никому не бывать молодым
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хд. там кажеца даже настройку на категории оружия убрали лолПочему это так плохо выглядит? Чем вам сублим не угодил что вы решили так его изуродовать?
форум замаж так сказать, аттуда я сюда прикол и кинул :^)Ты афуел? Этот чит слили на deadbrain.club изначальноПосмотреть вложение 16884
это и он мог быть xDТы афуел? Этот чит слили на deadbrain.club изначальноПосмотреть вложение 16884
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
{
for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
{
if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
{
auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
if (feet_yaw <= 58)
{
if (-58 > feet_yaw)
p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
}
else
{
p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
}
if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
{
for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
{
p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
}
}
}
}
}
else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
{
for (int i = 1; i <= 65; i++)
{
int angle1[64];
int angle2[64];
int angle3[64];
static float old_simtime[65];
if (g_ctx.send_packet)
angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
else
angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
if (angle1[i] != angle2[i])
using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
else
using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;
if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
{
if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
{
resolve_type[i] = 0;
p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
}
}
}
}
}
what vebsite is it?Ты афуел? Этот чит слили на deadbrain.club изначальноПосмотреть вложение 16884
Форум типа югеймаwhat vebsite is it?
А ресольвер то не сильно мемный лол...я сосал меня ебали...
Код:void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) { if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3) { for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++) { if (p_entity && !p_entity->IsDormant()) { auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw; auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516]; if (feet_yaw <= 58) { if (-58 > feet_yaw) p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y; } else { p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y; } if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1) { for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f) { p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta; } } } } } else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3) { for (int i = 1; i <= 65; i++) { int angle1[64]; int angle2[64]; int angle3[64]; static float old_simtime[65]; if (g_ctx.send_packet) angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y; else angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y; if (angle1[i] != angle2[i]) using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true; else using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false; if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()]) { if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59) { resolve_type[i] = 0; p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]); } } } } }
Ну он очень простенькийА ресольвер то не сильно мемный лол...
А ресольвер то не сильно мемный лол...
Код:if (-58 > feet_yaw)
его переделать не много и норм будетя сосал меня ебали...
Код:void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) { if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3) { for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++) { if (p_entity && !p_entity->IsDormant()) { auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw; auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516]; if (feet_yaw <= 58) { if (-58 > feet_yaw) p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y; } else { p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y; } if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1) { for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f) { p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta; } } } } } else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3) { for (int i = 1; i <= 65; i++) { int angle1[64]; int angle2[64]; int angle3[64]; static float old_simtime[65]; if (g_ctx.send_packet) angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y; else angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y; if (angle1[i] != angle2[i]) using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true; else using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false; if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()]) { if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59) { resolve_type[i] = 0; p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]); } } } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz