C++ Desync для чита

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
там аутистик способ, держу в курсе
UPD: Чекнул, там ваще блять не десинки. Он использует макс. угол не правильно
Я сливаю хайд, но за это бана не будет, так как он поставил паблик код под хайд. Я просто слил этого недокодера
 
$cammer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
143
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
TUPA KAKOY TO MOPS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
68
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тема конечно крутая
 
TUPA KAKOY TO MOPS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
68
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно личный?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
C++:
float baseplayer::get_max_desync_delta() {


    uintptr_t animstate = uintptr_t(this->getanimstate());


    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.1f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0) {

        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }

    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;

}
исользование:
C++:
    if (sendpacket)
        pcmd->viewangles.y = doyaw() + misterlocalplayer->get_max_desync_delta();
код мб не совсем правильный, да но по идее должно работать, но мне так то похуй окей?
 
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Это с антипастой, нерабочий десинк
Там поменять в строке return; и код рабочий, но сам десинк что-то совсем не заходит. По раге как залетала маслина, так и будет залетать или уже аним фиксы все запилили...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
183
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Какое говно именно эти десинки можете потестить в акедиа.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
C++:
float baseplayer::get_max_desync_delta() {


    uintptr_t animstate = uintptr_t(this->getanimstate());


    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.1f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0) {

        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }

    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;

}
исользование:
C++:
    if (sendpacket)
        pcmd->viewangles.y = doyaw() + misterlocalplayer->get_max_desync_delta();
код мб не совсем правильный, да но по идее должно работать, но мне так то похуй окей?
Окей,спасибо,сегодня добавлю тестану
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Вот вам нн (у кого нету симпатии)

Code:
  1. float get_max_desync_delta( ) {
  2. auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );
  3. float rate = 180;
  4. float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
  5. float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );
  6. float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );
  7. float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
  8. float unk2 = unk1 + 1.f;
  9. float unk3;
  10. if ( duckammount > 0 ) {
  11. unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );
  12. }
  13. unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;
  14. return rate;
  15. }

Но всё же если вы не будете думать над этим, а просто скопируете это то вы получите просто антипасту
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
574
Реакции[?]
183
Поинты[?]
2K
Вот вам нн (у кого нету симпатии)

Code:
  1. float get_max_desync_delta( ) {

  2. auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );

  3. float rate = 180;
  4. float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
  5. float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );

  6. float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );

  7. float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
  8. float unk2 = unk1 + 1.f;
  9. float unk3;

  10. if ( duckammount > 0 ) {

  11. unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );

  12. }

  13. unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;
  14. return rate;

  15. }

Но всё же если вы не будете думать над этим, а просто скопируете это то вы получите просто антипасту
слив хайда , ок да
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Код:
  float get_max_desync_delta( ) {



        auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );
        float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
        float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );
        float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );
        float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
        float unk2 = unk1 + 1.f;
         float unk3;
        if ( duckammount > 0 ) {
         unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );
         }
        unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;            
        return unk3 ;

  }
Без антипасты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу