Дневник Разработчиков от 23.01: Изменение баланса появления предметов на Викенди

Теневая Киевская рука
Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
1,460
Реакции
1,079
1ffbf312c5c69f0f908b872edea567b0949e702c.png

Прошел уже месяц, как мы выпустили Снежную карту - Викенди. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за все отзывы о новой карте. Мы видели много похвалы на счёт Викенди, от визуальных эффектов и до макета карты, в элементе слежения и нам очень приятно, что многим из вас это нравится, что по нашему мнению считается лучшей картой на сегодняшний день. Все это время, мы также собирали частички ваших отзывов, анализировали внутриигровые данные и составляли план для поиска наилучшего пути по их решению. Теперь, когда снежная пыль осела, нам пора раскрыть наши результаты и планы по Викенди. Корректировка баланса является одной из важнейших задач, которая может оказать значительное влияние на игру, поэтому был проведён тщательный обзор и подробный анализ крайне важных отзывов, особенно с таким новым контентом. Даже несмотря на то, что изменения не всегда принимаются сразу, команда разработчиков постоянно проводит обзор возможных улучшений с учётом ваших отзывов. В результате этих анализов и обзоров, мы внедряем переработку баланса предметов на Викенди на основе ваших отзывов и наших внутренних данных. В этом письме для разработчиков, мы хотели бы поделиться более подробной информацией о наших первоначальных намерениях по разработке, а также информацией о корректировке уровня появления лута, которого планировалось разместить на тестовый сервер чуть позже сегодня.


Первоначальная цель баланса появления предметов Викенди
Когда мы только разработали Викенди, нашей задачей было не просто иметь одинаковые характеристики, как на любой другой карте и просто добавить снега, а скорее, стремиться к достижению ключевых элементов, которые делают PUBG увлекательным. Иными словами, конечная цель заключается в том, чтобы сделать каждую карту отличающую друг от друга, при сохранении баланса между выживанием и боем в различных условиях, тем самым обеспечивая нашим игрокам широкий спектр опыта. Викенди была специально разработана с упором на Пистолеты-пулемёты и для максимального увеличения их применения. По статистике, показатель появления ПП и приспособлений для ПП был установлен так, чтобы они появлялись в соотношении 7:3 к Автоматическим Винтовкам. Это было сделано для того, чтобы игроки могли быстро вооружаться в бою и по-прежнему позволить игрокам с ПП сражаться с игроками с AR-ми на равных, имея достаточное количество приспособлений и патронов на ранней стадии боя.


Подробная информация о изменении баланса предметов на Викенди
Как указывалось выше, Викенди была разработана с упором для стрельбы на ПП, так что наше решение по луту состоит не в том, чтобы просто переполнить карту AR и назвать её сбалансированной. Более того, мы представляем наш новый ПП, ПП-19 «Бизон», в то время как значительно сократив показатель появления ПП Томпсона. Однако, мы понимаем, что AR-ки сильное и универсальное оружие в нынешнем состоянии PUBG, мы также немного увеличим показатель появления AR-ок так, чтобы они не ощущались довольно редкими. Вы можете увидеть наши планы баланса для этих оружий ниже.


Сокращение ПП-ек, повышение AR-ок
Код:
Expand Collapse Copy
• AR (Общее) | +20%
• Бизон | +Новое Оружие
• Томми Ган | -52%
В дополнение к вышеперечисленным изменениям лута, мы также повышаем показатель появления некоторых приспособлений ПП, так что ПП все еще могут быть весьма эффективными в начале игры, оставаясь при этом хорошим выбором с середины до конца.


Сокращение Марксманских Винтовок (DMR), Сохранение количества Снайперских Винтовок (SR)
Код:
Expand Collapse Copy
• DMR (Общее) | -16%
DMR вероятно самое мощное оружие в PUBG и не будет преувеличением сказать, что они эффективны на просторах снежной Викенди. Поэтому, с увеличением количества появления AR-ок и с намерением поддержания вести ближний бой как основной элемент для Викенди. SR останутся с текущим соотношением появления.


