Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Письмо от разработчиков: система титулов выжившего

  • Автор темы Автор темы Mr.Nik
  • Дата начала Дата начала
$ MRX.BEST $
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
2,220
Реакции
695
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4nx7bqgto8ea3wfh4n9nbwf64gbnbwcy4napbp6todembwft4n9pdysto9emtwf44n9pbct4rdeadwfa4gy7dysoszem3wfordeafwfa4gbpdy6ozxem7wf1rdemfwcm4n5pbqgosmeatwfi4n37bxo.png

gK5WgfR.png
Всем привет!

Прошло два месяца с тех пор, как в обновлении #22 была представлена первая версия системы рангов. Вы давно просили об этом, а мы внимательно следили за отзывами. Выяснилось: игроки очень разочарованы тем, что получение рангов оказалось довольно простым. Даже самого высокого можно было достигнуть достаточно пассивной игрой. В результате нам стало ясно, что престиж этих рангов недостаточно высок.
Поэтому мы решили, что существующая сейчас система будет изменена и сосредоточится на одной из главных целей PUBG — выжить. Это означает, что теперь система акцентируется не на конкуренции с другими игроками, а на личном опыте игры и оттачивании навыков. В грядущем бета-сезоне она будет переименована в «Титулы выжившего». Вы сможете их заработать, получая очки выживания в течение сезона.
Система титулов выжившего разработана так, чтобы игроки видели свое развитие с самого начала. Напомним: это бета-версия версия системы, она может измениться согласно вашим отзывам. Ниже — еще кое-что о наших идеях и целях новой системы титулов.
4ne7bpqtomemymqto8emmwfz4n9pbxjygeznbwfb4nhpdyqtomemmwfh4nanbwcn4nhpdystoxemzwf64n3nbwf14gf7bpsozdemfwce4n47bc6ozazy.png

grzpbeqozdeadwcn4n47bxgosyopdygosdem5wfu4n9pbcty4n97dygoszemfwcy4napdnqosdemmwcn4gy7dd3y4n3nbwcb4nhpdyqtomemmwfh4gb1bwcn4nhpdystoxemzwf64n3y.png
Пока мы работаем над другим способом отслеживания прогресса в соревновательных матчах, нынешняя система будет пересмотрена. Как уже говорилось ранее, новая система сфокусируется на личном развитии, а не на соревновании с другими игроками.

Существующие «Очки рангов» (RP) из первого сезона сменят «Очки выжившего» (SP). Игроки начинают с 1 SP. Если вам удалось заработать RP в прошлом сезоне, набранная сумма будет «мягко сброшена», и часть очков превратится в SP.
MMR для подбора матчей не имеет отношения к системе титулов. Поэтому даже в случае отмены системы титулов MMR не сбросится.
geznbwfd4gypbxsosmem5wfardeadwfa4gy7dysoszem3wcmrdeafwfa4gbpdy6ozxem7wf1rdemoegoz5eafwf44napbp3y4n9pdyty4n97bxsozzemtwfs4n47bxqozdea6egoseopbp6osmembwf74nhpbqy.png

JXDMpx4.png
С новой системой вы станете получать титулы, постоянно играя. Мы будем использовать иконки из предыдущей системы и добавим промежуточные этапы между каждым уровнем до титула «Эксперт». Как только вы достигнете титула «Эксперт», промежуточные этапы исчезнут. Продвижение при этом станет более сложным, сильнее зависящим от рейтинга и количества убийств в каждом матче.

Мы также отказываемся от системы понижения рангов из бета-сезона. Таким образом, как только вы достигнете нового титула, единственное направление, в котором можно будет двигаться — вверх (за исключением титула «Единственный выживший», о котором подробнее ниже).

Эффективность получения SP в разных игровых режимах (Соло, Дуо, Отряд) будет несколько различаться, чтобы каждый режим стал справедливым и сбалансированным.
gcznbwrw4n9pbcqosdemfwf54n47bxqozdemkegtomemtwcn4gb7bq6osyocfk6o1zemjwfa4n67dyqtomemfwfi4n67bxqttxem1egosmeazwfs4nhpbcsttdemtwf3ak7o.png

На самом верху рейтинга новой системы окажется 1000 игроков, которые получат особый титул — «Единственный выживший». Чтобы удерживать его, придется постоянно получать очки. Вы сохраните за собой титул «Единственный выживший» до тех пор, пока находитесь в топ-1000.
goznbwfd4n77dy6to9eatwfi4n67bqgtthopbcty4gypbpqoz8eafwfa4n67bc6oz5emfwf64nh1bwcn4napbcqozxemtwcg4n4o.png
Рейтинговая таблица улучшена, чтобы отображать игроков, достигших титула «Единственный выживший». Она будет обновляться каждые 2 часа.
Пользователи, заработавшие титул, но не игравшие более недели, исключаются из таблицы.
gwznbwr64gbpbxsos8eabwfo4n5pbpqozzemtwfirdemtwf44n9pbxqozmemoegtomemtwcn4gb7bq6osyopbcty4n77bxsos8emdwfa.png

noK1uUF.png

В лобби появятся эмблемы титулов. Для каждого режима эмблема будет отличаться.
4no7bqgto8eafwfi4n6pbcby4n67bcgosxeabwfo4n4nbwfz4nanbwcn4nhpdystoxemzwcm.png

gpT2WT4.png

Во втором бета-сезоне вы получите вознаграждение на основе самого высокого титула, достигнутого в течение прошлого сезона, независимо от режима (Соло/Дуо/Отряд) или вида камеры (TPP/FPP). Все награды поступят обладателям в начале этого сезона.
oLYk0G9.png
Игрокам, впервые получающим титул, награда будет вручена по его достижении. Вы можете проверить свой статус во вкладке «Титул», находящейся на страничке лобби «СЕЗОН — ОБЗОР». «Единственные выжившие» получат те же награды, что и «Выжившие», но смогут сохранить титул только если находятся в топ-1000.
Система титулов все еще находится в стадии бета-тестирования. Ваши отзывы очень важны для нас: они помогают выбирать направления развития этой и других систем. Поэтому обязательно поделитесь с нами вашим мнением о нововведениях!

Мы искренне благодарим всех участников первого бета-сезона. Он закончится 12 декабря 2018 года. Новая система титулов и второй бета-сезон будут добавлены на тестовый сервер 7 декабря, а на основных серверах появятся 19 декабря.


 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
TOBI )
 
Назад
Сверху Снизу