeaponNOVA,
    CWeaponP228,
    CWeaponP250,
    CWeaponP90,
    CWeaponSawedoff,
    CWeaponSCAR20,
    CWeaponScout,
    CWeaponSG550,
    CWeaponSG552,
    CWeaponSG556,
    CWeaponSSG08,
    CWeaponTaser,
    CWeaponTec9,
    CWeaponTMP,
    CWeaponUMP45,
    CWeaponUSP,
    CWeaponXM1014,
    CWorld,
    CWorldVguiText,
    DustTrail,
    MovieExplosion,
    ParticleSmokeGrenade,
    RocketTrail,
    SmokeTrail,
    SporeExplosion,
    SporeTrail,
};

ТАК ЖЕ СПЕШУ ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ , ЧТО ТЕ , КТО ИСПОЛЬЗУЮТ ПАСТУ ИНСОМНИИ ->

найдите glovechanger (ченджер перчаток) и найдите строчку
if (pClass->iClassID == 45)
и в этой строчке замените 45 на 52


поменялись индексы методов
GetInaccuracy - 471
GetCSWeaponData - 448
PushRenderTargetAndViewport - 119
PopRenderTargetAndViewport - 120
DrawScreenSpaceRectangle - 114
GetActiveSounds - 19

ну , еще можете убрать dormant чек , теперь он не нужен. Надо просто удалить строчку с дормант чеком во всех функциях , где он используется.
я же поступил проще. я просто изменил тело функции IsDormant , можете так же поступить

C++:
bool IsDormant()
    {
        typedef bool(__thiscall* IsDormantFn)(void*);
        return false;
    }
еще у некоторых могут перестать работать боксы и визуалы в общем. Для фикса надо обновить один оффсет вручную.
C++:
DWORD m_rgflCoordinateFrame   = 0x444;
НОВЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
Код:
Interfaces.ViewRender = **reinterpret_cast<IViewRender***>(IdaSig(Hack.szClientName, "FF 50 4C 8B 06 8D 4D F4") - 6);
новый паттерн для findhudelement
C++:
template<class T>
static T* FindHudElement(const char* name)
{
    static auto pThis = *reinterpret_cast<DWORD**>(IdaSig(Hack.szClientName, "B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 8B 5D 08") + 1);
    static auto find_hud_element = reinterpret_cast<DWORD(__thiscall*)(void*, const char*)>(IdaSig(Hack.szClientName, "55 8B EC 53 8B 5D 08 56 57 8B F9 33 F6 39 77 28"));
    return (T*)find_hud_element(pThis, name);
}

            auto element = FindHudElement<std::uintptr_t*>("CCSGO_HudWeaponSelection");
            auto hud_weapons = reinterpret_cast<hud_weapons_t*>(std::uintptr_t(element) - 0xA0);
movetype netvar (нужен для автострейфа)

C++:
MoveType_t CPlayer::GetMoveType()
{
    return *reinterpret_cast<MoveType_t*>(this + 0x25C);
}
C++:
m_hMyWeapons = 0x2DF8;
HANDLEBULLETPEN (для автовалла фикс)
Код:
53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 56 8B 73 2C
ВРОДЕ БЫ ЭТО ВСЕ. ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ВСПОМНЮ - ОБНОВЛЮ ТЕМУ


новый индекс у виртуальной функции SetWeaponModel - 243 (нужен для кнайф ченджера)
гузей разлогинься
 
Сверху Снизу