Я сливаю хайд, но за это бана не будет, так как он поставил паблик код под хайд. Я просто слил этого недокодератам аутистик способ, держу в курсе
UPD: Чекнул, там ваще блять не десинки. Он использует макс. угол не правильно
Я сливаю хайд, но за это бана не будет, так как он поставил паблик код под хайд. Я просто слил этого недокодератам аутистик способ, держу в курсе
UPD: Чекнул, там ваще блять не десинки. Он использует макс. угол не правильно
пхаэ,не мои десинки,они с анкноваЯ сливаю хайд, но за это бана не будет, так как он поставил паблик код под хайд. Я просто слил этого недокодера
+1
yaw += 58.f =Dможно личный?
float baseplayer::get_max_desync_delta() {
uintptr_t animstate = uintptr_t(this->getanimstate());
float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));
float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.1f;
float unk3;
if (duckammount > 0) {
unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
return unk3;
}
if (sendpacket)
pcmd->viewangles.y = doyaw() + misterlocalplayer->get_max_desync_delta();
Там поменять в строке return; и код рабочий, но сам десинк что-то совсем не заходит. По раге как залетала маслина, так и будет залетать или уже аним фиксы все запилили...Это с антипастой, нерабочий десинк
Окей,спасибо,сегодня добавлю тестануисользование:C++:float baseplayer::get_max_desync_delta() { uintptr_t animstate = uintptr_t(this->getanimstate()); float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4); float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1)); float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC))); float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction; float unk2 = unk1 + 1.1f; float unk3; if (duckammount > 0) { unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2)); } unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2; return unk3; }
код мб не совсем правильный, да но по идее должно работать, но мне так то похуй окей?C++:if (sendpacket) pcmd->viewangles.y = doyaw() + misterlocalplayer->get_max_desync_delta();
Поэтому вы увидите их в камазити!!!Если честно не очень десинки, но хоть какие то
слив хайда , ок даВот вам нн (у кого нету симпатии)
Code:
- float get_max_desync_delta( ) {
- auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );
- float rate = 180;
- float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
- float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );
- float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );
- float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
- float unk2 = unk1 + 1.f;
- float unk3;
- if ( duckammount > 0 ) {
- unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );
- }
- unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;
- return rate;
- }
Но всё же если вы не будете думать над этим, а просто скопируете это то вы получите просто антипасту
От хайда нет какого-либо смысла, всё давно в паблике.слив хайда , ок да
float get_max_desync_delta( ) {
auto animstate = uintptr_t( this->animation_state( ) );
float duckammount = *( float * ) ( animstate + 0xA4 );
float speedfraction = max( 0, min( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );
float speedfactor = max( 0, min( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );
float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
float unk3;
if ( duckammount > 0 ) {
unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );
}
unk3 = *( float * ) ( animstate + 0x334 ) * unk2;
return unk3 ;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz