Bad CFG Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 17 Мар 2017 Сообщения 117 Реакции 13 26 Янв 2019 #1 Итак, благодаря репачино, 1тапгенг поднялся и я сделал свой пак кфг(на винтовки по типу ак,м4 я не делал) Вложения ApachE pack.rar ApachE pack.rar 3.5 KB · Просмотры: 229
Итак, благодаря репачино, 1тапгенг поднялся и я сделал свой пак кфг(на винтовки по типу ак,м4 я не делал)
TwitchDash я Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 21 Янв 2019 Сообщения 160 Реакции 21 26 Янв 2019 #2 Joska
ᴍɪɴᴇᴄʀᴀғᴛᴇʀ ʙᴏʏ кто прочитал - тот здохнет Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 31 Дек 2018 Сообщения 331 Реакции 38 26 Янв 2019 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Bad CFG написал(а): Итак, благодаря репачино, 1тапгенг поднялся и я сделал свой пак кфг(на винтовки по типу ак,м4 я не делал) Нажмите для раскрытия... ща чекну,мб результат кину сюда
Bad CFG написал(а): Итак, благодаря репачино, 1тапгенг поднялся и я сделал свой пак кфг(на винтовки по типу ак,м4 я не делал) Нажмите для раскрытия... ща чекну,мб результат кину сюда
pena314 Новичок P Новичок Статус Оффлайн Регистрация 9 Янв 2019 Сообщения 1 Реакции 0 26 Янв 2019 #4 ребзи куда кфг кидать(я долбан)
Bad CFG Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 17 Мар 2017 Сообщения 117 Реакции 13 26 Янв 2019 #5 DONT HACKER MANS написал(а): ща чекну,мб результат кину сюда Нажмите для раскрытия... сыроват еще кфг, во-первых на береты я хрень поставил, а не мин дамаг, во-вторых скар не очень, а вроде ссг нормальный получился
DONT HACKER MANS написал(а): ща чекну,мб результат кину сюда Нажмите для раскрытия... сыроват еще кфг, во-первых на береты я хрень поставил, а не мин дамаг, во-вторых скар не очень, а вроде ссг нормальный получился
Novichekk Новичок N Новичок Статус Оффлайн Регистрация 3 Дек 2017 Сообщения 3 Реакции 0 26 Янв 2019 #6 DONT HACKER MANS написал(а): ща чекну,мб результат кину сюда Нажмите для раскрытия... ну как, стреляет?