-
Автор темы
- #1
Что делать при включении lagcomp 257 хп lagcomp из редкора
void CMBacktracking::FinishLagCompensation(player_t *player)
{
int idx = player->EntIndex();
player->SetFlags(m_RestoreLagRecord[idx].second.m_nFlags);
} из - за этого
в hooked_fsn
if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END) {
if (g_cfg.ragebot.lagcomp)
{
CMBacktracking::get().FinishLagCompensation(local_player);
}
}
void CMBacktracking::FinishLagCompensation(player_t *player)
{
int idx = player->EntIndex();
player->SetFlags(m_RestoreLagRecord[idx].second.m_nFlags);
} из - за этого
в hooked_fsn
if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_END) {
if (g_cfg.ragebot.lagcomp)
{
CMBacktracking::get().FinishLagCompensation(local_player);
}
}
Последнее редактирование: