Как эту парашу перенести на сдк сурсов Sensum'a?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как перенести на сдк Sensum CS:GO?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
P.S Сурс лобби фишек - Pener SDK,
С него нужно перенести на CSGOSimple.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Это не имеет никакого смысла.
Просто пойми - SDK - это набор разработчика.
SDK - Software Development Kit.
Все эти SDK в паблике переименованные переменные, базовые наборы булов, функций.
В разных SDK они называются по разному, имеют разные классы, но итог их работы один.
Я не знаю, что вы называете SDK - но то, что ты хочешь это просто копи паст.
И нет крутых и плохих SDK - всё это одно и тоже.
Я даже видел, что некоторые умники переименовывают оффсеты.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не имеет никакого смысла.
Просто пойми - SDK - это набор разработчика.
SDK - Software Development Kit.
Все эти SDK в паблике переименованные переменные, базовые наборы булов, функций.
В разных SDK они называются по разному, имеют разные классы, но итог их работы один.
Я не знаю, что вы называете SDK - но то, что ты хочешь это просто копи паст.
И нет крутых и плохих SDK - всё это одно и тоже.
Я даже видел, что некоторые умники переименовывают оффсеты.
А как мне тогда функцию эту запихнуть в мой чит?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Взять и переписать под свой чит. Посмотреть где располагаются те или иные классы, члены классов в твоей базе. Если их нет, добавить вручную.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуки
перенесем хук отправки сообщения в лобби (лишь пример, остальное по аналогии)
C++:
bool __stdcall Hooked_SendLobbyChatMessage(CSteamID steamIdLobby, const void* pvMsgBody, int cubMsgBody)
прописываем в конец namespace hooks в hooks.hpp
теперь индекс нашего метода (это 26), его можно добавить в namespace index, а можно и вызывать напрямую.
теперь сделаем прототип функции, берем строку из метода:
C++:
typedef bool(__thiscall* SendLobbyChatMessage_t)(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
вставляем это в пространство имен hooks и меняем на следующее:
C++:
using SendLobbyChatMessage_t = bool(__thiscall* )(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
теперь добавим lobby_hook (экземляр vfunc_hook) по аналогии с другими.
дальше хукаем наш метод с индексом 26 в инициализации хуков.
sdk
тут ваще еба все просто как 2 пальца об асфальт
C++:
SteamClient = Interface<>::FindInterface("SteamClient017", "steamclient.dll");
имеет тот же смысл, что и
C++:
g_CHLClient  = get_interface<IBaseClientDLL>  (clientFactory   , "VClient018");
значит наш новый стимклиент будет
C++:
steamclient = get_interface<>(get_module_factory(GetModuleHandleW(L"steamclient.dll")), "SteamClient017"); // или я ваще хз, может надо какой-нибудь интерфейс юзануть в скобках после get_interface (я не чекал)
tldr не еби мозги этой юзлесс херью :)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуки
перенесем хук отправки сообщения в лобби (лишь пример, остальное по аналогии)
C++:
bool __stdcall Hooked_SendLobbyChatMessage(CSteamID steamIdLobby, const void* pvMsgBody, int cubMsgBody)
прописываем в конец namespace hooks в hooks.hpp
теперь индекс нашего метода (это 26), его можно добавить в namespace index, а можно и вызывать напрямую.
теперь сделаем прототип функции, берем строку из метода:
C++:
typedef bool(__thiscall* SendLobbyChatMessage_t)(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
вставляем это в пространство имен hooks и меняем на следующее:
C++:
using SendLobbyChatMessage_t = bool(__thiscall* )(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
теперь добавим lobby_hook (экземляр vfunc_hook) по аналогии с другими.
дальше хукаем наш метод с индексом 26 в инициализации хуков.
sdk
тут ваще еба все просто как 2 пальца об асфальт
C++:
SteamClient = Interface<>::FindInterface("SteamClient017", "steamclient.dll");
имеет тот же смысл, что и
C++:
g_CHLClient  = get_interface<IBaseClientDLL>  (clientFactory   , "VClient018");
значит наш новый стимклиент будет
C++:
steamclient = get_interface<>(get_module_factory(GetModuleHandleW(L"steamclient.dll")), "SteamClient017"); // или я ваще хз, может надо какой-нибудь интерфейс юзануть в скобках после get_interface (я не чекал)
tldr не еби мозги этой юзлесс херью :)
Спасибо большое, сейчас попробую)
 
Сверху Снизу