Участник
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Дек 2018
- Сообщения
- 538
- Реакции
- 212
Сегодня Мы будем делать Fake Duck под Geminisoftware.us. ( Не бейте, за огромное кол-во паст с Fake Duck ).
И так начнем.
1) Первое что мы сделаем, это зайдем в файл config.h и вставим это:
2) Зайдем в файл Menu.cpp и в удобное место вставим:
3) Потом мы спустимся в место, где у нас прописан виджет для бинда. В переменной KeyBindList[3], мы меняем циферку 3 на 4 и добавляем в список "Fakeduck". Также находим combobox и в нем опять меняем циферку 3 на 4. После чего спускаемся к конструкции switch и в конец нее вставляем это:
Поздравляю, вы добавили Fake duck в меню.
4) Пишем сам Fake duck. Открываем файл Misc.h, в нем находим функцию Fakeduck, которую мы полностью вырезаем. И вставляем вместо нее две новых функции, Choker, который будет чокать пакеты и сам Fakeduck.
Код Choker:
Код самого Fake duck:
Вы успешно добавили Fake duck, но теперь нам нужно его вызвать. Находим в файле Misc.h функцию OnCreateMove и в конец этой функции пишем:
Теперь заходим в файл Hooks.cpp, находим функцию CreateMove и пишем перед
Вот это:
Поздравляю! Вы успешно спастили у меня Fake duck, Аним фикс для него, а также фикс камеры, ищите для него сами.
И так начнем.
1) Первое что мы сделаем, это зайдем в файл config.h и вставим это:
C++:
int fakeduck_ticks;
slider(14, "Fakeduck Ticks", &c_config::get().fakeduck_ticks, "T", 1)3) Потом мы спустимся в место, где у нас прописан виджет для бинда. В переменной KeyBindList[3], мы меняем циферку 3 на 4 и добавляем в список "Fakeduck". Также находим combobox и в нем опять меняем циферку 3 на 4. После чего спускаемся к конструкции switch и в конец нее вставляем это:
Код:
case 2: keybind(&Settings::get().fakeduck_bind, "e"); break;
4) Пишем сам Fake duck. Открываем файл Misc.h, в нем находим функцию Fakeduck, которую мы полностью вырезаем. И вставляем вместо нее две новых функции, Choker, который будет чокать пакеты и сам Fakeduck.
Код Choker:
C++:
void Choker(int ticks)
{
static int choked = 0;
if (choked >= ticks)
{
Globals::bSendPacket = true;
choked = 0;
}
else
{
Globals::bSendPacket = false;
choked++;
}
}
C++:
void FakeDuck() {
if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind)) // Проверка на нажатую клавишу
{
int ticks = c_config::get().fakeduck_ticks; // Получение кол-ва пакетов, которые нужно чокнуть
Choker(c_config::get().fakeduck_ticks); // Вызов функции чока пакетов
int choked = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets; // Получение чокнутых пакетов
bool should_duck = choked >= (ticks / 2); // Проверка на то, нужно ли нам сесть
if (should_duck) // Садимся если нужно
{
Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK; // Садимся
}
else
{
Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK; // Встаем
}
}
}
this->Fakeduck()Теперь заходим в файл Hooks.cpp, находим функцию CreateMove и пишем перед
g_AntiAim.CreateMove()Вот это:
g_Misc.Fakeduck()Поздравляю! Вы успешно спастили у меня Fake duck, Аним фикс для него, а также фикс камеры, ищите для него сами.
Последнее редактирование:
