Карликовая свинья
-
Автор темы
- #1
Простейший аим ассист, без сотен строк кода, экстернал, вдруг кому интересно. Кости, а не хитбоксы. Сорян, если уже было.
Всё, что нам нужно знать - позицию костей и позицию игрока. Нужно получить относительный угол игрока к кости.
Алгоритм такой:
Вот весь говнокод:
Функция для получения позиции игрока (вызывается в RotatePlayerToEntity):
0 - вроде как всегда (или часто) id нашей камеры. лучше так не делать и найти игрока через оффсеты. y_correct здесь нужен для корректирования позиции нашей головы (камеры) по Z и равен он 64.
*client_dll - это client_panorama.dll, *engine - engine.dll.
Чтобы получить id игрока, нужно выполнить следующее:
Код в принципе готов, чтобы спастить его в свой чит, но:
Всё, что нам нужно знать - позицию костей и позицию игрока. Нужно получить относительный угол игрока к кости.
Алгоритм такой:
- Получить список игроков
- Получить позицию костей игроков (в нашем случае это только голова)
- Отсортировать углы
- Навестись на того игрока, угол к которому меньше всего
Вот весь говнокод:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Функция для получения позиции игрока (вызывается в RotatePlayerToEntity):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
*client_dll - это client_panorama.dll, *engine - engine.dll.
Чтобы получить id игрока, нужно выполнить следующее:
C++:
DWORD player_id = me.ReadDWORD(*client_dll + dwLocalPlayer);
- Нужно изменить некоторые его куски под себя
- Я мог жоска проебаться, и что-то забыть или написать с ошибкой, т.к. это кусочек
писькимоего чита, то там всё завязано на его переменных
Последнее редактирование: