Кто знает как фиксануть чит аим для Danger zone (indigo)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
аим работает в мм , в пабликах а м Danger zone нифега надо переписывать поиск игрока на карте там 16 игроков ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
370
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Включи огонь по своим, переписчик.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
работает, как сделать чек на заход в dz чтоб аим сам включался?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
370
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
работает, как сделать чек на заход в dz чтоб аим сам включался?
Код:
class IGameTypes
{
public:
    virtual ~IGameTypes() {}
    virtual bool Initialize(bool force) = 0;
    virtual bool IsInitialized() const = 0;
 
    virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0;
    virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0;
 
    virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0;
 
    virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0;
 
    virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0;
 
    virtual int GetCurrentGameType() const = 0;
    virtual int GetCurrentGameMode() const = 0;
 
    virtual const char *GetCurrentMapName() = 0;
 
    virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0;
    virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0;
 
};
Код:
 CaptureInterface<IGameTypes>("matchmaking.dll", "VENGINE_GAMETYPES_VERSION00");
Код:
bool is_DangerZone() {
    
    if (cGameType->GetCurrentGameType() == 6)
        return true;
    else {
        return false;
    }
}
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2016
Сообщения
1,008
Реакции[?]
545
Поинты[?]
6K
Включит просто работу на своих ?
Там же работает по принципу вроде что все в одной команде , но дамаг по своим идет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
370
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Включит просто работу на своих ?
Там же работает по принципу вроде что все в одной команде , но дамаг по своим идет.
Ему нужно что бы само все включалось.
 
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
class IGameTypes
{
public:
    virtual ~IGameTypes() {}
    virtual bool Initialize(bool force) = 0;
    virtual bool IsInitialized() const = 0;

    virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0;
    virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0;

    virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0;

    virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0;

    virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0;

    virtual int GetCurrentGameType() const = 0;
    virtual int GetCurrentGameMode() const = 0;

    virtual const char *GetCurrentMapName() = 0;

    virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0;
    virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0;

};
Код:
 CaptureInterface<IGameTypes>("matchmaking.dll", "VENGINE_GAMETYPES_VERSION00");
Код:
bool is_DangerZone() {
   
    if (cGameType->GetCurrentGameType() == 6)
        return true;
    else {
        return false;
    }
}
куда я этот код не вставлял не робит и много ошибок
 
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Ищешь строку static IDebugOverlay* DebugOverlay();
вставляешь после нее

C++:
static IGameTypes*            GameTypes();
static IGameTypes*            g_GameTypes;
ищешь class IDebugOverlay
и вставляешь перед ним
C++:
class IGameTypes
    {
    public:
        virtual ~IGameTypes() {}
        virtual bool Initialize(bool force) = 0;
        virtual bool IsInitialized() const = 0;

        virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0;
        virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0;

        virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0;

        virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0;

        virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0;

        virtual int GetCurrentGameType() const = 0;
        virtual int GetCurrentGameMode() const = 0;

        virtual const char *GetCurrentMapName() = 0;

        virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0;
        virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0;

    };
ищешь CEffects* Interfaces::Effects()
и вставляешь после него
C++:
IGameTypes* Interfaces::GameTypes()
    {
        if (Interfaces::Engine()->IsInGame())
        {
            if (!g_GameTypes)
            {
                CreateInterfaceFn pfnFactory = CaptureFactory("matchmaking.dll");
                g_GameTypes = CaptureInterface<IGameTypes>(pfnFactory, "VENGINE_GAMETYPES_VERSION002");
            }
            return g_GameTypes;
        }
    }
ищешь CEffects* Interfaces::g_pEffects = nullptr;
и вставляешь
C++:
IGameTypes*            Interfaces::g_GameTypes = nullptr;
ищешь if (!SDK::Interfaces::DebugOverlay())
и вставляешь
C++:
if (!SDK::Interfaces::GameTypes())
        {
            return false;
        }
ищешь if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team)
и заменяешь его на
C++:
if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team && SDK::Interfaces::g_GameTypes->GetCurrentGameMode() != 6)
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Ищешь строку static IDebugOverlay* DebugOverlay();
вставляешь после нее

C++:
static IGameTypes*            GameTypes();
static IGameTypes*            g_GameTypes;
ищешь class IDebugOverlay
и вставляешь перед ним
C++:
class IGameTypes
    {
    public:
        virtual ~IGameTypes() {}
        virtual bool Initialize(bool force) = 0;
        virtual bool IsInitialized() const = 0;

        virtual bool SetGameTypeAndMode(const char *gameType, const char *gameMode) = 0;
        virtual bool GetGameTypeAndModeFromAlias(const char *alias, int &gameType, int &gameMode) = 0;

        virtual bool SetGameTypeAndMode(int gameType, int gameMode) = 0;

        virtual void SetAndParseExtendedServerInfo(void *pExtendedServerInfo) = 0;

        virtual bool CheckShouldSetDefaultGameModeAndType(const char *mapName) = 0;

        virtual int GetCurrentGameType() const = 0;
        virtual int GetCurrentGameMode() const = 0;

        virtual const char *GetCurrentMapName() = 0;

        virtual const char *GetCurrentGameTypeNameID() = 0;
        virtual const char *GetCurrentGameModeNameID() = 0;

    };
ищешь CEffects* Interfaces::Effects()
и вставляешь после него
C++:
IGameTypes* Interfaces::GameTypes()
    {
        if (Interfaces::Engine()->IsInGame())
        {
            if (!g_GameTypes)
            {
                CreateInterfaceFn pfnFactory = CaptureFactory("matchmaking.dll");
                g_GameTypes = CaptureInterface<IGameTypes>(pfnFactory, "VENGINE_GAMETYPES_VERSION00");
            }
            return g_GameTypes;
        }
    }
ищешь CEffects* Interfaces::g_pEffects = nullptr;
и вставляешь
C++:
IGameTypes*            Interfaces::g_GameTypes = nullptr;
ищешь if (!SDK::Interfaces::DebugOverlay())
и вставляешь
C++:
if (!SDK::Interfaces::GameTypes())
        {
            return false;
        }
ищешь if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team)
и заменяешь его на
C++:
if (!Settings::Aimbot::aim_Deathmatch && pPlayer->Team == m_pLocal->Team && SDK::Interfaces::g_GameTypes->GetCurrentGameMode() != 6)
VENGINE_GAMETYPES_VERSION00 <- неверно
VENGINE_GAMETYPES_VERSION002 <- верно (двоечку в конец забыли)
 
Чувак из постала
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
466
Реакции[?]
110
Поинты[?]
0
Тема актуальна? Все норм и с картой и с режимом, мб ты "2" в конце забыл.
1547079234761.png
1547079333363.png
 
Сверху Снизу