Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Делаем Fake Bottle (Fake Duck)

  • Автор темы Автор темы Porches
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
538
Реакции
212
Сегодня Мы будем делать Fake Duck под Geminisoftware.us. ( Не бейте, за огромное кол-во паст с Fake Duck ).
И так начнем.
1) Первое что мы сделаем, это зайдем в файл config.h и вставим это:
C++:
Expand Collapse Copy
int fakeduck_ticks;
2) Зайдем в файл Menu.cpp и в удобное место вставим:
slider(14, "Fakeduck Ticks", &c_config::get().fakeduck_ticks, "T", 1)
3) Потом мы спустимся в место, где у нас прописан виджет для бинда. В переменной KeyBindList[3], мы меняем циферку 3 на 4 и добавляем в список "Fakeduck". Также находим combobox и в нем опять меняем циферку 3 на 4. После чего спускаемся к конструкции switch и в конец нее вставляем это:
Код:
Expand Collapse Copy
case 2: keybind(&Settings::get().fakeduck_bind, "e"); break;
Поздравляю, вы добавили Fake duck в меню.
4) Пишем сам Fake duck. Открываем файл Misc.h, в нем находим функцию Fakeduck, которую мы полностью вырезаем. И вставляем вместо нее две новых функции, Choker, который будет чокать пакеты и сам Fakeduck.
Код Choker:
C++:
Expand Collapse Copy
void Choker(int ticks)
    {
        static int choked = 0;
        if (choked >= ticks)
        {
            Globals::bSendPacket = true;
            choked = 0;
        }
        else
        {
            Globals::bSendPacket = false;
            choked++;
        }
    }
Код самого Fake duck:
C++:
Expand Collapse Copy
void FakeDuck() {
        if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind)) // Проверка на нажатую клавишу
        {
            int ticks = c_config::get().fakeduck_ticks; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
            Choker(c_config::get().fakeduck_ticks); // Вызов функции чока пакетов
            int choked = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получение чокнутых пакетов
            bool should_duck = choked >= (ticks / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
            if (should_duck) // Садимся если нужно
            {
                Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK; // Садимся
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK; // Встаем
            }
        }
    }
Вы успешно добавили Fake duck, но теперь нам нужно его вызвать. Находим в файле Misc.h функцию OnCreateMove и в конец этой функции пишем:
this->Fakeduck()
Теперь заходим в файл Hooks.cpp, находим функцию CreateMove и пишем перед
g_AntiAim.CreateMove()
Вот это:
g_Misc.Fakeduck()
Поздравляю! Вы успешно спастили у меня Fake duck, Аним фикс для него, а также фикс камеры, ищите для него сами.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_csgo.m_inputsys()->IsButtonDown(g_cfg.misc.fakebottle) && g_ctx.m_local &&  g_ctx.m_local->is_alive())
        viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + 64.f;
cam fix
 
void Choker(int ticks) { static int choked = 0; if (choked >= ticks) { Globals::bSendPacket = true; choked = 0; } else { Globals::bSendPacket = false; choked++; } }
Код:
Expand Collapse Copy
bSendPacket = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets < ticks;

static bool should_duck = choked >= (ticks / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
чо

короче, паста с ЮЦ без объяснения того как это должно работать, да и еще и с ошибками
найс гайд


C++:
Expand Collapse Copy
if (g_csgo.m_inputsys()->IsButtonDown(g_cfg.misc.fakebottle) && g_ctx.m_local &&  g_ctx.m_local->is_alive())
        viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + 64.f;
cam fix
Код:
Expand Collapse Copy
viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z;
 
Я это не спастил, а написал с объяснением работы фэйк дака от Arty. И где ты тут ошибки нашел?
Код:
Expand Collapse Copy
bSendPacket = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets < ticks;


чо

короче, паста с ЮЦ без объяснения того как это должно работать, да и еще и с ошибками
найс гайд



Код:
Expand Collapse Copy
viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z;
 
За Fake Duck дают Untrusted, как я знаю.
 
И где ты тут ошибки нашел?
1. ты ее уже исправил ( со статиком )
2. то как ты делаешь фейк лаг
3. нет булл раша

а написал с объяснением работы фэйк дака от Arty
лол, сам арти никогда в жизни не напишет и двух строчек сам, это не его фейк дак

За Fake Duck дают Untrusted, как я знаю.
за IN_BULLRUSH, если быть точным
 
1. ты ее уже исправил ( со статиком )
2. то как ты делаешь фейк лаг
3. нет булл раша


лол, сам арти никогда в жизни не напишет и двух строчек сам, это не его фейк дак


за IN_BULLRUSH, если быть точным
Я тебе разве сказал, что это он писал? Я сказал, что он объяснил мне как он работает. Fakelag работает вполне хорошо.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол, сам арти никогда в жизни не напишет и двух строчек сам, это не его фейк дак
Ахахахах, насмешил меня чел) Может тогда для приличия хотя бы пруф дашь?
 
1. ты ее уже исправил ( со статиком )
2. то как ты делаешь фейк лаг
3. нет булл раша


лол, сам арти никогда в жизни не напишет и двух строчек сам, это не его фейк дак


за IN_BULLRUSH, если быть точным
и до Bullrush можно самому додуматься. Тем более в Geminisoftware, под который я сделал этот гайд, уже имеет Fastduck.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_csgo.m_inputsys()->IsButtonDown(g_cfg.misc.fakebottle) && g_ctx.m_local &&  g_ctx.m_local->is_alive())
        viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + 64.f;
cam fix
Этот фикс камеры не совсем правильный.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильный фикс камеры - if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind)
pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; :LUL:
 
Хелпанешь с ошибкой? пиши в вк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня перс просто сидит :D
upd: все исправил
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тупо сидит. фикс можно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fix


C++:
Expand Collapse Copy
    void FakeDuck() {
        if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind)) // Проверка на нажатую клавишу
        {
            int ticks = c_config::get().fakeduck_ticks; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
            Choker(c_config::get().fakeduck_ticks); // Вызов функции чока пакетов
            int choked = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получение чокнутых пакетов
            bool should_duck = choked >= (ticks / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
            if (should_duck) // Садимся если нужно
            {
                pCmd->buttons |= IN_DUCK;
            }
            else
            {   
                pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;
            }
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
просто сидит фикс
 
Назад
Сверху Снизу