-
Автор темы
- #1
Консольные команды для настройки HUD:
cl_hud_radar_scale - от 0.8 до 1.3 - Изменяет размер радара
cl_hud_playercount_pos - от 0 до 1 - Табло с таймером и игроками переносится сверху вниз
cl_hud_playercount_showcount - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков
cl_hud_color - От 0 до 10
Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; что-то вроде бирюзового = 9; тускло розовый = 10
cl_hud_bomb_under_radar - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_always_centered - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то миникарта не будет двигаться вместе с вашим перемещением.
cl_radar_icon_scale_min от 0.4 до 1 - Чем меньше переменная, тем меньше будут игроки на радаре.
cl_radar_rotate - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то радар будет поворачиваться вместе с вами. Если переменная - 0, то радар всегда будет направлен в одну сторону.
cl_radar_scale - от 0.25 до 1 - Чем больше переменная, тем больше будет масштаб миникарты( внутри круга).
cl_radar_square_with_scoreboard - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout - от 0 до 1 - Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice - от 0 до 1 - Если переменная - 1, то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.
Последнее редактирование: