Начинающий
-
Автор темы
- #1
аим работает в мм , в пабликах а м Danger zone нифега надо переписывать поиск игрока на карте там 16 игроков ?
работает, как сделать чек на заход в dz чтоб аим сам включался?
class IGameTypes
{
public:
virtual ~IGameTypes() {}
virtual bool Initialize(bool force) = 0;
virtual bool IsInitialized() const = 0;
virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0;
virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0;
virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0;
virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0;
virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0;
virtual int GetCurrentGameType() const = 0;
virtual int GetCurrentGameMode() const = 0;
virtual const char *GetCurrentMapName() = 0;
virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0;
virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0;
};
CaptureInterface<IGameTypes>("matchmaking.dll", "VENGINE_GAMETYPES_VERSION00");
bool is_DangerZone() {
if (cGameType->GetCurrentGameType() == 6)
return true;
else {
return false;
}
}
Ему нужно что бы само все включалось.Включит просто работу на своих ?
Там же работает по принципу вроде что все в одной команде , но дамаг по своим идет.
туда где проверяется на номер командыКуда добавить bool danger zone в аим ?
if(номер команды локального игрока == номер команды цели && is_DangerZone())
return;
куда я этот код не вставлял не робит и много ошибокКод:class IGameTypes { public: virtual ~IGameTypes() {} virtual bool Initialize(bool force) = 0; virtual bool IsInitialized() const = 0; virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0; virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0; virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0; virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0; virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0; virtual int GetCurrentGameType() const = 0; virtual int GetCurrentGameMode() const = 0; virtual const char *GetCurrentMapName() = 0; virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0; virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0; };
Код:CaptureInterface<IGameTypes>("matchmaking.dll", "VENGINE_GAMETYPES_VERSION00");
Код:bool is_DangerZone() { if (cGameType->GetCurrentGameType() == 6) return true; else { return false; } }
Тебе нужно найти похожие коды и туда вставить. Ща чай заварю и чекну как там в индигокуда я этот код не вставлял не робит и много ошибок
static IGameTypes* GameTypes();
static IGameTypes* g_GameTypes;
class IGameTypes
{
public:
virtual ~IGameTypes() {}
virtual bool Initialize(bool force) = 0;
virtual bool IsInitialized() const = 0;
virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0;
virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0;
virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0;
virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0;
virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0;
virtual int GetCurrentGameType() const = 0;
virtual int GetCurrentGameMode() const = 0;
virtual const char *GetCurrentMapName() = 0;
virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0;
virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0;
};
IGameTypes* Interfaces::GameTypes()
{
if (Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
if (!g_GameTypes)
{
CreateInterfaceFn pfnFactory = CaptureFactory("matchmaking.dll");
g_GameTypes = CaptureInterface<IGameTypes>(pfnFactory, "VENGINE_GAMETYPES_VERSION002");
}
return g_GameTypes;
}
}
IGameTypes* Interfaces::g_GameTypes = nullptr;
if (!SDK::Interfaces::GameTypes())
{
return false;
}
if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team && SDK::Interfaces::g_GameTypes->GetCurrentGameMode() != 6)
VENGINE_GAMETYPES_VERSION00 <- неверноИщешь строку static IDebugOverlay* DebugOverlay();
вставляешь после нее
ищешь class IDebugOverlayC++:static IGameTypes* GameTypes(); static IGameTypes* g_GameTypes;
и вставляешь перед ним
ищешь CEffects* Interfaces::Effects()C++:class IGameTypes { public: virtual ~IGameTypes() {} virtual bool Initialize(bool force) = 0; virtual bool IsInitialized() const = 0; virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0; virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0; virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0; virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0; virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0; virtual int GetCurrentGameType() const = 0; virtual int GetCurrentGameMode() const = 0; virtual const char *GetCurrentMapName() = 0; virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0; virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0; };
и вставляешь после него
ищешь CEffects* Interfaces::g_pEffects = nullptr;C++:IGameTypes* Interfaces::GameTypes() { if (Interfaces::Engine()->IsInGame()) { if (!g_GameTypes) { CreateInterfaceFn pfnFactory = CaptureFactory("matchmaking.dll"); g_GameTypes = CaptureInterface<IGameTypes>(pfnFactory, "VENGINE_GAMETYPES_VERSION00"); } return g_GameTypes; } }
и вставляешь
ищешь if (!SDK::Interfaces::DebugOverlay())C++:IGameTypes* Interfaces::g_GameTypes = nullptr;
и вставляешь
ищешь if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team)C++:if (!SDK::Interfaces::GameTypes()) { return false; }
и заменяешь его наC++:if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team && SDK::Interfaces::g_GameTypes->GetCurrentGameMode() != 6)
А да, точно xDVENGINE_GAMETYPES_VERSION00 <- неверно
VENGINE_GAMETYPES_VERSION002 <- верно (двоечку в конец забыли)
Я добавил все, что ты написал крашит (g_gametype =nullptr ) когда добавил ботов на карту ,что делатьА да, точно xD
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz