LBY Breaker живёт своей жизнью...

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Хочу отметить, что это не только лбу брейкер, но и синхронизация анимации локального игрока с сервером, поэтому

ставить надо не только yaw, но и pitch, так что просто
Код:
 g_ctx.m_local->va_angles() =  g_ctx.get_command()->m_viewangles;
действительно, зачем делать так же как сервер это делает сервер

1.1

ща сделаю реверс апдейта лбу на сервере
да не надо, не трать своё время. Если 1.1 то ща поставлю. В остальном все правильно?
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
да не надо, не трать своё время. Если 1.1 то ща поставлю. В остальном все правильно?
Код:
bool antiaim::anim_lby_update()
{
    g_ctx.m_local->va_angles() = g_ctx.get_command()->m_viewangles;
    g_ctx.m_local->update_clientside_animation();

    c_baseplayeranimationstate* animstate = g_ctx.m_local->get_animation_state();

    float servertime = g_ctx.m_local->m_nTickBase() * g_csgo.m_globals()->m_interval_per_tick;
    static float flNextLBYUpdate = servertime;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || abs(animstate->m_up_speed) > 100.0f ) {
        flNextLBYUpdate = servertime + 0.22;
        return true;
    } else if (servertime > flNextLBYUpdate && std::abs(math::normalize_yaw(g_ctx.get_command()->m_viewangles.y - animstate->m_flGoalFeetYaw)) > 35.0f) {
        flNextLBYUpdate = servertime + 1.1;
        return true;
    }

    return false;
}
все, должно работать
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Код:
bool antiaim::anim_lby_update()
{
    g_ctx.m_local->va_angles().yaw = g_ctx.get_command()->m_viewangles.y;
    g_ctx.m_local->update_clientside_animation();

    c_baseplayeranimationstate* animstate = g_ctx.m_local->get_animation_state();

    float servertime = g_ctx.m_local->m_nTickBase() * g_csgo.m_globals()->m_interval_per_tick;
    static float flNextLBYUpdate = servertime;

    if (animstate->m_velocity > 0.1f || abs(animstate->m_up_speed) > 100.0f ) {
        flNextLBYUpdate = servertime + 0.22;
        return true;
    } else if (servertime > flNextLBYUpdate && std::abs(math::normalize_yaw(g_ctx.get_command()->m_viewangles.y - animstate->m_flGoalFeetYaw)) > 35.0f) {
        flNextLBYUpdate = servertime + 1.1;
        return true;
    }

    return false;
}
все, должно работать
лс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу