Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник 80PROJECT source

  • Автор темы Автор темы rx?
  • Дата начала Дата начала
никому не бывать молодым
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
295
Реакции
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

разбирайте господа молодые
1554468572788.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему это так плохо выглядит? Чем вам сублим не угодил что вы решили так его изуродовать?
хд. там кажеца даже настройку на категории оружия убрали лол
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты афуел? Этот чит слили на deadbrain.club изначально
1554469333828.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сосал меня ебали...
Код:
Expand Collapse Copy
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сосал меня ебали...
Код:
Expand Collapse Copy
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
А ресольвер то не сильно мемный лол...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я сосал меня ебали...
Код:
Expand Collapse Copy
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
его переделать не много и норм будет
 
Назад
Сверху Снизу