Интервью с Just Do It

Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
384
Реакции[?]
147
Поинты[?]
0
Добрый вечер друзья,сегодня я хочу вам предоставить интервью с модератором нашего форума "Just Do It"

Skype:
Just Do It-NoMercy
^_^Зипулька^_^-Зипулька



Зипулька:Здравствуйте Just do it! Я журналист с форума YouGame.Su и я бы хотел взять у тебя небольшое интервью для нашего форума,если ты конечно не против!

NoMercy:Доброго времени суток. Я не против, задавайте все интересующие вас вопросы.

Зипулька:Отлично, представься пожалуйста!

NoMercy:Меня зовут Игорь.

Зипулька:Очень приятно Игорь!
Расскажи немного о себе.

NoMercy:Мне 20 лет, учусь в университете, в основном провожу много свободного времени с друзьями в играх или в реале. Из увлечений в интернете: киберспорт и ставки на матчи.

Зипулька:Расскажи пожалуйста на кого ты учишься в университете?
И как дела обстоят со ставками?)

NoMercy:Учусь на нефте-газовом факультете, до этого учился на юридическом. Со ставками все замечательно.

Зипулька:А есть какие хобби,которым ты отдаёшь предпочтение?

NoMercy:Да, люблю выбираться с друзьями на охоту или просто пострелять в тире, но пожалуй больше всего люблю играть в бильярд и дайвинг

Зипулька:Вообщем не скучаешь,есть чем заняться)
Я думаю с личной жизнью проблем нет?

NoMercy:С личной жизнью всё относительно не плохо

Зипулька:Это хорошо,желаем тебе чтобы у тебя было всё хорошо!

NoMercy:Спасибо, вам тоже все наилучшего

Зипулька:Я думаю что с тобой мы познакомились,и мы можем перейти к форуму,если ты конечно не против?

NoMercy:Естественно я не против

Зипулька:Расскажи как ты попал на yougame?

NoMercy:Меня пригласил "GOVARD"

Зипулька:А как вы познакомились с Govardom?

NoMercy:Я не особо с ним знаком, он меня на yh нашел :)

Зипулька:На YH ты был пользователем,или же входил в состав администрации?

NoMercy:На YH я был и остаюсь обычным пользователем.

Зипулька:Вот на yougame,ты пришёл и взял на себя раздел "Новости"