Custom Clan tag

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет народ.Хочу спросить у знающих.Как заставить весь тег двигаться в сторону и появляться слева заново?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в читах есть такие функции\
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
        return;

    if (!g_Options.misc_animated_clantag)
        return;

    static size_t lastTime = 0;

    if (GetTickCount() > lastTime)
    {
        tag += tag.at(0);
        tag.erase(0, 1);

        Utils::SetClantag(tag.c_str());

        lastTime = GetTickCount() + 650;
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
        return;

    if (!g_Options.misc_animated_clantag)
        return;

    static size_t lastTime = 0;

    if (GetTickCount() > lastTime)
    {
        tag += tag.at(0);
        tag.erase(0, 1);

        Utils::SetClantag(tag.c_str());

        lastTime = GetTickCount() + 650;
    }
Спасибо тебе добрый человек
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
        return;

    if (!g_Options.misc_animated_clantag)
        return;

    static size_t lastTime = 0;

    if (GetTickCount() > lastTime)
    {
        tag += tag.at(0);
        tag.erase(0, 1);

        Utils::SetClantag(tag.c_str());

        lastTime = GetTickCount() + 650;
    }
помоги парню сверху,если есть фулл исходник ему кинь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Сорри за ап темы, но это не динамический получается, а статический с базой для динамического, смысл в том, что мы привязываемся к сервертайму и если тайм = 1, то выводим "Sosi", если = 2 "osiS" и т.п.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
38
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сорри за ап темы, но это не динамический получается, а статический с базой для динамического, смысл в том, что мы привязываемся к сервертайму и если тайм = 1, то выводим "Sosi", если = 2 "osiS" и т.п.
Можешь написать код?*
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
НАРОД ХЭЛП
Когда инжекчу чит падает фпс в кс когда шивелю мышкой что делать ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А если для конченых даунов как я?
короче, создаешь файл заголовка (пусть будет misc.h), потом создаешь исходник C++ (пускай misc.cpp).
в misc.hpp создаешь пространство имен и функцию в нем:
C++:
namespace Misc { // наше пространство имен - Misc, значит и обращаться к нему будем также
    
    void ChangeMyFreakingClanTag(); // функция для смены ника
    
}
теперь нужно написать код этой функции в misc.cpp. код я уже скидывал, но еще надо добавить в начало сам тег, то есть код будет таким:
C++:
#include "Misc.h" // привязываем наш файл заголовка

std::string gay = "tra$h"; // переменная с тегом

void  ChangeMyFreakingClanTag()
{
    if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected()) // если человек не в игре - прерываем функцию
        return;

    if (!g_Options.misc_animated_clantag) // если в настройках выключено - прерываем
        return;

    static size_t lastTime = 0;

    if (GetTickCount() > lastTime)
    {
        gay += gay.at(0);
        gay.erase(0, 1);

        Utils::SetClantag(gay.c_str()); // устанавливаем тег, путем обращения в SDK

        lastTime = GetTickCount() + 650;
    }
}
и последнее, ищешь твой файл с хуками (обычно это hooks.cpp) и вызываешь в теле функции hkCreateMove:
C++:
void __stdcall hkCreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{   
    // some another code
    Misc::ChangeMyFreakingClanTag();
}
 
press f to suck dick
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
146
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
>
короче, создаешь файл заголовка (пусть будет misc.h), потом создаешь исходник C++ (пускай misc.cpp).
в misc.hpp создаешь пространство имен и функцию в нем:
C++:
namespace Misc { // наше пространство имен - Misc, значит и обращаться к нему будем также
   
    void ChangeMyFreakingClanTag(); // функция для смены ника
   
}
теперь нужно написать код этой функции в misc.cpp. код я уже скидывал, но еще надо добавить в начало сам тег, то есть код будет таким:
C++:
#include "Misc.h" // привязываем наш файл заголовка

std::string gay = "tra$h"; // переменная с тегом

void  ChangeMyFreakingClanTag()
{
    if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected()) // если человек не в игре - прерываем функцию
        return;

    if (!g_Options.misc_animated_clantag) // если в настройках выключено - прерываем
        return;

    static size_t lastTime = 0;

    if (GetTickCount() > lastTime)
    {
        gay += gay.at(0);
        gay.erase(0, 1);

        Utils::SetClantag(gay.c_str()); // устанавливаем тег, путем обращения в SDK

        lastTime = GetTickCount() + 650;
    }
}
и последнее, ищешь твой файл с хуками (обычно это hooks.cpp) и вызываешь в теле функции hkCreateMove:
C++:
void __stdcall hkCreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{  
    // some another code
    Misc::ChangeMyFreakingClanTag();
}
<3
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу