- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 31 Июл 2017
- Сообщения
- 2,220
- Реакции
- 695
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прошло два месяца с тех пор, как в обновлении #22 была представлена первая версия системы рангов. Вы давно просили об этом, а мы внимательно следили за отзывами. Выяснилось: игроки очень разочарованы тем, что получение рангов оказалось довольно простым. Даже самого высокого можно было достигнуть достаточно пассивной игрой. В результате нам стало ясно, что престиж этих рангов недостаточно высок.
Поэтому мы решили, что существующая сейчас система будет изменена и сосредоточится на одной из главных целей PUBG — выжить. Это означает, что теперь система акцентируется не на конкуренции с другими игроками, а на личном опыте игры и оттачивании навыков. В грядущем бета-сезоне она будет переименована в «Титулы выжившего». Вы сможете их заработать, получая очки выживания в течение сезона.
Система титулов выжившего разработана так, чтобы игроки видели свое развитие с самого начала. Напомним: это бета-версия версия системы, она может измениться согласно вашим отзывам. Ниже — еще кое-что о наших идеях и целях новой системы титулов.
Существующие «Очки рангов» (RP) из первого сезона сменят «Очки выжившего» (SP). Игроки начинают с 1 SP. Если вам удалось заработать RP в прошлом сезоне, набранная сумма будет «мягко сброшена», и часть очков превратится в SP.
MMR для подбора матчей не имеет отношения к системе титулов. Поэтому даже в случае отмены системы титулов MMR не сбросится.
Мы также отказываемся от системы понижения рангов из бета-сезона. Таким образом, как только вы достигнете нового титула, единственное направление, в котором можно будет двигаться — вверх (за исключением титула «Единственный выживший», о котором подробнее ниже).
Эффективность получения SP в разных игровых режимах (Соло, Дуо, Отряд) будет несколько различаться, чтобы каждый режим стал справедливым и сбалансированным.
На самом верху рейтинга новой системы окажется 1000 игроков, которые получат особый титул — «Единственный выживший». Чтобы удерживать его, придется постоянно получать очки. Вы сохраните за собой титул «Единственный выживший» до тех пор, пока находитесь в топ-1000.
Пользователи, заработавшие титул, но не игравшие более недели, исключаются из таблицы.
В лобби появятся эмблемы титулов. Для каждого режима эмблема будет отличаться.
Во втором бета-сезоне вы получите вознаграждение на основе самого высокого титула, достигнутого в течение прошлого сезона, независимо от режима (Соло/Дуо/Отряд) или вида камеры (TPP/FPP). Все награды поступят обладателям в начале этого сезона.
Система титулов все еще находится в стадии бета-тестирования. Ваши отзывы очень важны для нас: они помогают выбирать направления развития этой и других систем. Поэтому обязательно поделитесь с нами вашим мнением о нововведениях!
Мы искренне благодарим всех участников первого бета-сезона. Он закончится 12 декабря 2018 года. Новая система титулов и второй бета-сезон будут добавлены на тестовый сервер 7 декабря, а на основных серверах появятся 19 декабря.