-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет народ.Хочу спросить у знающих.Как заставить весь тег двигаться в сторону и появляться слева заново?
мне нужны исходники,или хотя бы подсказка как это сделатьв читах есть такие функции\
if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected())
return;
if (!g_Options.misc_animated_clantag)
return;
static size_t lastTime = 0;
if (GetTickCount() > lastTime)
{
tag += tag.at(0);
tag.erase(0, 1);
Utils::SetClantag(tag.c_str());
lastTime = GetTickCount() + 650;
}
Спасибо тебе добрый человекC++:if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected()) return; if (!g_Options.misc_animated_clantag) return; static size_t lastTime = 0; if (GetTickCount() > lastTime) { tag += tag.at(0); tag.erase(0, 1); Utils::SetClantag(tag.c_str()); lastTime = GetTickCount() + 650; }
xdА если для конченых даунов как я?
помоги парню сверху,если есть фулл исходник ему киньC++:if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected()) return; if (!g_Options.misc_animated_clantag) return; static size_t lastTime = 0; if (GetTickCount() > lastTime) { tag += tag.at(0); tag.erase(0, 1); Utils::SetClantag(tag.c_str()); lastTime = GetTickCount() + 650; }
Можешь написать код?*Сорри за ап темы, но это не динамический получается, а статический с базой для динамического, смысл в том, что мы привязываемся к сервертайму и если тайм = 1, то выводим "Sosi", если = 2 "osiS" и т.п.
короче, создаешь файл заголовка (пусть будет misc.h), потом создаешь исходник C++ (пускай misc.cpp).А если для конченых даунов как я?
namespace Misc { // наше пространство имен - Misc, значит и обращаться к нему будем также
void ChangeMyFreakingClanTag(); // функция для смены ника
}
#include "Misc.h" // привязываем наш файл заголовка
std::string gay = "tra$h"; // переменная с тегом
void ChangeMyFreakingClanTag()
{
if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected()) // если человек не в игре - прерываем функцию
return;
if (!g_Options.misc_animated_clantag) // если в настройках выключено - прерываем
return;
static size_t lastTime = 0;
if (GetTickCount() > lastTime)
{
gay += gay.at(0);
gay.erase(0, 1);
Utils::SetClantag(gay.c_str()); // устанавливаем тег, путем обращения в SDK
lastTime = GetTickCount() + 650;
}
}
void __stdcall hkCreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket)
{
// some another code
Misc::ChangeMyFreakingClanTag();
}
<3короче, создаешь файл заголовка (пусть будет misc.h), потом создаешь исходник C++ (пускай misc.cpp).
в misc.hpp создаешь пространство имен и функцию в нем:
теперь нужно написать код этой функции в misc.cpp. код я уже скидывал, но еще надо добавить в начало сам тег, то есть код будет таким:C++:namespace Misc { // наше пространство имен - Misc, значит и обращаться к нему будем также void ChangeMyFreakingClanTag(); // функция для смены ника }
и последнее, ищешь твой файл с хуками (обычно это hooks.cpp) и вызываешь в теле функции hkCreateMove:C++:#include "Misc.h" // привязываем наш файл заголовка std::string gay = "tra$h"; // переменная с тегом void ChangeMyFreakingClanTag() { if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected()) // если человек не в игре - прерываем функцию return; if (!g_Options.misc_animated_clantag) // если в настройках выключено - прерываем return; static size_t lastTime = 0; if (GetTickCount() > lastTime) { gay += gay.at(0); gay.erase(0, 1); Utils::SetClantag(gay.c_str()); // устанавливаем тег, путем обращения в SDK lastTime = GetTickCount() + 650; } }
C++:void __stdcall hkCreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active, bool& bSendPacket) { // some another code Misc::ChangeMyFreakingClanTag(); }
Это для Internalв чём трабл?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz