Lunatrius_ substandard rank Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Янв 2019 Сообщения 424 Реакции[?] 113 Поинты[?] 0 21 Май 2019 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Вопрос в шапке. Сурсы xy0/Geminisoftware.
d4rkd3n1337 f3mb0y Участник Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2017 Сообщения 625 Реакции[?] 291 Поинты[?] 1K 21 Май 2019 #2 Ну наверное у тебя есть Vector - класс (ну или Vector3)... Там есть DistTo Вот тебе пример простой C++: float flDistance = pLocalPlayer->GetEyePosition().DistTo(pEntity->GetEyePosition());
Ну наверное у тебя есть Vector - класс (ну или Vector3)... Там есть DistTo Вот тебе пример простой C++: float flDistance = pLocalPlayer->GetEyePosition().DistTo(pEntity->GetEyePosition());
Lunatrius_ substandard rank Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Янв 2019 Сообщения 424 Реакции[?] 113 Поинты[?] 0 21 Май 2019 Автор темы #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. d4rkd3n1337 написал(а): Ну наверное у тебя есть Vector - класс (ну или Vector3)... Там есть DistTo Вот тебе пример простой C++: float flDistance = pLocalPlayer->GetEyePosition().DistTo(pEntity->GetEyePosition()); Нажмите для раскрытия... Спасибо!
d4rkd3n1337 написал(а): Ну наверное у тебя есть Vector - класс (ну или Vector3)... Там есть DistTo Вот тебе пример простой C++: float flDistance = pLocalPlayer->GetEyePosition().DistTo(pEntity->GetEyePosition()); Нажмите для раскрытия... Спасибо!