Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

@reflective и как не нужно писать гайды (и код в том числе)

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
491
Реакции
212
Собственно говоря, сейчас разъебу гайд "по созданию вх для ксго". Начнём с этого:
1548708058842.png

Что это за хуйня? Нормальные названия переменных видимо не учили давать, критикуешь - предлагай, предлагаю:
C++:
Expand Collapse Copy
bool wallhackEnable = false;
Также он использовал такие переменный как (в скобочках моё название) pid (processID), name (ни о чём не говорит), а вот вообще мем:
1548708415700.png

Что за, блять, "T"? Такое чувство, как будто он взял какой-то пример из учебника и не додумался заменить на понятное для новичка "Type". Про buffer, value, address молчу, это не так критично, но тоже такое. Напомню, что это гайд "для новичков".

Также:
1548708654029.png


Что за wallhack, можно нормальные названия давать, при чём я ещё не говорю о вложенности кода и о том, что эта функция слишком большая и её надо разбить на подфункции. Но нам же похуй, го так хуярить, всё равно схавают. Также в корне неверно использование while (true) - это полная безграмотность. Условие цикла, должно говорить программисту о том, что делает цикл, а также чтобы было понятно, при каких условиях цикл будет работать. Из-за этого также могут быть "неотловимые" краши. Также в функции main он тоже юзал while (true), я бы заменил на условие: "пока csgo открыта". Короче, код - хуйня.

В итоге, я хочу сказать, что я не преследовал цели оскорбить самого @reflective. Я всего лишь хотел сказать, что не нужно писать гайды "для новичков", не умея писать код, и не зная базовых основ красивого и грамотного кода. Просьба к "новичкам", не учитесь по таким гайдам. Благодаря ним, вы убиваете в себе нормального программиста, читайте хорошую литературу, и не слушайте таких вот "умных кодеров-хацкеров1337". Спасибо за внимание.





надеюсь, что @reflective научится писать нормальный код и встанет на путь истинный
 
может создать тред как я разъебу типа который создал тред как он раъебывает тред по уроку создания симпл вх?
 
может создать тред как я разъебу типа который создал тред как он раъебывает тред по уроку создания симпл вх?
Можно, ибо я тоже не идеален, как кстати, и ты. Просто реально наболело, заебали эти говногайды сделанные из пасты другой пасты гайда с юц 2014 года.
 
Можно, ибо я тоже не идеален, как кстати, и ты. Просто реально наболело, заебали эти говногайды сделанные из пасты другой пасты гайда с юц 2014 года.
ну доебаться до названия переменных - это сильно конечно
 
Да хоть zalupa и konik он переменные назовёт, если описано для чего они — то смысла в подобных придирках мало.
Почему тебя названия в шаблонах не устроили — загадка похлеще Египетских лабиринтов
 
Да хоть zalupa и konik он переменные назовёт, если описано для чего они — то смысла в подобных придирках мало.
Почему тебя названия в шаблонах не устроили — загадка похлеще Египетских лабиринтов
Охтыжблять. Как можно понять код, где каждая переменная и функция называется a b c zalupakonya и тд?
 
Охтыжблять. Как можно понять код, где каждая переменная и функция называется a b c zalupakonya и тд?
шаблоны но тут при чем? чем меньше кода тем лучше. вот и сокращает переменные. да и понятно
 
Охтыжблять. Как можно понять код, где каждая переменная и функция называется a b c zalupakonya и тд?
Тебе даже с "красивыми" названиями понять не суждено исходя из того, что ты тут пишешь.
Ты читать умеешь? Если да, то сейчас возьми лупу и внимательно почитай мое сообщение.
 
Его код не самый удачный, но он хотя бы попытался. Редко вижу людей, которые пытаются донести более-менее подробно информацию о создании хотя бы таких простых читиков. Это я к тому, что не понял от чего у тебя накипело, последний гайд, который я видел, был летом и был куда менее информативен, там просто вх джуны взяли (даже не мультихак и не изи фрагс, который джуна миллион лет назад слил) и минимальные действия для компиляции проделали.
 
Его код не самый удачный, но он хотя бы попытался. Редко вижу людей, которые пытаются донести более-менее подробно информацию о создании хотя бы таких простых читиков. Это я к тому, что не понял от чего у тебя накипело, последний гайд, который я видел, был летом и был куда менее информативен, там просто вх джуны взяли (даже не мультихак и не изи фрагс, который джуна миллион лет назад слил) и минимальные действия для компиляции проделали.
Просто если сравнить, то все гайды - одно и тоже, только имена переменным меняют. Нет бы взять код и отрефакторить, прокомментировать и выложить. Я не спорю, он в принципе объяснял алгоритм работы, но смотря на код, новичку в любом случае будут непонятны вложенности, шаблоны, бессмысленные названия функций и переменных. Код должен быть читаем и понятен, особенно для новичка. Я в своё время начитался таких хуегайдов, ни к чему хорошему меня это не привело, только дало много вредных привычек, от которых по сей день избавляюсь. Лучше сразу учится писать простой, красивый и понятный код, чем потом переучиваться.
 
Также он использовал такие переменный как (в скобочках моё название) pid (processID)

Ох, блять. Это жестко. Не удивлюсь если у тебя в начале каждого проекта стоит #define integer int

Доебаться до pId:kappa::kappa:
 
Ох, блять. Это жестко. Не удивлюсь если у тебя в начале каждого проекта стоит #define integer int
Просто мне например понятно, что pid - это идентификатор процесса, а новичку этого понятно не будет. И если уж автор говорит о том, что гайд создан для начинающих программистов, то пусть не выёбывается сокращениями.
 
Просто мне например понятно, что pid - это идентификатор процесса, а новичку этого понятно не будет. И если уж автор говорит о том, что гайд создан для начинающих программистов, то пусть не выёбывается сокращениями.
Рас на то пошло можно доебаться что он не объяснил слепок процессов, то что ReadProcessMemory нужен для чтения памяти.
Впрочем объяснение WinApi функций которые он юзал.

+ коментарии не совсем верны
+Есть код который не используется...
 
Просто если сравнить, то все гайды - одно и тоже, только имена переменным меняют. Нет бы взять код и отрефакторить, прокомментировать и выложить. Я не спорю, он в принципе объяснял алгоритм работы, но смотря на код, новичку в любом случае будут непонятны вложенности, шаблоны, бессмысленные названия функций и переменных. Код должен быть читаем и понятен, особенно для новичка. Я в своё время начитался таких хуегайдов, ни к чему хорошему меня это не привело, только дало много вредных привычек, от которых по сей день избавляют. Лучше сразу учится писать простой код, чем потом переучиваться.
Потому что не нужно хуйню всякую читать, а учить матчасть и делать самому все.
Все изложенные претензии направлены на названия переменных, что в принципе не несёт в себе смысла(e.g. Тред не пойми зачем, удалил бы даже с оффтопа). Тем более автор сам не знает как обобщить то, к чему он доебывается. Вывод сделан исходя из "подготовленных" автором моментов кода и использованния заведомо проигрышного стиля аргументации. То, до чего ты доебался называется РЕКОМЕНДАЦИЯМИ по написанию программ на языке.

Там есть моменты куда более тривиальные, нежели названия переменных, но ты в силу своей неопытности или ещё каких-то других качеств их не разглядел. Отсюда вытекает вопрос, а хватает ли у тебя опыта критиковать стиль кода другого, когда ты сам находишься на уровне не выше?
 
Нихуя себе автор флексит. Ваше место у гикхаба, понял кодер ты ебаный? Доебаться до названий переменных и размера функций это сильно.
 
Назад
Сверху Снизу