Определение расстояния до противника.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос в шапке. Сурсы xy0/Geminisoftware.
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Ну наверное у тебя есть Vector - класс (ну или Vector3)...
Там есть DistTo
Вот тебе пример простой
C++:
float flDistance = pLocalPlayer->GetEyePosition().DistTo(pEntity->GetEyePosition());
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу