Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Массивы c++

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
73
Реакции
3
Можете скинуть какую-нибудь прогу с массивами лёгкую то я не пойму как их использовать
 
#include <iostream>
#include <string>

int main()
{ string alpha[2] = {
"Бочка", "Бас"
};
return 0;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int w[] = {66, 21, 6, 7, 888};

    cout << w[0] << endl;
    // Outputs 66
    
    cout<< w[3] << endl;
    // Outputs 7

    return 0;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int w[] = {66, 21, 6, 7, 888};

    cout << w[0] << endl;
    // Outputs 66
   
    cout<< w[3] << endl;
    // Outputs 7

    return 0;
}
Это я понял, но как их ещё можно использовать
 
Вот пример

C++:
Expand Collapse Copy
int iMass[4] = { 2, 4, 6, 4};
// Массив из 4-ых Integer чисел + сразу заносим значения

int iTest = iMass[0] + iMass[3];
// Складываем 1-ый и 4-ый элементы массива (последний) и заносим число в созданную переменную iTest (2 + 4 = 6)

iMass[1] += 1;
// Прибавим к второму элементу 1 (4 + 1 = 5)

int iMass2[] = { 1, 2, 3};
// Создаем массив. Автоматически размер массива станет 3, без надобности его указания

int iMass3[4];
// Создаем массив из 4-ех элементов, но не инициализировав сразу
iMass3[0] = 5;
iMass3[1] = 5;
iMass3[2] = 4;
iMass3[3] = 7;
// Теперь же от 1-го элемента до последнего занесли значения 5, 5, 4, 7. Нельзя использовать переменные не инициализировав

wstring wsText(2000000, u8'1');
// создается массив wsText с типом данных wstring и размером в 2000000 автоматически заполняя все ячейки символом (не числом) 1
// u8 показывает, что это utf8
 
Последнее редактирование:
wstring wsText(2000000, u8'1'); // создается массив wsText с типом данных wstring и размером в 2000000 автоматически заполняя все ячейки символом (не числом) 1 // u8 показывает, что это utf8
Объясните эту строчку подробнее пожалуйста. Я думал что знаю все работы с массивами,но это впервые вижу. Я тоже новичок
 
Объясните эту строчку подробнее пожалуйста. Я думал что знаю все работы с массивами,но это впервые вижу. Я тоже новичок
wstring я для примера взял (без него никак не получится использовать символы utf8, wstring - массив из wchar_t, мне нужен был для шифратора, а обычный string, который состоит из char'ов 1-о байтовых не подойдет). Можно взять что-нибудь другое, string. С другими типами данных не сработает, это именно особенность динамического массива, которым являются wstring, string

typedef basic_string<wchar_t> wstring;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
wstring я для примера взял (без него никак не получится использовать символы utf8, wstring - массив из wchar_t, мне нужен был для шифратора, а обычный string, который состоит из char'ов 1-о байтовых не подойдет). Можно взять что-нибудь другое, string. С другими типами данных не сработает, это именно особенность динамического массива, которым являются wstring, string

typedef basic_string<wchar_t> wstring;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Слишком сложна последняя строчка не понятна ( может потом пойму, но спасибо
 
Слишком сложна последняя строчка не понятна ( может потом пойму, но спасибо
typedef сделан для удобства. Это ты даешь ещё одно название типу данных. К примеру

typedef int int2;
// теперь можешь int2 использовать как тип данных, и это тоже самое, что int

1556984694947.png
 
Ещё можешь использовать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
 
typedef сделан для удобства. Это ты даешь ещё одно название типу данных. К примеру

typedef int int2;
// теперь можешь int2 использовать как тип данных, и это тоже самое, что int

Посмотреть вложение 21475
Где ты учил язык шо там так сложно все или ты жоский сильно и ты написал жоска
 
Я без понятия что на скрине
Создание типов данных, я же выше писал что такое typedef, просто тут много строчек кода

Где ты учил язык шо там так сложно все или ты жоский сильно и ты написал жоска
Это обычный win api
То, что я писал, это легчайшая база баз, основные начальные знания
 
Вариантов использования массивов очень много. Например большое количество однотипных данных, например, массив ключей доступа, списка игроков и т. п. записывается в массив.
 
Назад
Сверху Снизу