Модератор форума
-
Автор темы
- #1
Бесполезная,но веселая функция, ее принцип очень прост.
Проворачивает вашу модель на 360 градусов запрещая двигать мышью и в нужны момент стреляет.
Наглядный пример:
Credits: Проворачивает вашу модель на 360 градусов запрещая двигать мышью и в нужны момент стреляет.
Наглядный пример:
C++:
void FlickShot()
{
// Для наилучшего эффекта можно менять значения :)
if (g::pLocalEntity && g::pLocalEntity->IsAlive())
{
g_pEngine->GetViewAngles(PreAngles);
if (SpinCounter < (360 / spinspeed))
{
PreAngles.y += spinspeed;
g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
SpinCounter++;
}
else if (!AtTarget)
{
GetTarget();
AtTarget = true;
}
if (AtTarget && !hasshot)
{
if (PauseCounter < 2)
{
g_InputSystem->EnableInput(false);
PauseCounter++;
}
else
{
g_InputSystem->EnableInput(true);
g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
hasshot = true;
}
}
if (hasshot)
{
if (TrailoffCounter < 50 / spinspeed)
{
PreAngles.y += spinspeed;
g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
TrailoffCounter++;
}
else
{
started = false;
hasshot = false;
TrailoffCounter = 0;
SpinCounter = 0;
PauseCounter = 0;
AtTarget = false;
}
}
}
else
{
started = false;
hasshot = false;
TrailoffCounter = 0;
SpinCounter = 0;
PauseCounter = 0;
AtTarget = false;
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: