Исходник FlickShot

Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,389
Реакции[?]
1,878
Поинты[?]
37K
Бесполезная,но веселая функция, ее принцип очень прост.
Проворачивает вашу модель на 360 градусов запрещая двигать мышью и в нужны момент стреляет.
Наглядный пример:


C++:
void FlickShot()
    {
// Для наилучшего эффекта можно менять значения :)
        if (g::pLocalEntity && g::pLocalEntity->IsAlive())
        {
            g_pEngine->GetViewAngles(PreAngles);

            if (SpinCounter < (360 / spinspeed))
            {
                PreAngles.y += spinspeed;
                g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                SpinCounter++;
            }
            else if (!AtTarget)
            {
                GetTarget();
                AtTarget = true;

            }
            if (AtTarget && !hasshot)
            {
                if (PauseCounter < 2)
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(false);
                    PauseCounter++;
                }
                else
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(true);
                    g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                    hasshot = true;

                }

            }
            if (hasshot)
            {
                if (TrailoffCounter < 50 / spinspeed)
                {
                    PreAngles.y += spinspeed;
                    g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                    TrailoffCounter++;

                }
                else
                {
                    started = false;
                    hasshot = false;
                    TrailoffCounter = 0;
                    SpinCounter = 0;
                    PauseCounter = 0;
                    AtTarget = false;
                }
            }

        }
        else
        {
            started = false;
            hasshot = false;
            TrailoffCounter = 0;
            SpinCounter = 0;
            PauseCounter = 0;
            AtTarget = false;
        }
    }
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну в ММ за такие пакости точно патруль :CoolStoryBob:
так на паблика поугарать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Бесполезная,но веселая функция, ее принцип очень прост.
Проворачивает вашу модель на 360 градусов запрещая двигать мышью и в нужны момент стреляет.
Наглядный пример:


C++:
void FlickShot()
    {
// Для наилучшего эффекта можно менять значения :)
        if (g::pLocalEntity && g::pLocalEntity->IsAlive())
        {
            g_pEngine->GetViewAngles(PreAngles);

            if (SpinCounter < (360 / spinspeed))
            {
                PreAngles.y += spinspeed;
                g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                SpinCounter++;
            }
            else if (!AtTarget)
            {
                GetTarget();
                AtTarget = true;

            }
            if (AtTarget && !hasshot)
            {
                if (PauseCounter < 2)
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(false);
                    PauseCounter++;
                }
                else
                {
                    g_InputSystem->EnableInput(true);
                    g::pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                    hasshot = true;

                }

            }
            if (hasshot)
            {
                if (TrailoffCounter < 50 / spinspeed)
                {
                    PreAngles.y += spinspeed;
                    g_pEngine->SetViewAngles(PreAngles);
                    TrailoffCounter++;

                }
                else
                {
                    started = false;
                    hasshot = false;
                    TrailoffCounter = 0;
                    SpinCounter = 0;
                    PauseCounter = 0;
                    AtTarget = false;
                }
            }

        }
        else
        {
            started = false;
            hasshot = false;
            TrailoffCounter = 0;
            SpinCounter = 0;
            PauseCounter = 0;
            AtTarget = false;
        }
    }
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да всм чё когда я беру с юц мне симпы не ставят а всем ставят? Не ну это совсем не:orehus:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
279
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такое в авто Кей можно?
 
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
279
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу