Администратор
-
Автор темы
- #1
Вторая неделя ЧМ по Лиге Легенд была действительно полна событий. И если после первого тура, казалось бы, положение сил в той или иной группе было достаточно ясным, то действия второго – доказали обратное.
Тема следующей стадии турнира будет почти не затронута. Сейчас мы не об этом.
*Не стоит забывать, что это мой взгляд на команды, он не обязательно должен совпадать с вашим ^_^
Группа А:
Flash Wolves: во втором туре эти ребята играли явно на кураже, согласитесь, что 3-0 от них точно никто не ждал. Команда, поражения которой зависели всего лишь от одной ошибки в поздней стадии игры, резко перестала ее делать. Karsa вносил огромное кол-во импакта в игры FW, будь то игра на Lee Sin или же Nidalee, у него очень хорошо получалось терроризировать всю карту, контролировать обджективы и много вардить. Он участвовал в 74% убийств, сделанных командой, это, если я не ошибаюсь, самый высокий показатель среди всех джанглеров ЧМ. Maple также порадовал, замена на позиции ADC, где в стане «Волков» появился NL сработала на ура, SwordArt, который очень много тренируется, особенно в корейском Soloq, делал все необходимое для «сноуболла» своего керри, с «шоктоллингом» тоже в этот раз проблем не было. В общем, сложно отметить какие-то ключевые моменты в игре FW, т.к. на этой неделе они показали действительно свою лучшую игру.
KOO Tigers: команда немножко ошиблась и не смогла выйти из группы с первого места. Это коллектив, который играет через ерли гейм инвейды, мид гейм обджектив контрол и хорошие драки в лейте. Единственное, что они показали нового на этой неделе, так это то, что Smeb неплохо катает на Darius’e, а Pray способен играть на Mordekaiser’e. Сложно не заметить, что ребята хорошо адаптировались к новому патчу. В плей-офф команда видится достаточно устрашающей, ввиду того, что четвертьфинал команды играют в формате bo5, а в их стане есть Nofe, тренер, который проводит фазу драфта чуть ли не лучше всех на этом ЧМ.
CLG: поймал кучу рофелей. Правда, им досталась самая простая группа, где у них были самые высокие шансы на выход в плей-офф. Их стратегия через ранний фаст пуш очень быстро останавливалась соперниками. Также допускали много ошибок на ранней стадии, например, получали много лишних тавер хитов и отдавали совершенно ненужные убийство врагам. Два игрока, в силы которых я очень верил, ZionSpartan и Aphromoo, проявили себя не с лучшей стороны. Слова излишни, мне кажется, что CLG весь период своего существования играют в одну и ту же Лигу Легенд, пора бы придумать что-то новенькое.
paiN Gaming: если сравнивать прошлый год, то уровень игры бразильского региона конечно же вырос. Если в 2014 Kabum смогли привезти всего лишь одну победу домой (кстати, победа была над Alliance, что не позволило EU коллективу выйти в плей-офф, забавный факт), то paiN немножко подняли планочку. Они достаточно хорошо и уверенно проводят стадию лейнинга, но как только дело касается ротации, перемещений по карте и т.п. – они сразу теряют нить игры, т.к. не могут быстро принимать решения. В любом случае, я уверен, что в 2016 мы определенно увидим представителей этого региона, а результаты будут еще лучше.
Группа B:
Fnatic: с возвращением ребята! Команда во втором туре показала то, что мы видели на протяжении всего года в EU LCS. Хочется забыть первый тур, где каждый ставил выше индивидуальный скилл, нежели командные действия и коммуникацию. Простой пример: Huni играл так, будто это Soloq, а с ним еще 4 человека, которые знают друг друга, но не хотят следовать за кем-то одним. Сейчас же мы видим Fnatic, с которыми навряд ли кто-то хочет встретиться лицом к лицу. Грамотно проводили драфт фазу, контролировали карту с самых первых минут, в области бот лейна показали нам связку AD Kennen’a и Shen’a, которая на фазе драфта вызывала сомнения. Проблема, которая прослеживается у коллектива на протяжении нескольких игр выглядит следующим образом: когда против них пытаются сплит пушить, они не пытаются сделать этот сплит пуш невозможный, они не пытаются дефать свои обджективы, а постоянно ищут возможности для драки. Это не самое страшное, что может быть, но матчи с AHQ наглядно продемонстрировали чем это может быть чревато.
