Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Desync для чита

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
там аутистик способ, держу в курсе
UPD: Чекнул, там ваще блять не десинки. Он использует макс. угол не правильно
Я сливаю хайд, но за это бана не будет, так как он поставил паблик код под хайд. Я просто слил этого недокодера
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тема конечно крутая
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно личный?
 
Дайте пж личный,тему на ук удалили
 
C++:
Expand Collapse Copy
float baseplayer::get_max_desync_delta() {


    uintptr_t animstate = uintptr_t(this->getanimstate());


    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.1f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0) {

        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }

    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;

}
исользование:
C++:
Expand Collapse Copy
    if (sendpacket)
        pcmd->viewangles.y = doyaw() + misterlocalplayer->get_max_desync_delta();
код мб не совсем правильный, да но по идее должно работать, но мне так то похуй окей?
 
Это с антипастой, нерабочий десинк
Там поменять в строке return; и код рабочий, но сам десинк что-то совсем не заходит. По раге как залетала маслина, так и будет залетать или уже аним фиксы все запилили...
 
Какое говно именно эти десинки можете потестить в акедиа.
 
C++:
Expand Collapse Copy
float baseplayer::get_max_desync_delta() {


    uintptr_t animstate = uintptr_t(this->getanimstate());


    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));

    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
    float unk2 = unk1 + 1.1f;
    float unk3;

    if (duckammount > 0) {

        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }

    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;

    return unk3;

}
исользование:
C++:
Expand Collapse Copy
    if (sendpacket)
        pcmd->viewangles.y = doyaw() + misterlocalplayer->get_max_desync_delta();
код мб не совсем правильный, да но по идее должно работать, но мне так то похуй окей?
Окей,спасибо,сегодня добавлю тестану
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
seems interesting to me
 
Вот вам нн (у кого нету симпатии)

Code:
  1. float get_max_desync_delta( ) {
  2. auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );
  3. float rate = 180;
  4. float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
  5. float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );
  6. float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );
  7. float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
  8. float unk2 = unk1 + 1.f;
  9. float unk3;
  10. if ( duckammount > 0 ) {
  11. unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );
  12. }
  13. unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;
  14. return rate;
  15. }

Но всё же если вы не будете думать над этим, а просто скопируете это то вы получите просто антипасту
 
Вот вам нн (у кого нету симпатии)

Code:
  1. float get_max_desync_delta( ) {

  2. auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );

  3. float rate = 180;
  4. float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
  5. float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );

  6. float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );

  7. float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
  8. float unk2 = unk1 + 1.f;
  9. float unk3;

  10. if ( duckammount > 0 ) {

  11. unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );

  12. }

  13. unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;
  14. return rate;

  15. }

Но всё же если вы не будете думать над этим, а просто скопируете это то вы получите просто антипасту
слив хайда , ок да
 
Код:
Expand Collapse Copy
  float get_max_desync_delta( ) {



        auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );
        float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
        float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );
        float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );
        float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
        float unk2 = unk1 + 1.f;
         float unk3;
        if ( duckammount > 0 ) {
         unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );
         }
        unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;            
        return unk3 ;

  }
Без антипасты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу