Исходник 80PROJECT source

никому не бывать молодым
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
292
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

разбирайте господа молодые
1554468572788.png
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Почему это так плохо выглядит? Чем вам сублим не угодил что вы решили так его изуродовать?
 
никому не бывать молодым
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
292
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему это так плохо выглядит? Чем вам сублим не угодил что вы решили так его изуродовать?
хд. там кажеца даже настройку на категории оружия убрали лол
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты афуел? Этот чит слили на deadbrain.club изначально1554469333828.png
 
никому не бывать молодым
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
292
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не сука
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
535
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
get good get desync.vip
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
785
Реакции[?]
150
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сосал меня ебали...
Код:
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сосал меня ебали...
Код:
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
А ресольвер то не сильно мемный лол...
 
get good get desync.vip
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
785
Реакции[?]
150
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сосал меня ебали...
Код:
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
его переделать не много и норм будет
 
Похожие темы
Сверху Снизу