Ответы разработчиков на актуальные вопросы игроков.

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хитбоксы

Нам известны отзывы о различиях в хитбоксах между персонажами. Это та область, которая, безусловно, нуждается в улучшении, и мы будем решать ее в будущем.

Большое расстояние полета.

Мы применили некоторые исправления, которые должны решить проблему, когда игроки могут летать намного дальше, чем предполагалось. Мы продолжаем выискивать и устранять любые всплывающие баги, поэтому спасибо всем, кто их нашел и сообщил о них. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы все еще видите людей, способных сделать это.

TWITCH PRIME LOOT EXPLOIT FIX

Сегодня мы выпустили небольшой патч, чтобы устранить уязвимость Twitch Prime Loot на ПК. В этом обновлении скин Omega Point Pathfinder будет удален из всех учетных записей, которые получили его с помощью бага.

Патчи: СЕРВЕР ПРОТИВ КЛИЕНТА

Вы, наверное, заметили, что есть вещи, которые мы можем быстро решить, исправления и другие, которые занимают больше времени. Итак, давайте посмотрим, как они отличаются.

  • SERVER PATCH или HOTFIX: это те изменения, которые мы можем внести на сервер, для которых не требуется патч для отправки на ваш ПК или консоли. Обычно это изменения скрипта или плейлиста.
  • CLIENT PATCH: это патчи, которые вам нужно скачать и обновить, чтобы получить игру. Это требует от нас создания новой сборки и прохождения процесса сертификации, прежде чем мы сможем распространить их на все платформы. Всякий раз, когда мы добавляем новый контент, исправляем ошибки в коде или вносим какие-то существенные изменения в игру, они должны быть сделаны с помощью клиентского патча.


МЕТА

Мы слушали отзывы игроков и изучали множество данных, которые мы получаем из игры. Вскоре мы поговорим о балансе для Apex Legends, и о некоторых изменениях, которые можно ожидать в мете.

ПОИСК НА ПК

На этой неделе мы работали напрямую с nVidia, чтобы расследовать сбои ПК, а также анализировать отчеты наших сотрудников по обслуживанию клиентов. Эти отчеты объединены из сотен постов с разбивкой на то, какое оборудование подвержено уязвимости. Мы должны учитывать тысячи различных аппаратных конфигураций и настроек, поэтому для воспроизведения многих сбоев, применения и тестирования исправлений потребуется время. Мы знаем, что это очень расстраивает многих из вас, кто пытается играть.

Напоминаем, что у нас есть руководство по устранению неполадок на форумах, где можно попробовать кое-что, используя ссылку ниже. Кроме того, мы рекомендуем отключить разгон на вашем процессоре и графическом процессоре, поскольку в результате мы получаем сообщения о том, что игры людей стали намного стабильнее.

Но почему вы исправляете некоторые ошибки быстрее, чем другие?

Думаю, что это связано с исправлением Twitch Prime Loot, которое вышло сегодня, так что давайте поговорим об этом. Есть разные люди, работающие над разными вопросами, и некоторые из них намного проще, чем другие. Когда сообщается об ошибке, есть некоторые, которые мы можем устранить сразу же, а другие занимают больше времени чтобы их исправить. Поймите, что только потому, что мы быстро исправили одну вещь по сравнению с другой, это не означает, что другие ошибки не являются приоритетом или активно работают над ними.
 
Сверху Снизу