-
Автор темы
- #21
Я как то прошлым летом играл с опуленсом и там при фейклагах >1 разрывало дико модель и хитнуть анрил было..там есть одна хуйня, при которой нахуй все тело ломается к хуям
Я как то прошлым летом играл с опуленсом и там при фейклагах >1 разрывало дико модель и хитнуть анрил было..там есть одна хуйня, при которой нахуй все тело ломается к хуям
Я как то прошлым летом играл с опуленсом и там при фейклагах >1 разрывало дико модель и хитнуть анрил было..
не думаю, что у тебя сделано так же.такой анимфикс как у меня есть в фаталити, ските и вантапе, значит он тоже не просто так..
Ну это мне не с неба ёбнуло, а как бы дамп вантапа ну окне думаю, что у тебя сделано так же.
опять же doextrabonesprocessing
Ты имел в виду анимфикс гучи а не скита?такой анимфикс как у меня есть в фаталити, ските и вантапе, значит он тоже не просто так..
Я использую не анимфикс гучи. У меня хуйня написанная ещё с лета 18 года, ссылаясь логики анимфикса аимвараТы имел в виду анимфикс гучи а не скита?
Ну врать ты конечно хорошо умеешь...Я использую не анимфикс гучи. У меня хуйня написанная ещё с лета 18 года, ссылаясь логики анимфикса аимвара
Врать??? Нахуя мне пиздеть то лол.Ну врать ты конечно хорошо умеешь...
Мммм, деф анимфикс гучиВрать??? Нахуя мне пиздеть то лол.
Ну ок, думаю ты не сольёшь
Скрытое содержимое
local_player->SetAngle2(Vector3(0.f, local_player->get_animation_state()->goal_feet_yaw, 0.f));Мммм, деф анимфикс гучи
В любом случае я даже анимфикс гучи не видел хдМммм, деф анимфикс гучи
Только под локалплеера переписан, у меня из-за него моделька ломается
local_player->SetAngle2(Vector3(0.f, local_player->get_animation_state()->goal_feet_yaw, 0.f));
вот это из гучи, а остальное нихуя
auto player_animation_state = entity->get_animation_state();
auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
if (*player_model_time == G::interfaces.globaldata->framecount)
*player_model_time = G::interfaces.globaldata->framecount - 1;
auto old_curtime = G::interfaces.globaldata->curtime;
auto old_frametime = G::interfaces.globaldata->frametime;
auto old_ragpos = entity->get_ragdoll_pos();
G::interfaces.globaldata->curtime = entity->get_simulation_time();
G::interfaces.globaldata->frametime = G::interfaces.globaldata->interval_per_tick;
АХхахахаахахх сука пидарасы, скам нахуй ахахахахахахахахахахха. Бля я в лс не заходил даже.Это из гучи, не обращай внимания, entity->get_animation_state() я сам писал, в ориге было как у тебя обращение к адресу, опять же только ентити в гучи - чел, а у тебя локалКод:auto player_animation_state = entity->get_animation_state(); auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112); if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr) if (*player_model_time == G::interfaces.globaldata->framecount) *player_model_time = G::interfaces.globaldata->framecount - 1;
Где то я это видел, причём в такой же последовательностиКод:auto old_curtime = G::interfaces.globaldata->curtime; auto old_frametime = G::interfaces.globaldata->frametime; auto old_ragpos = entity->get_ragdoll_pos(); G::interfaces.globaldata->curtime = entity->get_simulation_time(); G::interfaces.globaldata->frametime = G::interfaces.globaldata->interval_per_tick;
И как ты не мог видеть анимфикс гучи, ЕСЛИ ТЫ СКИНУЛ СКРИН ИЗ СУРСА ГУЧИ
Посмотреть вложение 25585
Хвх чит модифицировать под хвх, да ты крутойАХхахахаахахх сука пидарасы, скам нахуй ахахахахахахахахахахха. Бля я в лс не заходил даже.
Ну хуй с ним работает и работает..
А сурс гучи я за мани модифицирую под хвх
С последним согласен ух. Десинки, луа которые крашат, скинченжер, переделанное вх, новые сканы + мультипоинты, новое лс. Это разве не модификация для хвх?Хвх чит модифицировать под хвх, да ты крутой
Модификация под хвх это когда ты берёшь легит чит и добавляешь рейджС последним согласен ух. Десинки, луа которые крашат, скинченжер, переделанное вх, новые сканы + мультипоинты, новое лс. Это разве не модификация для хвх?
Модификация под хвх это когда ты берёшь легит чит и добавляешь рейдж
Вх это не модицикация под хвх
Новое лс? Новое личное сообщение?
LC или лагкомп тогда говори, или бектрек
Преобразование легит чита в хвх чит, что тут непонятного?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz