-
Автор темы
- #1
Здравствуйте вам всем уважаемые. Прикручиваю систему конфигов в csgosimple, в общем сохраняет и считывает конфиги нормально, но никак не могу разобраться с считыванием и записью цветов в конфиге. Подскажите как реализовать ( ниже код )
Собственно то как конфиги выглядят
Ну и далее для int, bool и float - нужно и для colors
Код:
void CConfig::SetupValue(int &value, int def, std::string category, std::string name)
{
value = def;
ints.push_back(new ConfigValue< int >(category, name, &value));
}
void CConfig::SetupValue(float& value, float def, std::string category, std::string name)
{
value = def;
floats.push_back(new ConfigValue< float >(category, name, &value));
}
void CConfig::SetupValue(bool& value, bool def, std::string category, std::string name)
{
value = def;
bools.push_back(new ConfigValue< bool >(category, name, &value));
}
void CConfig::SetupValueC(Color &value, Color def, std::string category, std::string name)
{
ВОТ ТУТ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
}
Код:
SetupValueC(g_Options.color_esp_ally_visible, Color(0, 128, 255), "COLOR", "color_esp_ally_visible");
Код:
for (auto value : ints)
WritePrivateProfileStringA(value->category.c_str(), value->name.c_str(), std::to_string(*value->value).c_str(), file.c_str());
for (auto value : floats)
WritePrivateProfileStringA(value->category.c_str(), value->name.c_str(), std::to_string(*value->value).c_str(), file.c_str());
for (auto value : bools)
WritePrivateProfileStringA(value->category.c_str(), value->name.c_str(), *value->value ? "true" : "false", file.c_str());
for (auto value : COLORS)
ВОТ ТУТ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!