Исходник Footstep esp (Easiest way)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
116
Реакции
42
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (!strcmp(event->GetName(), "player_footstep")) {
auto index = m_engine()->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"));
auto e = static_cast< player_t * >(entitylist()->GetClientEntity(index));


if (!e)
return;


if (e == local_player)
return;


if (e->IsDormant())
return;


if (e->m_iTeamNum() != local_player->m_iTeamNum()) {
drawsoundbeam(e->m_vecOrigin(), Color(255, 140, 140, 255));
}
}

fe671857269e55ce544b5b2aa6970a1c.png


CREDITS: iSuckAtLife (from UC)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахуенно с уц спастил, а вот код drawsoundbeam не указал, придётся гадать ньюкамерам.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спастил с юц отрисовку кругов через евенты, которая работает не на всех картах и через раз:roflanEbalo:
 
Он будет работать через стенки?
 
Назад
Сверху Снизу