AHQ: они продолжили играть также хаотично, как и в первом туре, сложно определить какую-то закономерность в их стиле. Ziv и AN доказали, что не только Westdoor способен вести к успеху коллектив, они тоже каточки тащат. Свой план на этот ЧМ они выполнили – вышли из группы, по прогнозам большинства их место должны были занять IG. В следующем раунде игра с SKT T1 и тут не требуется никаких комментариев, все и так понятно, чем закончится.
Cloud9: обидно, досадно, но ладно. C9 пытались играть через ерли фаст пуш, как это было на первой неделе, стратегия, которая работала невероятно хорошо для команды. Но перед вторым туром у соперников было достаточно времени, чтобы понять, как нужно противостоять данному игровому стилю. 4 поражения в один день это что-то с чем-то. Нужно больше практики, больше уверенности в своих действиях не помешало бы Incarnation и Sneaky. Непонятно ситуация с Hai, останется ли он на позиции джанглера или же вновь отойдет от дел. На этом ЧМ он доказал, что его механический навык позволяет играть на этой позиции, а координировать команду не составляет труда.
IG: сколько бы этот коллектив не проигрывал – улыбку с их лица не стереть. Пожалуй одно из самых худших выступлений команды, представляющей Китай, за всю историю ЧМ. Многие ставили на KaKAO, что он сможет вывести в плей-офф, имхо, он не самый ключевой игрок в команде. Я бы скорее сделал ставку на бот лейн, однако Kid и Kitties совершали колоссальное кол-во ошибок, что в ерли, что в лейте. К сожалению, смотрел мало их игр, добавить больше нечего =/
Группа С:
SKT T1: всегда сложно писать о команде, которая совсем не проигрывает. Ибо, что не скажи, результат говорит сам за себя. Групповая стадия для этого коллектива была просто минутой славы, проявил себя каждый: Marin на первой неделе, Bengi и Bang – на второй. То, что в последних двух матчах появился Easyhoon – я не вижу ничего плохого. Все таки выход в плей-офф от результатов этого матча не зависил, а держать в форме своего мид лейнера конечно же нужно. Грустно осознавать, что на фоне своих тиммейтов Faker смотрится не так ярко, но он все же важный элемент в победах своей команды. У него еще есть достаточно времени, чтобы показать себя.
EDG: интересная команда, темпераментная и спокойная. Их большим плюсом является тренер и капитан – Aaron и Clearlove соответственно. Есть проблемы с ерли, ротациями/лайн свапами, но они компенсируют это очень сильным лейт геймом. В любом момент могут сделать замену на верхней линии, если посчитают, что AmazingJ не справляется со своими обязанностями. Коллектив характерен больше всего своим умением работать над ошибками и исправлять их. Если вторую неделю они провели не очень уверенно, то в матче с Fnatic они предстанут перед нами совершенно в другом виде.
H2k: они достигли максимального результата на этом ЧМ. Я имею в виду, что объективно, больше двух побед им не светило. Им, конечно, не повезло с группой, но попади они в группу А или D, то выход в плей-офф стадию был бы возможен. К сожалению их ротации в мид гейме и макро плеи не достаточно хороши, чтобы противостоять SKT T1 и EDG. Есть чему поучиться перед стартом следующего сплита EU LCS, начал бы с увеличения чемпион пула.
BKT: команда, которая показала самый плохой результат за всю историю ЧМ. Теперь они спокойно могут путешествовать по Европе (спасибо Riot Games за это), наслаждаться матчами и не тренироваться по 14 часов в день.