Увеличение появления 4X прицелов
f2bc6634e4f7b9539976ce53759d6d7751afa211.png

Показатель по нахождению прицелов в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019
Мы также получили отзывы о том, что мы должны увеличить показатель появления дальних прицелов. Тем не менее, особенно в связи с увеличением АВ-ок, мы хотели бы оставить показатель дальних прицелов, в том состоянии в котором они сейчас находятся. В качестве альтернативы мы увеличиваем показатель появления 4X прицелов, чтобы улучшить бой в ситуациях на средней дистанции, и не деформируя карты уделить внимание на ближний бой.


Сокращение Шлемов 3-го уровня
Код:
Expand Collapse Copy
• Шлем 3-го Уровня  | -49%
• Броня 3-го Уровня  | -36%
Один из факторов, который получил множество разнообразных отзывов, было добавление шлемов 3-го уровня в мировые лут-таблицы, а не только в ящики, что делает их более распространёнными на Викенди. Шлем 3-го уровня - это единственная вещь на карте, которая может спасти вас от убийства одним выстрелом в голову, поэтому имеет смысл, что решение сделать их предметом появления на всей карте было встречено как одинаково положительными, так и отрицательными реакциями. Со Шлемом доступным на карте было меньше случаев смерти игроков от одного выстрела снайпера. Однако под конец игры большое количество выживших игроков будут носить шлем 3-го уровня. Учитывая обе стороны отзывов, мы применяем в качестве компромиссного подхода и пока мы оставляем появление шлема 3-го уровня на карте, но сокращаем шанс их выпадения вдвое. Мы также снижаем показатель появления военного жилета 3-го уровня на 36%, чтобы лучше сбалансировать все снаряжение 3-го уровня. Мы будем наблюдать за этими изменениями и пристально следить за тем, как они влияют на все стадии игры.
e5540165039a5a2adb08ca0ada9046f9b0a7f9f9.png

Показатель по нахождению шлемов в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019
Дополнительные отзывы показали, что рюкзаки должны были быть немного более распространенными по всей карте в то время как некоторые приспособления SR/DMR слишком доминировали в местах лута. Первоначальная цель команды разработчиков состояла в том, чтобы позволить игрокам использовать свое оружие мгновенно, когда они его залутали, и убедившись, что приспособления были в изобилии, так как SR и DMR настолько редки на Викенди. Со всеми изменениями в этом патче, мы также решили снизить частоту выпадения приспособлений и ненадолго посмотреть за новой экосистемой лута. Для каждого было скорректировано так, как указано ниже.


Увеличение появления рюкзаков, уменьшение приспособлений для SR
Код:
Expand Collapse Copy
• Рюкзаки | +11%
• SR (дуло, магазин) | -40%
d636e5459ae6d54f43d43de3d205aef6277b063f.png

Показатель по нахождению рюкзаков в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019

7630276a0f43b1d5c536264fa1351c5f5df4463f.png

Показатель по нахождению SR и DMR в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019

3ee340cdad7a5e2fda9e7359401772fd6865efd5.png

Показатель по нахождению приспособлений для SR и DMR в первом круге на картах, 24.12.2018 ~ 05.01.2019
Мы очень рады, что многие из вас готовы поделиться с нами своими отзывами о Викенди. Мы знаем, что эти корректировки иногда не так быстры, как вам хотелось, но мы надеемся, что вы всё поняли, что многие факторы влияют на решение о внесении изменений, как здесь. Наш следующий шаг - определить и усилить характеристики, которые делают каждую карту уникальной и особенной, используя многие из тех же методов, которые мы использовали здесь. Как всегда, мы благодарим вас за то, что вы нашли время отправить нам свой отзыв и с нетерпением ждем ваших мыслей о новых изменениях баланса. Запрыгните на тестовый сервер, сыграйте несколько матчей и дайте нам знать, каково это!

Спасибо.
- Команда PUBG

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу