-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как перенести на сдк Sensum CS:GO?
почему?удоли
на самом деле все изи ктрл с ктрл впочему?
пхъппъп, мне надо функцию с одного сдк перенести на другую? как эту хуйню реализовать?на самом деле все изи ктрл с ктрл в
А как мне тогда функцию эту запихнуть в мой чит?Это не имеет никакого смысла.
Просто пойми - SDK - это набор разработчика.
SDK - Software Development Kit.
Все эти SDK в паблике переименованные переменные, базовые наборы булов, функций.
В разных SDK они называются по разному, имеют разные классы, но итог их работы один.
Я не знаю, что вы называете SDK - но то, что ты хочешь это просто копи паст.
И нет крутых и плохих SDK - всё это одно и тоже.
Я даже видел, что некоторые умники переименовывают оффсеты.
bool __stdcall Hooked_SendLobbyChatMessage(CSteamID steamIdLobby, const void* pvMsgBody, int cubMsgBody)
typedef bool(__thiscall* SendLobbyChatMessage_t)(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
using SendLobbyChatMessage_t = bool(__thiscall* )(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
SteamClient = Interface<>::FindInterface("SteamClient017", "steamclient.dll");
g_CHLClient = get_interface<IBaseClientDLL> (clientFactory , "VClient018");
steamclient = get_interface<>(get_module_factory(GetModuleHandleW(L"steamclient.dll")), "SteamClient017"); // или я ваще хз, может надо какой-нибудь интерфейс юзануть в скобках после get_interface (я не чекал)
Спасибо большое, сейчас попробую)хуки
перенесем хук отправки сообщения в лобби (лишь пример, остальное по аналогии)
прописываем в конец namespace hooks в hooks.hppC++:bool __stdcall Hooked_SendLobbyChatMessage(CSteamID steamIdLobby, const void* pvMsgBody, int cubMsgBody)
теперь индекс нашего метода (это 26), его можно добавить в namespace index, а можно и вызывать напрямую.
теперь сделаем прототип функции, берем строку из метода:
вставляем это в пространство имен hooks и меняем на следующее:C++:typedef bool(__thiscall* SendLobbyChatMessage_t)(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
теперь добавим lobby_hook (экземляр vfunc_hook) по аналогии с другими.C++:using SendLobbyChatMessage_t = bool(__thiscall* )(ISteamMatchmaking*, CSteamID, const void*, int);
дальше хукаем наш метод с индексом 26 в инициализации хуков.
sdk
тут ваще еба все просто как 2 пальца об асфальт
имеет тот же смысл, что иC++:SteamClient = Interface<>::FindInterface("SteamClient017", "steamclient.dll");
значит наш новый стимклиент будетC++:g_CHLClient = get_interface<IBaseClientDLL> (clientFactory , "VClient018");
tldr не еби мозги этой юзлесс херью :)C++:steamclient = get_interface<>(get_module_factory(GetModuleHandleW(L"steamclient.dll")), "SteamClient017"); // или я ваще хз, может надо какой-нибудь интерфейс юзануть в скобках после get_interface (я не чекал)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz