- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Мар 2018
- Сообщения
- 1,460
- Реакции
- 1,079

Прошел уже месяц, как мы выпустили Снежную карту - Викенди. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за все отзывы о новой карте. Мы видели много похвалы на счёт Викенди, от визуальных эффектов и до макета карты, в элементе слежения и нам очень приятно, что многим из вас это нравится, что по нашему мнению считается лучшей картой на сегодняшний день. Все это время, мы также собирали частички ваших отзывов, анализировали внутриигровые данные и составляли план для поиска наилучшего пути по их решению. Теперь, когда снежная пыль осела, нам пора раскрыть наши результаты и планы по Викенди. Корректировка баланса является одной из важнейших задач, которая может оказать значительное влияние на игру, поэтому был проведён тщательный обзор и подробный анализ крайне важных отзывов, особенно с таким новым контентом. Даже несмотря на то, что изменения не всегда принимаются сразу, команда разработчиков постоянно проводит обзор возможных улучшений с учётом ваших отзывов. В результате этих анализов и обзоров, мы внедряем переработку баланса предметов на Викенди на основе ваших отзывов и наших внутренних данных. В этом письме для разработчиков, мы хотели бы поделиться более подробной информацией о наших первоначальных намерениях по разработке, а также информацией о корректировке уровня появления лута, которого планировалось разместить на тестовый сервер чуть позже сегодня.Первоначальная цель баланса появления предметов Викенди
Когда мы только разработали Викенди, нашей задачей было не просто иметь одинаковые характеристики, как на любой другой карте и просто добавить снега, а скорее, стремиться к достижению ключевых элементов, которые делают PUBG увлекательным. Иными словами, конечная цель заключается в том, чтобы сделать каждую карту отличающую друг от друга, при сохранении баланса между выживанием и боем в различных условиях, тем самым обеспечивая нашим игрокам широкий спектр опыта. Викенди была специально разработана с упором на Пистолеты-пулемёты и для максимального увеличения их применения. По статистике, показатель появления ПП и приспособлений для ПП был установлен так, чтобы они появлялись в соотношении 7:3 к Автоматическим Винтовкам. Это было сделано для того, чтобы игроки могли быстро вооружаться в бою и по-прежнему позволить игрокам с ПП сражаться с игроками с AR-ми на равных, имея достаточное количество приспособлений и патронов на ранней стадии боя.Подробная информация о изменении баланса предметов на Викенди
Как указывалось выше, Викенди была разработана с упором для стрельбы на ПП, так что наше решение по луту состоит не в том, чтобы просто переполнить карту AR и назвать её сбалансированной. Более того, мы представляем наш новый ПП, ПП-19 «Бизон», в то время как значительно сократив показатель появления ПП Томпсона. Однако, мы понимаем, что AR-ки сильное и универсальное оружие в нынешнем состоянии PUBG, мы также немного увеличим показатель появления AR-ок так, чтобы они не ощущались довольно редкими. Вы можете увидеть наши планы баланса для этих оружий ниже.Сокращение ПП-ек, повышение AR-ок
Код:
• AR (Общее) | +20%
• Бизон | +Новое Оружие
• Томми Ган | -52%
Сокращение Марксманских Винтовок (DMR), Сохранение количества Снайперских Винтовок (SR)
Код:
• DMR (Общее) | -16%
Увеличение появления 4X прицелов

Показатель по нахождению прицелов в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019
Мы также получили отзывы о том, что мы должны увеличить показатель появления дальних прицелов. Тем не менее, особенно в связи с увеличением АВ-ок, мы хотели бы оставить показатель дальних прицелов, в том состоянии в котором они сейчас находятся. В качестве альтернативы мы увеличиваем показатель появления 4X прицелов, чтобы улучшить бой в ситуациях на средней дистанции, и не деформируя карты уделить внимание на ближний бой.Сокращение Шлемов 3-го уровня
Код:
• Шлем 3-го Уровня | -49%
• Броня 3-го Уровня | -36%

Показатель по нахождению шлемов в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019
Дополнительные отзывы показали, что рюкзаки должны были быть немного более распространенными по всей карте в то время как некоторые приспособления SR/DMR слишком доминировали в местах лута. Первоначальная цель команды разработчиков состояла в том, чтобы позволить игрокам использовать свое оружие мгновенно, когда они его залутали, и убедившись, что приспособления были в изобилии, так как SR и DMR настолько редки на Викенди. Со всеми изменениями в этом патче, мы также решили снизить частоту выпадения приспособлений и ненадолго посмотреть за новой экосистемой лута. Для каждого было скорректировано так, как указано ниже.Увеличение появления рюкзаков, уменьшение приспособлений для SR
Код:
• Рюкзаки | +11%
• SR (дуло, магазин) | -40%

Показатель по нахождению рюкзаков в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019

Показатель по нахождению SR и DMR в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019

Показатель по нахождению приспособлений для SR и DMR в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019
Мы очень рады, что многие из вас готовы поделиться с нами своими отзывами о Викенди. Мы знаем, что эти корректировки иногда не так быстры, как вам хотелось, но мы надеемся, что вы всё поняли, что многие факторы влияют на решение о внесении изменений, как здесь. Наш следующий шаг - определить и усилить характеристики, которые делают каждую карту уникальной и особенной, используя многие из тех же методов, которые мы использовали здесь. Как всегда, мы благодарим вас за то, что вы нашли время отправить нам свой отзыв и с нетерпением ждем ваших мыслей о новых изменениях баланса. Запрыгните на тестовый сервер, сыграйте несколько матчей и дайте нам знать, каково это!Спасибо.
- Команда PUBG
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: