-
Автор темы
- #1
C++:
bool antiaim::next_lby_update()
{
if (!g_ctx.m_local)
return false;
static float next_lby_update_time = 0;
float curtime = g_csgo.m_globals()->m_curtime;
auto animstate = g_ctx.m_local->get_animation_state();
if (!animstate)
return false;
if (!(g_ctx.m_local->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
return false;
if (animstate->m_velocity > 0.1f)
{
next_lby_update_time = curtime + 0.22f;
}
if (next_lby_update_time < curtime)
{
next_lby_update_time = curtime + 1.1f;
return true;
}
return false;
}
А вот сейчас этот брикер вообще своей жизнью живёт, мало того, что раньше он через раз работал, когда ты вставал после мувов, так потом он начал уже на стендах ломаться. А сейчас вообще хрен пойми что, он живёт своей жизнью, работает через раз.
Что мне нужно здесь исправить, чтобы получить идеальный брикер? Что б прям встал в стенд позу и почти сразу же брикало угол правильно. Спасайте, поцаны, ибо джиттера маловато