Исходник FlickShot

Модератор форума
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,559
Реакции
1,886
Бесполезная,но веселая функция, ее принцип очень прост.
Проворачивает вашу модель на 360 градусов запрещая двигать мышью и в нужны момент стреляет.
Наглядный пример:


C++:
Expand Collapse Copy
void FlickShot()
    {
// Для наилучшего эффекта можно менять значения :)
        if (g::pLocalEntity && g::pLocalEntity->IsAlive())
        {
            g_pEngine->GetViewAngles(PreAngles);

            if (SpinCounter < (360 / spinspeed))
            {
                PreAngles.y += spinspeed;
                g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                SpinCounter++;
            }
            else if (!AtTarget)
            {
                GetTarget();
                AtTarget = true;

            }
            if (AtTarget && !hasshot)
            {
                if (PauseCounter < 2)
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(false);
                    PauseCounter++;
                }
                else
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(true);
                    g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                    hasshot = true;

                }

            }
            if (hasshot)
            {
                if (TrailoffCounter < 50 / spinspeed)
                {
                    PreAngles.y += spinspeed;
                    g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                    TrailoffCounter++;

                }
                else
                {
                    started = false;
                    hasshot = false;
                    TrailoffCounter = 0;
                    SpinCounter = 0;
                    PauseCounter = 0;
                    AtTarget = false;
                }
            }

        }
        else
        {
            started = false;
            hasshot = false;
            TrailoffCounter = 0;
            SpinCounter = 0;
            PauseCounter = 0;
            AtTarget = false;
        }
    }
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну в ММ за такие пакости точно патруль :CoolStoryBob:
так на паблика поугарать
 
Бесполезная,но веселая функция, ее принцип очень прост.
Проворачивает вашу модель на 360 градусов запрещая двигать мышью и в нужны момент стреляет.
Наглядный пример:


C++:
Expand Collapse Copy
void FlickShot()
    {
// Для наилучшего эффекта можно менять значения :)
        if (g::pLocalEntity && g::pLocalEntity->IsAlive())
        {
            g_pEngine->GetViewAngles(PreAngles);

            if (SpinCounter < (360 / spinspeed))
            {
                PreAngles.y += spinspeed;
                g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                SpinCounter++;
            }
            else if (!AtTarget)
            {
                GetTarget();
                AtTarget = true;

            }
            if (AtTarget && !hasshot)
            {
                if (PauseCounter < 2)
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(false);
                    PauseCounter++;
                }
                else
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(true);
                    g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                    hasshot = true;

                }

            }
            if (hasshot)
            {
                if (TrailoffCounter < 50 / spinspeed)
                {
                    PreAngles.y += spinspeed;
                    g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                    TrailoffCounter++;

                }
                else
                {
                    started = false;
                    hasshot = false;
                    TrailoffCounter = 0;
                    SpinCounter = 0;
                    PauseCounter = 0;
                    AtTarget = false;
                }
            }

        }
        else
        {
            started = false;
            hasshot = false;
            TrailoffCounter = 0;
            SpinCounter = 0;
            PauseCounter = 0;
            AtTarget = false;
        }
    }
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да всм чё когда я беру с юц мне симпы не ставят а всем ставят? Не ну это совсем не:orehus:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такое в авто Кей можно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пойду в индиго спащу:da:
 
Ахиренная штука,надо добавить в читик
 
Назад
Сверху Снизу