Исходник Disable model occulusion

НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Фикс дистанции отрисовки чамсов для DrawModel/DrawModelExecute хука
До:
После:

Убрал хайд, код теперь находится здесь -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S окклюзия обновляется только при движении игроков, поэтому фикс может работать не сразу
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Фикс дистанции отрисовки чамсов для DrawModel/DrawModelExecute хука
До:
После:
Скрытое содержимое

P.S окклюзия обновляется только при движении игроков, поэтому фикс может работать не сразу
А не проще ли sceneend юзать?
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Андетект?
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
I mean this is a good method as SceneEnd draws over everything, which would make it so that enemies would be seeable through smoke, and I believe SceneEnd takes a bit more resources compared to DrawModelExecute
 
Сверху Снизу