Группа D:
KT: провели групповой этап достаточно уверенно, будем откровенны, они имели все шансы закончить эту стадию без поражения, матч с Origen был достаточно близким. Единственная проблема, которая я вижу у этой команды – порой они не знают, как закончить игру. Они захватывают преимущество, забирают обджективы в мид гейме, дело доходит до лейта – начинаются какие-то сумасшедшие five-man дайвы. Над этим нужно работать. Терпения порой не хватает.
Origen: после своей победы над TSM – команда определенно расслабилась. Поэтому искать причинно-следственную связь в их поражениях во втором туре практически нет смысла. Они уже всеми мыслями были в плей-офф стадии, все то давление, что было – ушло. God bless Diamondprox за эту замечательную для Origen жеребьевку.
LGD: пускай я буду необъективен, но я уверен, что именно появление Flame в основном составе LGD подарили им эти 2 победы. Возможно, сделай подобную замену раньше, результаты в группе были совершенно другие. Команда его не ценит, игрок должен ее покидать. Вопрос только останется ли он с LGD, вернется в Корею или же отправится в какой-нибудь другой регион (слышал там TSM себе игрока на верхнюю линию ищут).
TSM: я крайне убежден в том, что этой команде нужно менять капитана. И им точно не должен быть новый игрок верхней линии. С Bjergsen’a нужно снять эти обязанности, пускай он просто разваливает кабины на своей позиции, что у него очень хорошо получается. Нужно учить капитанить Santorin’a, что улучшит его индивидуальные действия и импакт на карте. Lustboy с этим точно не справится. Появление нового игрока и смена капитана – пока что единственный ключ к успеху.
Итог.
Вторая неделя ЧМ оказалось еще более интересной, чем первая. Durys покинул про сцену (это было очень эмоционально), 69 разных чемпионов мы увидели на этом турнире за весь групповой этап, американские команды не выиграли ни одного матча, а Diamondprox провел не самую плохую жеребьевку для европейских команд.
Впереди нас ждут еще более захватывающие игры, а формат матчей bo5 – что делает результаты четвертьфинала еще менее предсказуемыми.
Тема следующей стадии турнира будет почти не затронута. Сейчас мы не об этом.
*Не стоит забывать, что это мой взгляд на команды, он не обязательно должен совпадать с вашим ^_^
Группа А:
Flash Wolves: во втором туре эти ребята играли явно на кураже, согласитесь, что 3-0 от них точно никто не ждал. Команда, поражения которой зависели всего лишь от одной ошибки в поздней стадии игры, резко перестала ее делать. Karsa вносил огромное кол-во импакта в игры FW, будь то игра на Lee Sin или же Nidalee, у него очень хорошо получалось терроризировать всю карту, контролировать обджективы и много вардить. Он участвовал в 74% убийств, сделанных командой, это, если я не ошибаюсь, самый высокий показатель среди всех джанглеров ЧМ. Maple также порадовал, замена на позиции ADC, где в стане «Волков» появился NL сработала на ура, SwordArt, который очень много тренируется, особенно в корейском Soloq, делал все необходимое для «сноуболла» своего керри, с «шоктоллингом» тоже в этот раз проблем не было. В общем, сложно отметить какие-то ключевые моменты в игре FW, т.к. на этой неделе они показали действительно свою лучшую игру.
KOO Tigers: команда немножко ошиблась и не смогла выйти из группы с первого места. Это коллектив, который играет через ерли гейм инвейды, мид гейм обджектив контрол и хорошие драки в лейте. Единственное, что они показали нового на этой неделе, так это то, что Smeb неплохо катает на Darius’e, а Pray способен играть на Mordekaiser’e. Сложно не заметить, что ребята хорошо адаптировались к новому патчу. В плей-офф команда видится достаточно устрашающей, ввиду того, что четвертьфинал команды играют в формате bo5, а в их стане есть Nofe, тренер, который проводит фазу драфта чуть ли не лучше всех на этом ЧМ.
CLG: поймал кучу рофелей. Правда, им досталась самая простая группа, где у них были самые высокие шансы на выход в плей-офф. Их стратегия через ранний фаст пуш очень быстро останавливалась соперниками. Также допускали много ошибок на ранней стадии, например, получали много лишних тавер хитов и отдавали совершенно ненужные убийство врагам. Два игрока, в силы которых я очень верил, ZionSpartan и Aphromoo, проявили себя не с лучшей стороны. Слова излишни, мне кажется, что CLG весь период своего существования играют в одну и ту же Лигу Легенд, пора бы придумать что-то новенькое.
paiN Gaming: если сравнивать прошлый год, то уровень игры бразильского региона конечно же вырос. Если в 2014 Kabum смогли привезти всего лишь одну победу домой (кстати, победа была над Alliance, что не позволило EU коллективу выйти в плей-офф, забавный факт), то paiN немножко подняли планочку. Они достаточно хорошо и уверенно проводят стадию лейнинга, но как только дело касается ротации, перемещений по карте и т.п. – они сразу теряют нить игры, т.к. не могут быстро принимать решения. В любом случае, я уверен, что в 2016 мы определенно увидим представителей этого региона, а результаты будут еще лучше.
Группа B:
Fnatic: с возвращением ребята! Команда во втором туре показала то, что мы видели на протяжении всего года в EU LCS. Хочется забыть первый тур, где каждый ставил выше индивидуальный скилл, нежели командные действия и коммуникацию. Простой пример: Huni играл так, будто это Soloq, а с ним еще 4 человека, которые знают друг друга, но не хотят следовать за кем-то одним. Сейчас же мы видим Fnatic, с которыми навряд ли кто-то хочет встретиться лицом к лицу. Грамотно проводили драфт фазу, контролировали карту с самых первых минут, в области бот лейна показали нам связку AD Kennen’a и Shen’a, которая на фазе драфта вызывала сомнения. Проблема, которая прослеживается у коллектива на протяжении нескольких игр выглядит следующим образом: когда против них пытаются сплит пушить, они не пытаются сделать этот сплит пуш невозможный, они не пытаются дефать свои обджективы, а постоянно ищут возможности для драки. Это не самое страшное, что может быть, но матчи с AHQ наглядно продемонстрировали чем это может быть чревато.
AHQ: они продолжили играть также хаотично, как и в первом туре, сложно определить какую-то закономерность в их стиле. Ziv и AN доказали, что не только Westdoor способен вести к успеху коллектив, они тоже каточки тащат. Свой план на этот ЧМ они выполнили – вышли из группы, по прогнозам большинства их место должны были занять IG. В следующем раунде игра с SKT T1 и тут не требуется никаких комментариев, все и так понятно, чем закончится.
Cloud9: обидно, досадно, но ладно. C9 пытались играть через ерли фаст пуш, как это было на первой неделе, стратегия, которая работала невероятно хорошо для команды. Но перед вторым туром у соперников было достаточно времени, чтобы понять, как нужно противостоять данному игровому стилю. 4 поражения в один день это что-то с чем-то. Нужно больше практики, больше уверенности в своих действиях не помешало бы Incarnation и Sneaky. Непонятно ситуация с Hai, останется ли он на позиции джанглера или же вновь отойдет от дел. На этом ЧМ он доказал, что его механический навык позволяет играть на этой позиции, а координировать команду не составляет труда.
IG: сколько бы этот коллектив не проигрывал – улыбку с их лица не стереть. Пожалуй одно из самых худших выступлений команды, представляющей Китай, за всю историю ЧМ. Многие ставили на KaKAO, что он сможет вывести в плей-офф, имхо, он не самый ключевой игрок в команде. Я бы скорее сделал ставку на бот лейн, однако Kid и Kitties совершали колоссальное кол-во ошибок, что в ерли, что в лейте. К сожалению, смотрел мало их игр, добавить больше нечего =/
Группа С:
SKT T1: всегда сложно писать о команде, которая совсем не проигрывает. Ибо, что не скажи, результат говорит сам за себя. Групповая стадия для этого коллектива была просто минутой славы, проявил себя каждый: Marin на первой неделе, Bengi и Bang – на второй. То, что в последних двух матчах появился Easyhoon – я не вижу ничего плохого. Все таки выход в плей-офф от результатов этого матча не зависил, а держать в форме своего мид лейнера конечно же нужно. Грустно осознавать, что на фоне своих тиммейтов Faker смотрится не так ярко, но он все же важный элемент в победах своей команды. У него еще есть достаточно времени, чтобы показать себя.
EDG: интересная команда, темпераментная и спокойная. Их большим плюсом является тренер и капитан – Aaron и Clearlove соответственно. Есть проблемы с ерли, ротациями/лайн свапами, но они компенсируют это очень сильным лейт геймом. В любом момент могут сделать замену на верхней линии, если посчитают, что AmazingJ не справляется со своими обязанностями. Коллектив характерен больше всего своим умением работать над ошибками и исправлять их. Если вторую неделю они провели не очень уверенно, то в матче с Fnatic они предстанут перед нами совершенно в другом виде.
H2k: они достигли максимального результата на этом ЧМ. Я имею в виду, что объективно, больше двух побед им не светило. Им, конечно, не повезло с группой, но попади они в группу А или D, то выход в плей-офф стадию был бы возможен. К сожалению их ротации в мид гейме и макро плеи не достаточно хороши, чтобы противостоять SKT T1 и EDG. Есть чему поучиться перед стартом следующего сплита EU LCS, начал бы с увеличения чемпион пула.
BKT: команда, которая показала самый плохой результат за всю историю ЧМ. Теперь они спокойно могут путешествовать по Европе (спасибо Riot Games за это), наслаждаться матчами и не тренироваться по 14 часов в день.
Группа D:
KT: провели групповой этап достаточно уверенно, будем откровенны, они имели все шансы закончить эту стадию без поражения, матч с Origen был достаточно близким. Единственная проблема, которая я вижу у этой команды – порой они не знают, как закончить игру. Они захватывают преимущество, забирают обджективы в мид гейме, дело доходит до лейта – начинаются какие-то сумасшедшие five-man дайвы. Над этим нужно работать. Терпения порой не хватает.
Origen: после своей победы над TSM – команда определенно расслабилась. Поэтому искать причинно-следственную связь в их поражениях во втором туре практически нет смысла. Они уже всеми мыслями были в плей-офф стадии, все то давление, что было – ушло. God bless Diamondprox за эту замечательную для Origen жеребьевку.
LGD: пускай я буду необъективен, но я уверен, что именно появление Flame в основном составе LGD подарили им эти 2 победы. Возможно, сделай подобную замену раньше, результаты в группе были совершенно другие. Команда его не ценит, игрок должен ее покидать. Вопрос только останется ли он с LGD, вернется в Корею или же отправится в какой-нибудь другой регион (слышал там TSM себе игрока на верхнюю линию ищут).
TSM: я крайне убежден в том, что этой команде нужно менять капитана. И им точно не должен быть новый игрок верхней линии. С Bjergsen’a нужно снять эти обязанности, пускай он просто разваливает кабины на своей позиции, что у него очень хорошо получается. Нужно учить капитанить Santorin’a, что улучшит его индивидуальные действия и импакт на карте. Lustboy с этим точно не справится. Появление нового игрока и смена капитана – пока что единственный ключ к успеху.
Итог.
Вторая неделя ЧМ оказалось еще более интересной, чем первая. Durys покинул про сцену (это было очень эмоционально), 69 разных чемпионов мы увидели на этом турнире за весь групповой этап, американские команды не выиграли ни одного матча, а Diamondprox провел не самую плохую жеребьевку для европейских команд.
Впереди нас ждут еще более захватывающие игры, а формат матчей bo5 – что делает результаты четвертьфинала еще менее предсказуемыми.