Исходник 80PROJECT source

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
7
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
я сосал меня ебали...
Код:
void c_player_resolver::resolve(player_t* p_entity) {
    if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] > 3)
    {
        for (int i = 1; i < g_csgo.m_globals()->m_maxclients; i++)
        {
            if (p_entity && !p_entity->IsDormant())
            {
                auto feet_yaw = p_entity->get_animation_state()->m_flCurrentFeetYaw;
                auto body_max_rotation = p_entity->get_animation_state()->pad10[516];
                if (feet_yaw <= 58)
                {
                    if (-58 > feet_yaw)
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation + p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                else
                {
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = body_max_rotation - p_entity->m_angEyeAngles().y;
                }
                if (p_entity->get_animlayers()->m_flPlaybackRate > 0.1)
                {
                    for (int resolve_delta = 58.f; resolve_delta < -58.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
                    {
                        p_entity->m_angEyeAngles().y = resolve_delta;
                    }
                }
            }
        }
    }
    else if (g_ctx.m_globals.missed_shots[p_entity->EntIndex()] < 3)
    {
        for (int i = 1; i <= 65; i++)
        {
            int angle1[64];
            int angle2[64];
            int angle3[64];
            static float old_simtime[65];
            if (g_ctx.send_packet)
                angle1[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;
            else
                angle2[i] = p_entity->m_angEyeAngles().y;

            if (angle1[i] != angle2[i])
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = true;
            else
                using_fake_angles[p_entity->EntIndex()] = false;

            if (using_fake_angles[p_entity->EntIndex()])
            {
                if (math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]) < 59)
                {
                    resolve_type[i] = 0;
                    p_entity->m_angEyeAngles().y = p_entity->m_flLBYUpdateTime() - math::angle_distance(angle1[i], angle2[i]);
                }
            }
        }
    }
}
Это самый топ, ты просто не шаришь :tonguewink:
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу