Цари анимстейта и короли анимфикса сюда

🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
там есть одна хуйня, при которой нахуй все тело ломается к хуям
Я как то прошлым летом играл с опуленсом и там при фейклагах >1 разрывало дико модель и хитнуть анрил было..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
такой анимфикс как у меня есть в фаталити, ските и вантапе, значит он тоже не просто так..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Врать??? Нахуя мне пиздеть то лол.
Ну ок, думаю ты не сольёшь
Скрытое содержимое
Мммм, деф анимфикс гучи:seemsgood:
Только под локалплеера переписан, у меня из-за него моделька ломается
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
local_player->SetAngle2(Vector3(0.f, local_player->get_animation_state()->goal_feet_yaw, 0.f));
вот это из гучи, а остальное нихуя
Код:
auto player_animation_state = entity->get_animation_state();
    auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
    if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
        if (*player_model_time == G::interfaces.globaldata->framecount)
            *player_model_time = G::interfaces.globaldata->framecount - 1;
Это из гучи, не обращай внимания, entity->get_animation_state() я сам писал, в ориге было как у тебя обращение к адресу, опять же только ентити в гучи - чел, а у тебя локал
Код:
auto old_curtime = G::interfaces.globaldata->curtime;
    auto old_frametime = G::interfaces.globaldata->frametime;
    auto old_ragpos = entity->get_ragdoll_pos();
    G::interfaces.globaldata->curtime = entity->get_simulation_time();
    G::interfaces.globaldata->frametime = G::interfaces.globaldata->interval_per_tick;
Где то я это видел, причём в такой же последовательности
И как ты не мог видеть анимфикс гучи, ЕСЛИ ТЫ СКИНУЛ СКРИН ИЗ СУРСА ГУЧИ:NotLikeThis:
1559226301282.png
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Код:
auto player_animation_state = entity->get_animation_state();
    auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
    if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
        if (*player_model_time == G::interfaces.globaldata->framecount)
            *player_model_time = G::interfaces.globaldata->framecount - 1;
Это из гучи, не обращай внимания, entity->get_animation_state() я сам писал, в ориге было как у тебя обращение к адресу, опять же только ентити в гучи - чел, а у тебя локал
Код:
auto old_curtime = G::interfaces.globaldata->curtime;
    auto old_frametime = G::interfaces.globaldata->frametime;
    auto old_ragpos = entity->get_ragdoll_pos();
    G::interfaces.globaldata->curtime = entity->get_simulation_time();
    G::interfaces.globaldata->frametime = G::interfaces.globaldata->interval_per_tick;
Где то я это видел, причём в такой же последовательности
И как ты не мог видеть анимфикс гучи, ЕСЛИ ТЫ СКИНУЛ СКРИН ИЗ СУРСА ГУЧИ:NotLikeThis:
Посмотреть вложение 25585
АХхахахаахахх сука пидарасы, скам нахуй ахахахахахахахахахахха. Бля я в лс не заходил даже.
Ну хуй с ним работает и работает..
А сурс гучи я за мани модифицирую под хвх
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
АХхахахаахахх сука пидарасы, скам нахуй ахахахахахахахахахахха. Бля я в лс не заходил даже.
Ну хуй с ним работает и работает..
А сурс гучи я за мани модифицирую под хвх
Хвх чит модифицировать под хвх, да ты крутой:roflanEbalo:
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Хвх чит модифицировать под хвх, да ты крутой:roflanEbalo:
С последним согласен ух. Десинки, луа которые крашат, скинченжер, переделанное вх, новые сканы + мультипоинты, новое лс. Это разве не модификация для хвх?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
С последним согласен ух. Десинки, луа которые крашат, скинченжер, переделанное вх, новые сканы + мультипоинты, новое лс. Это разве не модификация для хвх?
Модификация под хвх это когда ты берёшь легит чит и добавляешь рейдж
Вх это не модицикация под хвх
Новое лс? Новое личное сообщение?
LC или лагкомп тогда говори, или бектрек
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Модификация под хвх это когда ты берёшь легит чит и добавляешь рейдж
Вх это не модицикация под хвх
Новое лс? Новое личное сообщение?
LC или лагкомп тогда говори, или бектрек
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

    • Видоизменение, преобразование
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Сверху Снизу