Исходник Отдача, точность, выносливость (PVP/PVE)

  • Автор темы Автор темы ICoded
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции
71
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот еще выносливость через хук, работает.
Скачать
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
андетект на данный момент ?
 
Код:
Expand Collapse Copy
class IGameFramework
{
public:
    static IGameFramework*  Singleton() {   //find "Failed to create the GameFramework Interface!"   
        return *(IGameFramework**)(0x1B588FC);
    }
};
 
Вопрос еще созрел:
g_parametric_spread_attack_enabled и g_parametric_recoil_random_enabled Как я понимаю по имени переменной, флаг отключает рандомную отдачу и точность, делая "спрей" постоянным? дают реальный результат или просто визуал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос еще созрел:
g_parametric_spread_attack_enabled и g_parametric_recoil_random_enabled Как я понимаю по имени переменной, флаг отключает рандомную отдачу и точность, делая "спрей" постоянным? дают реальный результат или просто визуал?
Да, всё правильно.
На оружии Ас-Вал например и с включенной отдачей она остается. поэтому надо офать рандом.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а тут сообщения не удаляются, поэтому редачу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
class IGameFramework
{
public:
    static IGameFramework*  Singleton() {   //find "Failed to create the GameFramework Interface!"  
        return *(IGameFramework**)(0x1B588FC);
    }
};
кст
5tr_5cNBaO4.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
#define PtrGame 0x1B4F0C0
#define PtrGameFramework 0x1B49728
#define PtrItemSystem 0x1B49724
 
Назад
Сверху Снизу